Ой, круто сделали крайнем, ну да ладно.
По теме, когда я 3 года назад просил наклейку на не профиль, мне было отказано, причину честно не помню, да и не в ней дело.
В других клубах, на татуированых не профилях ездят только члены клуба, которые уже в нем давно, которых многие знают, но которые по ряду причин отказались от этой марки, но им уютно в этом клубе, компании.
А не из-за того что им просто нравиться Таха или Блейзер, и возможно когда нибудь они ее купят, а может и нет.
Марыч, можешь возразить мне что тут всем уютно и мы всем рады, но это далеко не так. Время идет и все меняется, раньше клан бы как семья, т.к. нас было мало, все друг друга знают, сейчас он в лучшем случае похож на коммуналку или многоквартирный дом, и это неизбежный процесс популяризации движения. Но пока, как мне видится, все катится к состоянию "винегрета", и так сказать, на данный момент пора все таки уже вводить какие то рамки ограничения, все таки клуб не маленький и имидж должен быть.
Я не против новичков или тех кому нравиться внедорожники ГМ.
А по поводу помощи, извините, но на дороге надо помогать любому, а не только тем кто из клуба.
Если мне сигналит человек и приветствует, почему бы и мне его не поприветствовать и не улыбнуться, даже если я его не знаю, а ему например понравилась моя машина, и он не "обклеенный" или на не профиле, какая разница.
Сомневаюсь что у человека увидевшего наклейку шевиклана, например на раздолбанной служебной газели, а потом увидев ее же на новом кадиллаке, ассоциации с клубом будут радужные
Зы. За сим я кончил, но голосовать не буду, ибо тем для курилки стало и так многовато .