Уаз хорошая машина, но она не прощает ошибок пилотирования. Сам хотел не однократно приобрести патриот, но тахо всё же лучше. но хотелось бы всё таки отделить котлеты от мух. если предполагается 85% бездорожья то какого? По среднему бездорожью таха будет ездить очень прилично, в лесу например, ну какое там бездорожье, в основном колея и грязь, если немного приподнять, то это решается, если же штурмовать болото и сравнимые с ним грунты, то нужен конечно подготовленный Уазка, так как Тахо и сравнимые с ним авто(тойота лендкрузер, ниссан патруль ну др) в виду своего веса будут тонуть. А для спорта нужно ещё легче.Поэтому ИМХО если за грибами, Тах подходит, я вот уже который год на круглом на охоту ездею, но у меня задача не бездорожье мерить а добраться до места и привезти с собой полный багажник барахла, поспать в Тахе очень прилично можно. ну а если вообще в глуш забираться то патриот. надёжность агрегатов у тахи много выше. Корбу например первый1 раз я перебрал только через 295000км и при этом участвовал во всех съездах. и тонул и буксовал и н7ормально, после ремонта проехал ещё85000 т , ни разу в грязь не заезжал и внутри сломался корпус сцеплений, однако коробка на Патриот стоит 70000р а цена переборки в Ш+ для меня составила 82000р правда со скидкой 8000р, но в этот раз я усилил её, много деталей от хаммера поставил. Так что решать тебе. Но я не устану повторять что Тахо самый лучший автомобиль всех времён и народов!!!