Моя борьба
Как же меня заебали вопросами "Кто виноват?" и "Что делать?"!
Да, я понимаю, всем тяжело, все ищут "пути решения проблемы", но люди дорогие! Учить каждого у меня нет ни времени, ни сил, ни желания! =)
Вспомнилось тут как-то четверостишье из моего раннего:
"...Зачем же ты Вадима мучил
Уж лучше б ты его прибил
Всех в люди вывести не сможешь -
У нас мильон таких мудил!..."
Короче, я решил написать книгу и первое название, которое пришло в голову, было "МОЯ БОРЬБА". Потом рождались другие названия, типа "ТЕРАПИЯ", "КАЖДОМУ СВОЕ", "Лохобойня", но они не достаточно четко отражали суть предмета...
Эта книга пока не вырублена в камне, и может обогащаться чужим опытом, если он не противоречит ее концепции. Если кто-то захочет принять участие в ее написании, - милости просим.
Итак, глава первая, день первый. Суббота.
Судьба опять вынесла мою машину на МКАД и мне пришлось быстро ввинчиваться в левый ряд, занимая свое место на "игровом поле". Прогнав по радио половину отстойных станций, я нашел любимый гимн от Bon Jovi - "One Wild Night". Врубаю на максимум и чувствую на спине приятные мурашки - эта забойная песенка подогревает не хуже печки: Температура воздуха за бортом - минус 2 по Цельсию, ветер - умеренный, асфальт - сухой как мартини. В такую погодку всегда приятно сожрать километров 200 хорошей трассы. Но только, если трасса не забита...
Первой жертвой оказался дедушка на старом драндулете времен майских демонстраций и всеобщей веры в победу коммунизма. Завидев в зеркале атакующего немца, дедушка начал метаться как в окопе, и зачем-то надавил на тормоз: Может он просто перепутал с испугу педальки, а может это и не дедушка был вовсе, а старый злобный козел, и сделал он это умышленно, как вредитель. Как бы там ни было, психической атаки старикан не вынес - вероятно, слабое сердце, и свалил в правый ряд. Там старичка благополучно окружили заботой длинные фуры, и он покорно затошнил между их выхлопными трубами. Я спросил себя, - жалко ли мне дедка? И совесть ответила - ни .уя! Старый козел наверняка служил в НКВД, и от его рук погибло много талантливых людей, которые могли бы придумать хорошие автомобили, и дедушка не мучался бы теперь, борясь со своим рыдваном, а я не боролся бы с дедушкой. Я сделал еще несколько довольно точных предположений о прошлом этого дедуськи, и мне стало совсем легко на душе, я даже почувствовал радость от свершенного правосудия. С такими мыслями я не заметил, как впереди меня нарисовался довольно новый, но от этого не менее убогий "Гроб с музыкой", для тех кто не знает, Баржа. Баржа шла довольно быстро, но ее скорость меня все равно не устраивала. Так как настроение у меня было хорошее после встречи со старым НКВДэшником, я не стал мигать барже, я просто врубил ближний свет и повис у нее на жопе. Баржа оказалось не просто "баржой", а хитровые.анной баржой - она сделала вид, что не замечает меня и прибавила ходу. "Ну при чем тут скорость?" - подумал я и нажал на гашетку. Вцепившись в задницу Баржи, как бультерьер, я с садистским удовольствием ощущал резкий дискомфорт ее водителя. Наверняка козел чувствовал, что его хотят зажарить на вертеле, но мужественно боролся со своим страхом и не уступал лыжню. Набрав до 140 Баржа начала странно и подозрительно повиливать жопой и поддалась кормовой качке! "Заштормило..." - подумалось мне, "Хм, надо бы добавить для кондиции..." - заключил я и еще немного прижал педаль. Волгарь, уже потеряв надежду обеспечить мне приемлемый скоростной режим, решил, видимо, что он достаточно разогнался, чтобы не попасть в квалификацию "лохов" и стойко держал полосу: "Хочешь стать героем?" - сквозь зубы прорычал я и начал обходить вражеский дзот справа: Любопытство заставило меня повернуть голову влево во время обгона и что же там было! Мазефака, ну конечно! Хач. Да какой хач. Носатый, здоровенный, с синей небритой и наглой рожей, в норковой шапке. "Надо скорректировать планы..." - подумалось мне, и я быстро вспомнил основные психологические параметры и установки хачей. План атаки созрел моментально - я отошел на приличное расстояние вправо и дал хачу расслабиться. Вышивая между грузовиками и хламушниками, я выжидал. И момент пришел - открылось отличное окно слева от меня, хач не видит, скорости хватает, помех нет - я даю резко влево и, как нож под лопатку, вхожу в свой ряд прямо перед носом хача. ЛКН оказался психически неустойчивым и его биби-фафа я еще долго слышал вдали... "Ха-ха! Дорогу надо уступать сразу, дорогой!"... Я три года изучал физиогномику и могу с 99% точностью утверждать, - хач явно связан с наркотой. Скорее всего с героином - это их излюбленный товар. Они сами плотно сидят на игле и зарабатывают на нем же. Торговец белой смертью остался позади. Дальше все было довольно скучно, мой ближний свет давал лохам возможность уйти от ответственности заранее и мне приходилось утюжить свободную полосу в тоске и одиночестве...
Но эта пытка, наконец, закончилась - впереди, как дерьмо в проруби, замаячил новенький Елабужский Блейзер - вот уж смех для курей! "Почувствуй себя крутым!" - оптимальный слоган для этого полноприводного отстоя. "Подвинься, отстой" - вежливо попросил я, и отстой подвинулся: Потом несколько зубил, пожилая праворулька, которой вообще не место на дороге, Мерседес ML - тоже редкостный отстой, несколько червонцев-уродцев, уазик со звуком падающего Боинга, шаха с четырьмя (!) боковыми зеркалами, ауди 80 - лоховское счастье, и еще Бог знает кто - все они были согнаны с моего ряда без особого интереса и удовольствия.
Суббота не была бы субботой, если бы мне не попалось несколько упрямых автомутантов. Очередным из них стал жигуль-четверка. Догнал я его уже на трассе, минут через пять, после съезда со МКАДа. В салоне этой помойки сидело двое мужиков. Вы не поверите, да и я сначала не поверил, но мужик справа от водилы начал мне жестикулировать, не поворачивая головы, типа "обходи справа!". Сам водила повторил этот жест своего попутчика. Даже средний палец вызвал бы во мне меньше праведного гнева. Такой наглости я еще не видел! Сами понимаете, я уже не мог обойти их справа, даже не смотря на свободный ряд: Повиснув на заднице четверки я врубил дальний свет и нажал на бибикалку. Пяти секунд хватило, чтобы до основания разрушить мозг жигулисту и ввести его в панику - лох задергался и решил не рисковать здоровьем. Согнав эту дрянь с дороги, я естественно повернулся посмотреть, что за урод позволяет себе такие выходки. И увидел то, что ждал - усатая рожа лет 35 с бычком Примы в зубах - да, тот самый типаж... Лох в законе... Усатый тоже повернулся и посмотрел на меня так обиженно, как собака, которой врезали ногой по ребрам. Потом усатый увидел средний палец и быстро отвернулся. Я прямо читал по его губам, как он втирает своему соседу: "Нет, ты видел, какой козел! Совсем оборзели! Таких мочить надо в сортире!". А я бы ответил ему: "Тебя, паскуда, самого надо мочить в сортире! У тебя сизый дым из выхлопной трубы, в котором канцерогенов хватит на стадо рязанских слонов! Из-за таких как ты усатых инженеров фактически разрушен российский генофонд и озоновый слой впридачу! Так что скажи спасибо демократам, что я не могу выйти из машины и шлепнуть тебя из маузера после замера у тебя СО!"
Я реально разозлился и уже начал щелкать зубами в поисках следующей жертвы. Примерно через три версты я затормозился перед целой стаей лохов - они послушно выстроились за черным Волгарем и тихо перлись вперед, не меняя строя. Сбрасывать со 160 до 100 - малоприятное занятие. Я обрулил справа эту автоколонну, прижался к их флагману и начал злостно оттирать его на обочину. Волгарь сразу начал сопротивляться, но все попытки были жестоко пресечены гудком и резкими виляниями в направлении его бочины. Обогнать баржевода я не мог физически, - впереди меня шел грузовик, поэтому атаковать пришлось с правого фланга.
Стая, почуяв недоброе, потеряла единство и стала распадаться на фрагменты. Лохи, один за другим, попрыгали в правый ряд. Их флагман чудом избежал отбойника и быстро улизнул. Расправившись с этой ватагой отморозков, я опять начал набор скорости. Разогнавшись за 200, я выключил габариты, и стал почти незаметен в сумерках. Моя машина превратилась в призрак, кару небесную, хищника, который незаметно подкрадывается сзади и в последний момент молниеносно настигает жертву. Мощный пучок света и длинный гудок усиливал впечатление и, увидев в зеркале несущегося на них зверя с горящими глазами, лохи бросались в рассыпную, слетали на обочину, прятались между фурами, начинали метаться, в попытках спасти себя. Карательная миссия продолжалась на протяжении всего пути от Москвы до Серпухова. По самым скромным подсчетам во время зачистки, было "уничтожено" порядка полутора сотен писемяльщиков, тошнил, ветеранов Куликовской битвы, дебилов с прицепами, и многих других маргинальных элементов, я бы даже сказал, недоводителей:
Временами, в пылу борьбы, я вспоминал свое обещание какому-то дедушке в интернете быть добрее и терпимее, но реальность оказалась суровой и не оставила места для соплей. Или мы их, или они нас. Мы должны раздавить свою жалость, как змею, растоптать ногами, иначе все станем похожи на типичного водителя провинциальной дороги - старого, больного и нищего лоха - НЕДОВОДИТЕЛЯ. Постоянная борьба и естественный отбор - вот истины, которые дает нам природа, Чарльз Дарвин и ГИБДД. Мы должны пересмотреть наши ценности, отказаться от "религии слабаков" и создать новый вид водителя - сверхводителя. О том, каков он должен быть, этот суперводитель, мы поговорим в следующий раз...
Материал размещен: 26.05.2004