Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59901 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #240 : Июня 25, 2019, 08:45:55 am »
Небольшие приключения были у меня в эти выходные. Решил заменить подушку двигателя. Левая совсем оторвалась и движок живёт практически отдельно от машины. Заказал что-то популярное на рокавто, сделана в Китае. Попытка добраться до подушки чтоб ее открутить не увенчались успехом, и я решил снимать передний редуктор. Откручивается все просто, но вот снять его не получилось - он не проходит и упирается в среднюю рулевую тягу. В конечном итоге пришлось все собрать обратно из-за нехватки времени и необходимости передвигаться на машине. Добавкой ко всему ещё стал передний кардан, который закис в шлицах раздатки. А пока я работал внизу, димексид работал в цилиндрах - залил по чуть-чуть прямо в горшки. Моторчик скушал сие зелье и не подавился. Только пара цилиндров отрыгнула коричневую субстанцию, когда я ключом колено ворочал. Конечно же добавил зелья и в масло и не зря, слилось опять коричневое Г. Масло в этот раз залил 5w30 от обнинской конторы Синтек. В перемешку с Тоталем, который для кии рекомендуют, тот что с высоким содержанием молибдена. Оба масла делают на одном заводе, даже канистры одинаковые. По ощущениям движок стал крутиться легче. На угар и течи пока не проверял. Теперь впереди большая работа по замене маятника, шаровой и аммортизаторов. Ну и подушку тоже ...

Да! Чуть не забыл. Вот ещё печка стала дуть только горячим. Даже когда выключена. Почитал похожие темы, вроде как моторчик заслонки придется менять.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
« Последнее редактирование: Июня 25, 2019, 08:47:44 am от mentos »

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #241 : Июня 25, 2019, 09:36:40 pm »
Димексид жеская штука, еще проблема в V-образных двигателях полностью кольца не покрывает, из за развала цилиндров, мак что получается не достаточно эффективен.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #242 : Июня 26, 2019, 05:36:54 am »
Димексид жеская штука, еще проблема в V-образных двигателях полностью кольца не покрывает, из за развала цилиндров, мак что получается не достаточно эффективен.
Любая жижа в таких условия мало или немало эффективна. Вот как узнать об этом? Только если мотор разобрать. Я вот пока не готов.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #243 : Июня 26, 2019, 11:31:41 am »
Димексид жеская штука, еще проблема в V-образных двигателях полностью кольца не покрывает, из за развала цилиндров, мак что получается не достаточно эффективен.
Можно заехать сначала одним передним колесом на пенек, а потом другим. Так поочередно каждая из голов будет стоять вертикально.
Как вариант. ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #244 : Июня 26, 2019, 11:33:35 am »
Димексид жеская штука, еще проблема в V-образных двигателях полностью кольца не покрывает, из за развала цилиндров, мак что получается не достаточно эффективен.
Можно заехать сначала одним передним колесом на пенек, а потом другим. Так поочередно каждая из голов будет стоять вертикально.
Как вариант. ;)
О! Кстати! Хорошая идея

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #245 : Июня 26, 2019, 11:45:55 am »
Посмотрел бы я на прохожих, которые это будут видеть, от вопросов "зачем это" не будет покоя  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #246 : Июня 26, 2019, 12:09:08 pm »
Да им и так нет покоя, когда видят огромного пикапа

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #247 : Декабря 16, 2019, 05:11:04 pm »
В этом году выехал на нем всего несколько раз. Крайний - реанимация моей новой игрушки. Аваланшик даже буксиром поработал немного, после чего на обратной дороге появилась вибрация (по моим меркам сильная), а в гараже через месяц увидел лужу АТФки. Разбираться не было пока времени, сил, средств - все это трачу на новую игрушку. Периодически завожу, прогреваю, выкатываю, закатываю Крокодила из гаража - в гараж, чтоб не застаивался. В качестве неисправности подозреваю неправильно собранную раздатку. Понижайка не включалась, вернее включалась, но в зацепление что-то там явно не входило и был слышен звук свободно крутящихся шестеренок, движения при этом не появлялось. 

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #248 : Октября 02, 2020, 11:32:13 am »
Как-то я забыл отписаться о ремонте. Раздатка просто напросто открутилась от кпп. Я ее снял, отвез хорошему человеку в Раменское на регулировку и оценку состояния, после чего установил на место, залили нового масла и все теперь отлично.

На сегодняшний день куплены новые задние тормозные диски и колодки. В перспективе новые резинки для передней подвески. Заодно тросики ручника заменю и один поршень суппорта, который так и лежи и ждет своей очереди.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #249 : Октября 02, 2020, 03:33:38 pm »
ездишь на нем?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #250 : Октября 02, 2020, 03:49:31 pm »
ездишь на нем?
нечасто. На дальние расстояния так вообще перестал. Так иногда прокачусь по области за какими-нибудь нужными вещами тяжелыми, большими. Последний раз выезжал месяца два назад.
О! Ты, кстати, напомнил, что я приобрёл по случаю на разборке подрулевой шлейф с пультом сигналки. Тоже надо поменять, чтоб кнопочки заработали. Но там придётся повозиться с перпинрвкой, ибо америкосы-мексикосы при разборке кадиллака (а шлейф и пультик именно от него) зачем-то отрезали силовую фишку. Мне теперь придётся какую-то  колодку перепиновать. Но ничего, главное, что шлейф целый, я его проверил.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #251 : Октября 03, 2020, 08:05:58 am »
Купил диски patron и колодки от корейской фирмы, которая для кии тоже делает. С дисками была проблема с центральным отверстием, при чем на коробке написаны все модели на базе 2500, диаметр центрального отверстия почему-то 117, а у моего аваланша ступицы имеют диаметр 122.5 Спасибо моему товарищу, у которого есть токарный станок. За полчасика поправили отверстие и диски заняли своё законное место. На колодках есть аж по два скрипуна. Когда направляющие суппорта вынимал, то обнаружил по одной лишней резинки. Из-за этого суппорт не отжимался правильно и внутренняя колодка стесалась раньше наружней. Резинки убрал, смазочки добавил и все заработало как надо. Ну и ставлю новые тросы ручника. А то надоело при парковке упоры искать

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #252 : Октября 05, 2020, 04:28:39 pm »
не думаю, что надолго тросы
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #253 : Октября 05, 2020, 04:40:00 pm »
Почему?!

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #254 : Октября 10, 2020, 06:17:06 am »
Первый раз вижу тормозные диски патрон! Вот беларусы дают...:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


89272770263 Саша