ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Ну вот наконец добрался до компа.Итак,сначала по докам,доки ровные но как пишут один хозяин брехня.Я был третьим потом продал там как минимум четыре хозяина.Наклейки не читаемы ни на двери ни в бардачке,но машина встала на учет без проблем.Вин только под стеклом,стекло кстати менялось,один дворник левый помоему по ходу машины,держится на холодной сварке,скобочка отломана крепежная.Заднее правое стекло пропускает воду когда моеш на мойке сильным напором,в дождь не течет.У Барсика был легкий контакт в правую переднюю сторону,до меня сделано не очень красиво но крепко.Железо было все родное,поэтому передние крылья там где стоят расширители наверное уже труха.Расширители колхозил я,не помню из чего.Правые двери правил шпаклевал красил я сам,лично,там толшиномер выдаст фантастические цифры,да собственно она вся по кругу коцанная была,если ей не поменяли железо,в чем я сильно сомневаюсь.Но пороги силовые элементы были в очень хорошем состоянии,даже намека на ржавчину не было.Раму обрабатывал я сам,счищал остатки родного покрытия и грунтовал красил герметил сам,кстати рама была в идеале.По салону все соответственно возрасту но не замученное и не просиженное,было три рядя сидений на фото два.По силовому агрегату:масло не жрал не троил не пердел,ставил новые клапанные крышки прокладки полностью трамблер провода свечи,все делал сам я не доверчивый уж звиняйте.По ходовой и трансмиссии:передняя подвеска кроме рычагов и рулевого редуктора была куплена новая и отдана следующему владельцу,должен был поменять,задняя подвеска была перебрана мной лично с заменой стремянок и переборкой рессор.Рессоры были инсталированы от шышыги,прицепное ставил я,кстати бак на этой машине с защитой и объемом в 175 литров.Все жидкости были заменены,кроме тормозухи.Задний мост стоит с блокировкой проверял сам на говнах,все работало,передок тоже работал без вопросов и понижайка включалась.Ключ от этой машины только один и к личинкам вери он не подходит,при открытии заднего стекла оное не откидывалось,был какой то геморойчик с открыванием заднего борта сейчас не вспомню но что то какая то мелочь.Было два комплекта оригинальной штамповки,зима лето все бриджстоун.Лето атэшная резина зима липучка.За два года владения только кайф получал,но пришлось продать по причине произошедших изменений в здоровье,здесь была тема про замену шаровых.Т.е. нужны были деньги на операцию вот и продал,а потом через наверное пол года оказалось что все делается по квоте а машин уже уехал в питер.Сейчас попробую добавить фото копий птс если получится.