Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Sonoffly от Февраля 08, 2017, 08:25:20 pm
-
Долго искал на форуме ответ на свой вопрос, так ни чего и не нашел. В общем дело такое, все режимы каробки работают, все режимы привода тоже, когда едешь и тока переволив за 40 км/ч в режиме D или 3 , коробка не дает разогнать машину больше, в режиме 2 коробка едет сколько хочешь. Пробовали менять датчики скорости выходного вала, без толку. Читал , что может заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме, если есть специалисты пишите... безтолковые обсуждения не к чему.
-
Жалко , но беда не дешевая! Пердохранитель третьей педарачи скорее всего цел. Про клапан третьей педарачи забудь и копи денюшки.
-
понятно, ехать менять старую коробку на контрактную после переборки с гарантией на пробег
-
Ну чисто теоритически - нужно подключить сканер, посмотреть ошибки ( которых нет), принудительно повключать третью и четвертую ( она может и жива). А дальше принимать решение чинить или менять на что-то, с гарантией или без. Пермский край то большой...
-
да диагностика ничего не показала, хмм блокировка на эти передачи из за чего может срабатывать?
-
да диагностика ничего не показала
Это-ошибок нет?
-
Блокировка на включение 3 и 4 может быть только если ПСМ видит 4ЛОУ
-
завтра на диагностику по янки , расскажу что было
-
В общем до 55 т.р. выйдет ремонт, меняются все фрикционы бублик ремонт. барабан реверса меняется все соленоиды. ремонт гидроплиты. по необходимости планетарный ряд.
-
Самое главное что бы за эти деньги болты не растеряли. А может ремонт не требуется?