На прошлой работе постоянно ездили на уазах. Тогда ещё на "козлах".
плюсы:
- не жалко, можно гонять и в хвост и в гриву, так как в худшем случае -под списание, в лучшем - на СТО в ремонт.
- подвеска дубовая, прощает езду по ямам и кочкам на приличной скорости. Не пробивается, если ломается - то сразу видно что и где отвалилось.
- можно лить любой бензин.
- прост в ремонте и обслуживании - минимального набора инструментов хватает для дальних поездок. Во всех деревнях есть запчасти.
Если ни снимается что-то, то кувалдой и ломом всё снимается.
- можно возить всякий хлам в багажнике без ущерба для интерьера.
Минусы:
- в холодное время года всегда холодно (сквозняки), в тёплое - жарко (от двигателя тянет).
- пыль всегда лезет в салон.
- мотор слабый.
- новые уазы с алюминиевыми корпусами силовых агрегатов ломались и лопались на сильных ямах, тогда как старые, чугунные корпуса коробок жили дольше.
- медленно едет- не догонишь никого и не уедешь ни от кого.
- шумный - вибрация и т.д. - весь день ездишь на нём по бездорожью - потом головная кость и задница сильно болят.
На теперешней работе есть на патриоты. Постоянно ломаются, машины 2011 года - то радиатор растрясло, весь в трещинах, то коробас хандрит, то рулевая расшаталась. У главного начальника бэха 5-ка седан. Её реже ремонтируют на наших дорогах.