Chevy-Clan.RU

ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Автомобиль и безопасное движение => Тема начата: Марыч от Сентября 08, 2008, 05:34:34 pm

Название: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: Марыч от Сентября 08, 2008, 05:34:34 pm
Предупрежден - значит вооружен.
Знал бы где упасть - соломки бы подстелил.
Эти известные истины прекрасно относятся и к вождению автомобиля. Основные причины аварий всегда одни и те же и статистика по ним известна. Хоть знание этих причин и не гарантирует вам безопасное вождение, но позволит быть готовым к похожим ситуациям и принять правильное решение в случае их возникновения.

Основная масса ДТП происходит в часы пик, в праздники, в конце недели, когда все стремятся за город. Соответственно если есть возможность воздержаться от выезда на трассу в это время - лучше так и поступить, поскольку вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие возрастает.

Если все же вам необходимо куда-то выехать в такой аварийно-опасный период, обязательно послушайте перед выездом радио, загляните в интернет, получите информацию об имеющихся пробках и заторах на вашем маршруте. Это поможет выбрать оптимальный путь движения, избежать потери времени и нервов в ожидании свободной дороги.

85% всех ДТП происходят из-за водителя и его физического и психологического состояния, поэтому перед поездкой рекомендуется хорошо отдохнуть. Из оставшихся 15% всего 11 приходятся на происшествия из-за неисправности автомобиля, и всего лишь в 4% ДТП виноваты погодные условия или состояние дороги.

Основные причины, по которым случаются аварии по вине водителя (по убывающей) - невнимательность, несоблюдение безопасной дистанции, превышение скорости; несоблюдение сигналов об остановке и правил преимущественного движения.

Нельзя отвлекаться от дороги, даже если вы едете по ней в миллионный раз и знаете уже каждую кочку. Даже если скорость движения кажется невысокой, все равно соблюдайте дистанцию, необходимую для возможного торможения. Именно эта рекомендация, к сожалению, соблюдается российскими водителями крайне редко. Также большим количеством автовладельцев за рулем не учитывается и то, что тормозной путь на влажном участке дороги почти в два раза выше, чем на сухом. Если же покрышки не в порядке, то тормозной путь увеличивается ещё в 1,5 раза.

Немногие себе отдают отчёт в том, что когда вы двигаетесь со скоростью всего лишь 60 км/ч, вы не замечаете. что всего за секунду вы пролетаете целых 16,5 метров.

Ещё одна причина дорожно-транспортных происшествий недостаток внимания к знакам дорожного движения. Не уступить дорогу, где это положено — значит создать аварийную ситуацию, чреватую серьёзными последствиями. Экономия 10 секунд вашего времени не стоит потерянных в лучшем случае нескольких часов на разбирательства и потери денег, и тем более в худшем - человеческих жизней.
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: Вадик777 от Мая 23, 2009, 07:52:28 pm
Таблица вывода алкоголя из организма                                                                                                http://www.labirinta.net/tablica.htm                                                                                                                                                                        
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: VBV455-99 от Марта 04, 2019, 01:31:16 pm
Национальное транспортное агентство Новой Зeландии выпустило социальную рекламу, агитирующую за обязательное использование ремня безопасности в автомобиле. Проект "Выжившие в бою" проиллюстрирован реальными фотографиями участников ДТП
(https://c.radikal.ru/c37/1903/0f/8b66f49af038.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b13/1903/6e/3863b3442e4f.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c17/1903/1f/420bbf53de1f.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b04/1903/8f/2248548ab5d0.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d21/1903/18/27925f822fde.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c39/1903/b4/6d6cabf0045a.jpg) (https://radikal.ru)

