Знакомый попросил помочь с продажей субурбана.
Субурбан 1994
'94.
У '95 уже "круглая" торпеда.
мотор 5.7 л (не роной, от Тахи)
Это 1500 в чистом виде. 5.7 для него родной и от таховского (с) ничем не отличается.
спереди 3 посадочных места.
Редкость.
Денег хотят 120 тыщ.
За 100 оно имеет смысл, особенно если покупатель при запчастях. ПТС пробивать обязательно; не повредит тщательный осмотр таблички.
Кстати. Наличие нейтрали у раздатки с механическим управлением облегчает буксировку - не нужно на месте снимать кардан.
Мля такую машину убили ироды
Прикончить 410й непросто. Не драматизируйте
дорого. В Москве исправный 45 стоит.
ТБИ можно и за 30 найти...
движку планируют восстанавливать,
Осилят? Это не ЗиЛ...
с доками все нормально,
Все равно нужно пробивать по серии/номеру ПТС и VIN'у.
5.7л мотор, значит 258лс,
210. Это ж не Vortec
коробка-раздатка в порядке, мосты хз,
Со снятым мотором там хз все перечисленное
под машину с фотиком не полезу, на эстакаду эту дуру карячить - сам понимаешь....
Интересно состояние рамы, особенно в местах, где коробчатый профиль (передняя часть) переходит в П-образный (средняя) - больное место gmt410.
В чем сложность восстановить?
1. Под полную покраску. Бюджет сего действа в Мск, да и МО, неприятен.
2. Трудоемко - большая и изрядно ушатанная машина.
3. Бюджет. Как повезет на самом деле, технически это лотерея.
Нужно понимать, что это не халява ни разу и конечная стоимость получится близкой к рыночной для такой машины.. Вложения, правда, растянуты во времени - это удобно.