Добрый вечер.
Воспользовался вашими рекомендациями. У меня американец 4,3 1996г. Внешне мотор как на фотографиях, только стоит EGR. Термостат дали в клондайке такой же как на фотографии выше. От себя добавлю:
Из инструмента понадобилось: высокая головка на 13, ключи на 10 лучше когда есть и головка и рожковый.
1. Слил немного антифриза: пластиковая трубка длинной около метра и диаметром 6...7 мм была засунута в радиатор через заливное отверстие вертикально вниз (как стоишь крайняя левая часть), дальше соснул (как сливают бензин) и приблизительно за 5-10 минут стекло ~2 литра.
Не учёл - сосать надо грушей (заедал снегом и отплёвывался), под бутылку надо подставку (довольно нудно стоять в нелепой позе).
2. Отвернул две гайки на 10 - крепяшие пластину с тросиками).
3. Снял и сдвинул вбок воздухозаборник (как на фотографии выше).
4. Сначала высокой головкой на 13 сдвинул, а затем рожковым ключем довыкрутил 2-е шпильки.
5. Снял отводящую трубку - затем выдрал старый термостат (присох довольно сильно, был приоткрыт ~ на 1 мм), зачистил посадочное место, долил антифриза почти до краёв, в установочное место (попытка избежать сразу воздушной пробки), поставил новый и закрутил всё в обратной последовательности.
6. Долил в радиатор (пожамкав несколько раз подводящую завоздушенную трубку). Остатки антифриза залил в расширительный бачок.
7. Завёл, прогрел. Неприятностей не заметил.
В итоге получил: машина стала прогреваться быстрее и до нормальной температуры - 89...93 градуса (раньше 40...54 градуса), уменьшился расход бензина (на холостых: при t 54 - 1,6 литра/час, при t 90 - 1,3 литра/час) (у меня стоит VG1031GPL вместо градусника/компаса)
Ниже фотография старого термостата. На нём написано: сверху: WAXSTAT 85, на нижней пластине 92. Обратите внимание, что есть отверстие, затыкаемое шариком, видимо для избежания паровых пробок.