Там вместо одного датчика два на мосту. И помимо этого, два шланга тормозных вместо одного с делителем.
А вот нифига! Дорестайловый Эскалейд (2002) обладал этой системой, вполне довольствуясь тремя датчиками АБС и тремя линиями.
Соответственно, 4-канальный стабилитрак шёл на рестайловые машины.
мне кажется кроме этих деталей должен быть какой-то блок управления, отвечающий за работу системы. Ведь что-то выдает на табло приборки оповещение servis stability system
Этот самый блок встроен в кнопку, ничего больше не надо. Блок АБС должен быть с соответствующими "мозгами", то есть с машины со стабилитраком. А там чуть другая распайка разъёма, несколько проводов местами в разъёме поменять надо, более точно - изучайте схемы.