https://ok.ru/autoscout24/topic/70448290436402
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: hasaut от Марта 04, 2019, 03:46:57 pm
Это только в одной машине пассажир был или только в одной выжил?
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: Alex40 от Марта 04, 2019, 04:43:00 pm
Наверно это праворульные водители которым повезло...
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: VBV455-99 от Марта 05, 2019, 08:14:05 am
Наверно это праворульные водители которым повезло...
В Новой Зеландии левостороннее движение...
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: koz-salon от Мая 18, 2020, 02:34:28 pm
Где-то слышал, что ремень спасает в 70% случаях
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: guMapuk от Мая 18, 2020, 08:31:10 pm
Я читал  что 9 из 10 погибших  не  пристегнуты
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: sovransky от Мая 18, 2020, 10:58:53 pm
ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: guMapuk от Мая 18, 2020, 11:16:35 pm
ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
Это просто потому, что погибшие непристегнутые и вылетевшие водители не приезжают на ремонт. Так, что у вас 100% статистика выживших в сервисе))
Это как после введения обязательных касок англичанами в 1 мировую войну: "Сцуко, кол-во раненых возросло после этого!!" Вопрос - почему?
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: Marlboro от Мая 19, 2020, 10:11:04 am
Пля, нашли кого слушать: национальное агентство Новой Зеландии. Да у нас тракторист Петрович за сезон больше наматывает, чем их три машины по одной дороге между двумя городами...
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: kilimanjaro от Мая 19, 2020, 10:34:56 am
Национальное транспортное агентство Новой Зeландии выпустило социальную рекламу, агитирующую за обязательное использование ремня безопасности в автомобиле. Проект "Выжившие в бою" проиллюстрирован реальными фотографиями участников ДТП
(https://c.radikal.ru/c37/1903/0f/8b66f49af038.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b13/1903/6e/3863b3442e4f.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c17/1903/1f/420bbf53de1f.jpg) (https://radikal.ru)

(https://b.radikal.ru/b04/1903/8f/2248548ab5d0.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d21/1903/18/27925f822fde.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c39/1903/b4/6d6cabf0045a.jpg) (https://radikal.ru)

https://ok.ru/autoscout24/topic/70448290436402
Только мне одному кажется, что это загримированные статисты?
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: kilimanjaro от Мая 19, 2020, 10:38:08 am
ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
Это просто потому, что погибшие непристегнутые и вылетевшие водители не приезжают на ремонт. Так, что у вас 100% статистика выживших в сервисе))
Это как после введения обязательных касок англичанами в 1 мировую войну: "Сцуко, кол-во раненых возросло после этого!!" Вопрос - почему?
Потому, что поверили в свою неуязвимость с жестянкой на башке и лезли на рожон чаще. Помните историю с бронежилетами, от которых травм больше при касательных ранениях, чем если бы чел был без него? Сколько всего случайного в жизни.
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: Almaz от Мая 19, 2020, 05:53:53 pm
посмотрите интересный видосик
там ответ на какой скорости врежется в препятствие машина, едущая 100миль в час при условии, что такая же машина, едущая 70 миль в час успеет перед ним остановиться, а тормозить они начали в одной точке

Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: guMapuk от Мая 19, 2020, 09:41:04 pm
ко мне в ремонт постоянно приезжают машины после дтп, в большинстве случаев водителя спасало то, что он был не пристегнут.
Но всегда есть нюансы. При перевороте например у пристегнутого шанс выжить больше, а если машина загорелась после удара ,то практически нет.
Это просто потому, что погибшие непристегнутые и вылетевшие водители не приезжают на ремонт. Так, что у вас 100% статистика выживших в сервисе))
Это как после введения обязательных касок англичанами в 1 мировую войну: "Сцуко, кол-во раненых возросло после этого!!" Вопрос - почему?
Потому, что поверили в свою неуязвимость с жестянкой на башке и лезли на рожон чаще. Помните историю с бронежилетами, от которых травм больше при касательных ранениях, чем если бы чел был без него? Сколько всего случайного в жизни.
Нет, просто новые раненые, это несостоявшиеся убитые,  благодаря каскам
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: sovransky от Мая 19, 2020, 10:24:01 pm
один пример: ехали два чувака на Тахе и на скользкой дороге уеба..сь в столб :o
Столб стал падать на них, причем это все секунды. Они были не пристегнуты, высадили двери и вывалились на дорогу. Столб смял таху пополам.
Крышу пришлось менять.
Таких историй   полно могу рассказать
Название: Re: Безопасное вождение. Основные причины аварий
Отправлено: VBV455-99 от Июня 15, 2020, 09:41:49 pm
Только мне одному кажется, что это загримированные статисты?
Совершенно верно! Как и то, что тормоза придумали трусы!