0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут главное не лазить в стоковые схемы. Задача восстановления стока сводится к соединению проводов идущих на фары.По вашей методе, этого уже не получится, это раз и проводка не рассчитана на такую долговременную нагрузку без установки реле. а если реле уже установлены, то можно добавить либо третье реле, либо диод, без залезания в стоковую проводку под рулём.
Безмозглый у нас БСМ, он не в состоянии определить нештатную нагрузку. У меня объединение было на жгутах в комплекте ксенона, скорее всего диод в кембрике, помоему в районе фар, т.е. после реле.
если сохранять ходовой свет, то никак, если от него отказаться, то как по схеме...
а где находится коодка с3 и с4?можно фото?
Ходовой,это автоматическое вкючение света?
на блоке идут две длинные колодки и одна короткая.получается короткая колодка,это с4.но на ней нет жёлтого проводва.под номером А2-синий с белым
у меня такие разъёмы.2001 год
вооо.если ты,спец,сообразить не можешь.куда мне!!!!!
нихера у меня не получилось поставить реле с диодом