Автор Тема: Прошу помощи Профи  (Прочитано 7097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #15 : Марта 18, 2010, 11:26:49 am »
Все неплохо и хорошо, вот только колеса.... Я НЕ рекомендую БФГ АТ. Это при том, что у самого на обеих машинах именно она. Просто не имею право не сказать. Это одна из ХУДШИХ резин, если не худшая. Только 2 плюса у нее - экономика (дешево и не трется) и распространенность (важно при дальних путешествиях). Все остальные показатели - В МИНУС, ЖЕСТКИЙ МИНУС. Если все же деньги есть (думаю, что есть) - посмотри другую резину. Просто что б не разочароваться
ИМХО
Написали бы рекомендации, а то человек плавает в этом вопросе
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5

Оффлайн Voldemar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вологда
  • Был такой.2001
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #17 : Марта 18, 2010, 08:56:14 pm »
Есть ещё вариант по резине:Yokohama Geolandar M/T,но надо 50% трасса,50% лёгкое бездорожье.Валера,на твоих диска вылет минусовой или такой же как на штатных?
« Последнее редактирование: Марта 18, 2010, 09:06:19 pm от Voldemar »
"Ford-Trucks-Club.ru"(Voldemar)
"4WD.RU"(Voldemar)
"FordExplorerClub.ru"(Володя)

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #18 : Марта 19, 2010, 02:00:41 am »
.... Я НЕ рекомендую БФГ АТ. Это при том, что у самого на обеих машинах именно она. ....
Да ладно, короче, не знаю чем не угодил Гудрич именно Семену, может что-то личное  ;), а так бери его и не "парься", в свое время когда взял машину хотел взять именно её, но как обычно про мумукал взял другую, теперь как в русской пословице, локоть вижу да укусить не могу.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #19 : Марта 19, 2010, 02:34:49 am »
Дружище!
Послушай опыт.
Вставили ключи торсионов тюнинХХовые - морда на двух оборотах задралась.
Задница бывает на этих Тахах следующих видов:
Самоподстраивающиеся аморты с компенсацией износа подвески и мягкими пружинами
Аморты с подкачкой и мягкими пружинами, но другими
Пружины офроад и аморты простые
Выточили вставки под пружины из люминия на 5 дюймов - не то, мягкие пружины, но авто уже реально стало выше
Сейчас приезжают офроадные пружины, а аморты с подкачкой и мозгами заменили на усиленные Монро с доп пружинами - самыми простыми за 180 баксов пара (номер, если надо вышлю, как и номер пружин - я их сам вожу :))
Да и ещё - рычаги меняй задние на усиленные с полиуретаном - заводские - отстой.
И будет у тебя бомба.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #20 : Марта 19, 2010, 02:44:58 am »
Резина.
Сложная зима была. Прошлую катал на Матадоре Иззарда. Нормальная, мягкая, но податливая.
BFG был, есть и будет лучшим производителем, пока обувает Шатлы и Боинги.
Не пожалел не единого доллара, потраченого на BFG AT. На крымских песках Беляуса я всех просто порвал на этой резине.
На льду ей плохо, при ливне она срывается, на трассе шумит. Но я же не на КамарО езжу.
Так что мой совет - 33 колёса, диски можно не менять - купи проставки с выносом зада на 2 дюйма, а переда - на 1 дюйм.
Я себе зад вынес на 2,5 дюйма на родных дисках и стал себя уверенее чувствовать.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #21 : Марта 19, 2010, 10:15:45 am »
Потдержу Семена, АТ брать не надо! Как только съедиш с асфальта, и попадешь на глину, Бирис Федрч сразу замылиться и ты поедешь дальше только на лебедке. Поставь МТ и не мучайся, отъездил на нем 2 года и зимой и летом и по всем типам грунтов. Сдулся до 1 атмосферки и поехал потихоньку, сильней не надо, очень он легко разбортируется при слабом давлении.

Оффлайн Voldemar

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вологда
  • Был такой.2001
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #22 : Марта 25, 2010, 06:17:37 pm »
Всем спасибо,"Astalavista"(бывший земляк,после армии,до 1995г. я жил в г.Сквира(Киев.область))ты имеешь в виду проставки под диски,чтобы типа минусовой вылет,на 2.5" это перебор,или я не так что-то понял.Авто делаю для Шефа,чтобы ему ездить на охоту,бабло есть,но бюджет постоянно режется-Таху купили за 160руб(по остаточной)и любые вливания пробиваю с трудом.Блин,ему же ездить,может после первого off roada поймёт,что нужно было готовить серьёзнее,а так сейчас делаю самый минимум-лифт !.5-2 дюйма и 33 BFG,ну может ещё и лебедь на 10-12тонн.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 06:21:28 pm от Voldemar »
"Ford-Trucks-Club.ru"(Voldemar)
"4WD.RU"(Voldemar)
"FordExplorerClub.ru"(Володя)

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Прошу помощи Профи
« Ответ #23 : Марта 26, 2010, 02:32:20 am »
Ни чё не перебор. На родные диски проставки и всё гуд, так как машина таки заднеприводная с подключаемым и зимой это заметно. Колёса по разным колеям идут. Чем больше лифт, тем хуже устойчивость, поэтому и колёса желательно разнести хотя бы на половину высоты лифта или шире поставить.
На мадах и летом по асфальту трудно ездить, но если речь идёт о преимущественной езде офроад - тогда только мады.
Да, кстати, вставили оффроад пружины с проставками и пришлось поработать с креплением амортизаторов (сделали новые кронштейны) и всё теперь супер гуд.
Теперь у нас новый кандидат (член клана) на лифтинг, он сделал уже первые шаги - заказал деталек. Будем его дёшево лифтовать.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD