Субурбан 410 ,К2500
1998 г.в по вин 1999
цвет чёрный
210 л.с
коробка автомат 4L80
VIN 3GNGK26R2XG16690
пробег 252000км
цена НОВАЯ ЦЕНА 400 000(МОТОР В ПОРЯДКЕ)
тел. 8916564848 три!!!Сергей.
У меня машина больше 3 х лет,обслуживал в клубных сервисах (автоскан и американ сервис,все наряды в наличии). Очень редкая и максимальная комплектация ЖЕНЕВА ,с электролюком (два положения) и электрорегулировкой передних седений (с подогревом попы и спины),коробка 4L80,работает идеально,переключений между скоростями не заметно,на ровной поверхности отпускаешь тормоз -машина начинает движение без газа. Раздатка с НЕЙТРАЛЬЮ и режимом 4АВТО (как у более современных машин),что дает возможность использовать полный привод зимой постоянно,работает идеально подключение переднего моста не ощущаешь.Мосты 8-шпилек,задний с самоблоком работает идеально.Задний борт распашонки.
Подвеска в хорошем состоянии прошприцована,моментальных вложений не требует,машина едит хорошо ни каких стуков и тд.,при желании можно начать менять резинки и далее если есть лишнии дензнаки.Рессоры родные,машина стоит высоко.Заменил переднюю оптику,брал в тритоне ,Старую отдам в комплекте.Заменил бензобак на новый (в тритоне 160 литров),перебрал генератор,перебрал стартер(всё новое внутри.Заменил трубки масленного адаптера. Купил 5 новых литых дисков американ рейсинг и зимнюю резину на обычных дисках б/у. Машина выглядит и ездит отлично!!!
ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЦЕНА. Когда машина прогревается НИЗКОЕ давление масла на холостом ходу, в прошлом году сделал диагностику в автоскане,замерили давление манометром всё в пределах нормы,но датчика давления двухконтактного не было в наличии,ездил год не парился по этому поводу , два месяца назад поменял датчик в американ сервисе ,проблема не ушла (так что я не знаю это датчик плохой попался или чтото более серьёзное) НИКОМУ НИЧЕГО ВПАРИВАТЬ НЕ САБИРАЮСЬ,Ещё раз повторю машина едит идеальн,не троит,не пердит,динамика ,разгон на всех режимах супер .Корозии по кузову нет,корозия рамы поверностная в пределах нормы.Проехал на ней за три года 30000км,возит меня до железнодорожной станции 14км и обратно!У меня еще треилблейзер и пассат.
Кроме озвученной главной проблеммы :трещина на лобовом,стал уходить фрион(диагностика выявила потёк компрессор),есть небольшой люфт левой ступицы(не видно и не слышно) ,нужен ремонт вод. сед .,притёрто левое заднее крыло(совсем чутьчуть).Тех осмотр до 02.13. ВСЁ.
Завтра снимаю с учета,доп фоты всего будут в понедельник.Аппарат хороший надеюсь найдёт нового хозяина в КЛУБЕ(лучшем клубе что я знаю)!!!!