Вы можете мне на глаза как-нибудь показаться! Вы регулярно у нас ремонтируетесь, постоянно в курсе наших дел, постоянно нас ругаете или поддакиваете тем, кто ругает и снова к нам в ремонт...Как-то не логично... Номер заказ-наряда последнего посещения, пожалуйста.
Я просто троль))))
не обращайте внимания,
Короче я вот к чему все эти негодования, если взяли авто на ремонт -обнаружили проблему решили , денег получите. Но если пол автомобиля перетряхнули и решение проблемы были связанны не с бензонасосом , а в системе зажигания, почему клиент оплачивает работы по топливной системе, это ваши мастера не правильно *определили* проблему и приняли решение исправлять то что рабочее, почему клиент этот косяк оплачивает? Если проблема была в свечах, берите денег за свечи и смену свечей... Ну разве это не правильный подход к делу?
А постоянно теребить вашего босса ныть ему в трубку что тут разводят по полной, и постоянно стоять над душой у мастера в приёмке с вопросом зачем вписывают работы которые не произведены или - что это за пункт *прокатило*-* не прокатило*.. ппц..
А наведывался я квам так как территориально ближе, тоесть в целях экономии времени. не все делали плохо ваши мастера, были и положительные моменты ))))
Посмотреть и *плюнуть* мне в глаза не сможете , вы Елена не работаете в выходные, а я не ремонтируюсь в будни..