Автор Тема: Давление масла  (Прочитано 3021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Давление масла
« Ответ #30 : Апреля 23, 2024, 05:51:47 pm »
 Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4210
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Давление масла
« Ответ #31 : Апреля 23, 2024, 06:00:18 pm »
Я все равно нихера не понял, как загаженая магистраль или масло 10w могут поднять давление масла? Да ещё резко. Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит? Просто у меня иногда такая фигня возникала, летом, причина осталась невыясненных, само пропадало.
Редукционный клапан стоит в корпусе насоса .Суть его -плунжер .Попал кусок шмурдяка и заклинил плунжер в закрытом состоянии ,а может уже и задрало алюминиевую поверхность отверстия в котором ходит плунжер .
Такие же неисправности случаются в гидроблоке АКПП .Там много плунжеров.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5282
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Давление масла
« Ответ #32 : Апреля 24, 2024, 07:26:28 am »
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5282
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Давление масла
« Ответ #33 : Апреля 24, 2024, 07:33:49 am »
 Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
Я не сильно специалист, не вдавался в эту тему, но вроде как масляный насос забирает масло с поддона и гонит вверх, а датчики масла всегда внизу, а вот антифриза как раз у помпы.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2024, 07:37:33 am от Marlboro »
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Давление масла
« Ответ #34 : Апреля 24, 2024, 09:03:21 am »
 Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Это точно!
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Давление масла
« Ответ #35 : Апреля 24, 2024, 09:05:31 am »
 Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
Я не сильно специалист, не вдавался в эту тему, но вроде как масляный насос забирает масло с поддона и гонит вверх, а датчики масла всегда внизу, а вот антифриза как раз у помпы.
Датчик стоит ПОСЛЕ насоса и неважно откуда масло берется
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Давление масла
« Ответ #36 : Апреля 24, 2024, 09:11:47 am »
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание.  Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5282
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Давление масла
« Ответ #37 : Апреля 24, 2024, 10:15:40 am »
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание.  Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
Да какое недопонимание, регулятор давления - это название механизма, а принцип работы - плунжерный, тут нет противоречий. Но опять повторю, я верю в повышение давления только по причине его не работоспособности. Масляная магистраль ну не особо засрется, все идет через фильтр полюбому. Сизый дым скорее от того, что кольца и масло съемные колпачки не справляются с возросшим давлением. Версия, что просто там всё засралось от густого масла не выдерживает критики, ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5282
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Давление масла
« Ответ #38 : Апреля 24, 2024, 10:19:41 am »
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Давление масла
« Ответ #39 : Апреля 24, 2024, 11:16:44 am »
Вы, как обычно не хотите вникать ни во что, отличающееся от вашего понимания. Плунжер- нагнетатель, редукционный клапан- ограничитель давления ( исполнение не важно, будь то поршень или мембрана или шар или тарелка) при засранной магистрали давка поднимается в линии насос- магистраль до запора и как правило в этом отрезке расположен датчик давления и редукционный клапан, который не успевает сбрасывать излишки  Более вязкое масло(10w) хуже пролазит по каналам в К/В , Р/В и прочих. Извините, проще  уже некуда..
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2024, 11:19:03 am от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5906
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Давление масла
« Ответ #40 : Апреля 24, 2024, 12:21:57 pm »
Спор пока ни о чем… нет данных про реальное давление измеренного механическим манометром.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4210
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Давление масла
« Ответ #41 : Апреля 24, 2024, 07:21:19 pm »
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
Ну если про твою боль то лично для меня мало информации по твоей машине чтобы делать вывод .Нужна статистика .Как подымалось когда ,почему проходило .
К примеру ездил ты зимой ,короткие поездки долгие прогревы .Часть бензина непременно попадает в масло ,оно разжижается , давление падает .Приходит лето ,ты масло не меняешь ездишь на дачу подальше .Бензин испаряется давление повышается .Это при условии что производительность насоса на грани  и на жидком масле он не может выдавить до открытия редукционного клапана .Если насос збс то давление всегда стоит одно  что на горячую что на холодную .
Второй момент .
Двигателя у нас объемные ,а поддоны мелкие .К концу срока эксплуатации масла в нем накапливается отработанный шлам и масло густеет .У себя на 7.4 замечал что к концу срока замены масла давление так поднималось что не хватало шкалы прибора 5.5 .
На свежем масле всегда стояло 3.75 хоть холодный хоть горячий .
Т.е редукционный клапан не справлялся уже с этим солидолом .На газе можно было ездить дольше ,на бензине меньше .
Масла лил всегда американские из Америки.

На нашем масле таких явлений не наблюдалось ..

Роджер ,я тебе чего то плохого сделал ?Ты чего обиделся ))) Гурой обзываешь .
Гуру тут другие .Пишут редко  ,у них другая площадка для срача )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23055
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Давление масла
« Ответ #42 : Апреля 25, 2024, 11:59:42 am »
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5282
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Давление масла
« Ответ #43 : Апреля 25, 2024, 02:49:27 pm »
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
А что измеряет датчик давления масла? Температуру мочи? Вы не убедили меня оба, я же говорю, что датчик давления масла на всех моторах стоит внизу, почти у поддона, а масляный насос в центре блока и подает масло вверх по моему у разумению. Соответственно датчик давления стоит в конце магистрали и при засоре там будет снижение давления. Все знают, если шланг зажать, то до зажима давление вырастет, а после зажима упадет. С плунжером хер с ним, как хотите его называйте, я не понимаю в чем спор в этом вопросе. Вот версия с попаданием бензина в масло, а точно давление вырастит? А антифриза?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4210
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Давление масла
« Ответ #44 : Апреля 25, 2024, 03:04:03 pm »
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
А что измеряет датчик давления масла? Температуру мочи? Вы не убедили меня оба, я же говорю, что датчик давления масла на всех моторах стоит внизу, почти у поддона, а масляный насос в центре блока и подает масло вверх по моему у разумению. Соответственно датчик давления стоит в конце магистрали и при засоре там будет снижение давления. Все знают, если шланг зажать, то до зажима давление вырастет, а после зажима упадет. С плунжером хер с ним, как хотите его называйте, я не понимаю в чем спор в этом вопросе. Вот версия с попаданием бензина в масло, а точно давление вырастит? А антифриза?
Можно обозвать по дружески ?)))В этом вопросе ты туговат .
Смотри : насос внизу или в центре ,к нему масло приемник , редакционный клапан в насосе .Насос качает в магистраль - такая дырка вдоль всего блока от которой дырки потоньше к коленвалу ,распредвалу ,головам ,..
Магистраль бОоольшая дырка около 20 мм ,ее забить неможливо)).Датчик давления обычно стоит на магистрали .
Повышение давления происходит когда забивается несколько тонких дырок или парит редукционный клапан .
Прости меня)))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был