Тоже отмечусь.
на работе
1.патриот дизель-1 год машине,с дизелем хозяин насношался неподетски,краска на пререднем бампере слезла после мойки,слез хром с буковок на задней двери,штатные подножки лишились краски на 80%(китайский балончик за 60р на заводе пользуют и очень тонким слоем?)кузовщина золотая,стекло колонули с родной тонировкой=порядка 3тыр.проблемы с электрикой.
2.уаз буханка 2004 год-гниль по всей нижней кромке,двиг(1 раз) и коробку(2 раза) кололи уже,щас опять проблема-развалилась кулиса...задние двери закрываются чутьли не с ноги,печки считай нет-на 3 ряду в валенках в -25 дубу даш,спереди на штурманском месте сваришся и простынеш-левая нога греется от двигателя,правая обмерзает от двери
3.уаз буханка,год хз-инжектор мозг выгрызал,появились поучки по кузову,не едит(жрет масло)
4.уаз буханка 2003-едеш за рулем и понять не можеш есть лобовое или нет-вроди на месте стоит а вроди в морду дует одинаково что в машине сидиш что в окно высовываешся.тормозить стоит аккуратно,т.к. есть шанс продолжить тормозить пятками,не едит нехрена,перебрали двиг,короб,кулису,мост(пару подзализало)
это тока по памяти.когда брал джима себе чето дернуло меня пикап уазку посмотреть-с далека ниче так,походиш пол часа вокруг,понимаеш что это видимость-кабина за кузовом покрашена хреново,кунг стоит как на тоету хайлюкс,кузовщину на борт не найти...