Мое мнение (а я откатал за 3-и года на разных подготовленных джипах с минимум МТ33 и лебедка, причем все машины более-менее городские, покатушки - не очень часто) - лебедка должна стоять ШТАТНО! И ни каких тебе съемных вариантов.
Это неудобно! Это не комфортно! Это долго! Это нудно!
У нас ни один сосисочный джипер, такое себе не ставит. Если есть потребность в лебеде - ставь штатно! Иначе это порнография.
Все рассуждения, да она мне не нужна, да я разок ей подтянусь и все - разбиваются в легкую об действительность! Когда попал в грязь - посадить машину можно на раз-два, вышел, по грязи дошел до багажника, вытащил 40-50кг, пока нес, подскользнулся, упал, уронил, донес, пока поставил, а если машина носом в грязи, пока раскопал - грязный. Ну вот вроде стоит, подключил, сел в машину, начал лебедиться, вроде вышел легко. Убрал. Через три метра опять сел. И опять по новой! И так далее. А за тобой пара-тройка товарищей стоит на машинах, очереди ждут! - да они тебя вместе с лебедкой.... понимаешь!
Ставь штатно!