Всем доброго времени суток!
Звать меня Роман, живу в г.Красноярске. Машина Блейзер 1995, американец .
На форуме уже давненько обитаю, но больше читаю, чем пишу.
За время владения была отремонтирована АКПП, заменен датчик холостого хода (по совету форумчан поставил от Ш.нивы), термостат, плюс замена расходников (фильтры+масла).
Сейчас появилась возможность плотно заняться авто, товарищ выделил место в гараже. Благо, что есть еще машина жены.
А так как при разборке-сборке появится много вопросов, на которые будут нужны варианты решения, то было решено завести бортовой журнал (дабы не искать потов ответы по всему форуму).
Начал с замены датчика давления масла, для этого пришлось снять капот, крышку коллектора и трамблер (все равно собирался менять бегунок и крышку трамблера, да заодно шестерню проверил). У трамблера обнаружилось сломанное ухо.
Возникла проблема с самим датчиком, оказалось, что я заказал одноконтактный вместо трехконтактного. Заказал новый.
Чтобы не терять время (пока идет датчик) решено было проверить бензобак, мост и рессоры.
Пришлось повозится с креплением рессоры возле бензобака (болт упирался в бензобак). По итогу снял бак а затем уже открутил рессору. Рессоры хотел сначала перековать, но кузнец сказал, что перековка не поможет. Придется, наверное, колхозить из волговских. Кстати, никто не знает, от УАЗа подойдут или нет?
Еще закисли тормозные трубки на тройнике (на мосту которые), правую сторону пришлось резать. Говорят, что ВАЗовские можно подогнать.
После осмотра моста выяснилось, что правая полуось подъедена. Был вариант посмотреть от чирокеза, но они оказались разные.