а какие пожелания к авто у покупателя 2,2?
Серега,тут тоже есть определенные преимущества.
Лично я никогда не лезу в грязь,только по самой крайней необходимости. Поэтому отсутствие передка не напрягает. Зимой по снегу и льду-тоже,благо подбирается нормальная резина.
Человек,который постоянно ездит по асфальту и сухой грунтовке получает раму и неубиваемую (почти) подвеску,комфорт и габариты. Тем более,европейский мотор (2,2) намного проще в обслуге,расход вообще маленький. А знаешь,сколько я налогов плачу за оба своих ЕБлейзера? Примерно за три цилиндра твоего мотора
Черт,сам и ответил на свой вопрос:
Если не секрет,почему такой выбор?
Почему не 4,3?