Приветствую!
Есть несколько вопросов по машине:
1. Мотор жрет много масла, это сколько и какого? 1л/1000км, больше? минералка, п/синтетика?
2. Компрессия ровная - это сколько очков по цилиндрам?
3. Ступица, меняная на неоригинал - которая?
4. В числе мелочевки есть моменты, затрудняющие эксплуатацию? Типа печки, заслонок, регулирующих направление потоков воздуха с печки, фары/стопы и т.д.?
1. До меня он жрал минералку шелл вроде. Я перешел на полусинтетику ликви молли.
2. Точно не помню, вроде 10 везде, разброс если и был, то минимальный, не более 0.5 очка.
3. Передняя правая если ничего не путаю. При этом не могу гарантировать что левая стоит оригинал с завода, думаю понятно почему.
4. Для меня - нет, но у каждого свои понятия о "затруднениях". Заслонки работают, печка греет, фары светят и тд. Не могу сказать что все функционирует идеально, я бы сказал нормальном штатном режиме.
Гарантию что ничего не сломается дать не смогу.
Зы: Судя по вопросам - не нужна тебе такая машина, по крайней мере пока. Без обид.
Я думаю проще напрямую связаться с продавцом и всё выяснить ...если далеко находишься то с помощью современных средств связи - электрическая почта, сотовая связь (ММS) можно всё выяснить. Удачи в покупке
+1, нет времени сидеть и мониторить все ответы, проще позвонить и все спросить за 5 минут, тем более если намерения серьезные.
ЗЗЫ: Если ничего не сорвется, то машина, с большой долей вероятности, будет продана на съемки, и, скорей всего там будет участвовать в аварии. Никогда не продавал машины в "последний путь", безумно жалко. Да простят меня клубни.
Договоренности пока не 100%, поэтому есть шанс приобрести эту машину, но для этого стоит поторопиться. Вероятней всего завтра все решится.
Я уверен что за
220 000 это будет просто подарок.