Автор Тема: Правовая сторона переставки передней панели блейзера на донора.  (Прочитано 6113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Уважаемы сокланы, возник интерес к такому моменту:
На блейзерах 1 ранних выпусков есть единственный VIN на приборной панели. (или меня обманули?) ) Насколько реальным и правомерным является вариант привоза из Прибалтики, например, или еще откуда, идеальной машины и переставить на неё приборку с номером?

По документам будет та же машина, по состоянию лучше, плюс запас всего и вся со старой машины, а документы донора уезжают вместе с панелью "импортного" авто уезжают домой.

Насколько этот вариант миф или реальность? Правовые за и против?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
на приборной панели???? я думал этот номер выбит на кузове как раз в таком месте где куском его вваривать пробламатично, и его просто видно из за приборной панели в специальном окошечке) далее - рама тоже обязана иметь свой номер, единственное - нет номера на движке.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
В документах один VIN, других номеров на первом блейзере нет. В док-ах указан в разделе кузов, но на кузове номера нет. На более новых блейзерах еще где-то есть номера, не знаю где. Пока смотрел информацию про машину, которую взял - мне попала такая инфа в руки. Решил проверить у знающих людей.
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
на первых Блейзерах, как и на остальных шевроле, основной номер под лобовым (на кузове!!!), и два дублирующих: в бардачке с ПРО-кодами и на торце двери.
в зависимости от инспектора МРЭО, при отсутствии одного из дублирующих - авто может попасть на экспертизу....лехко ваще :)

дальше сами думайте чем может закончица...если например "кустарно изготовлена" табличка с вином...


89272770263 Саша

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ок, спасибо за информацию. На каких конкретно местах номера под лобовым на кузове и на какой двери? Чтобы знать на будущее?
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
На квадратиках наклейки в бардачке (который является неотъемлемой частью торпеды) и на стойке проёма водительской двери,под ответной частью замка водительской двери.
На круглых - в бардачке и на торце водительской двери.
Наклейки преустановить нереально. Обычно вваривают часть кузова с наклейкой. Красить это хозяйство тоже надо с умом.
Шильда под стеклом - на специальных заклёпках. Приклёпана к нижней части рамы ветрового окна (это кузов).

Правовая сторона - ч.1 ст.326 УК РФ.
« Последнее редактирование: Января 16, 2013, 05:08:09 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Эвона как все сурьезно)) Уши оборву таким информаторам... >:(
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
и еще простой вапрос- а таки в прибалтике много блейзеров в продаже? я вот что т не заметил- 7 штук что постоянно висят впродаже- не лучше наших..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Кстати, Серег, у меня опять заскрипел ролик, какой - хз.....они смазываюца? может подскочу в обед? чт-пт? глянем?


89272770263 Саша

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на самом деле таких машин с пришитыми доками бегает дофига! Продать ее потом не реально, а сам можешь кататься сколько угодно. Тем более если машина, точнее доки от нее уже стоят на учете - вообще без проблем.
    Есть вообще машины, где вся морда с куском рамы приварена к другой машине ;D. Это Елабуг например касается, тк у них номер рамы есть.
    « Последнее редактирование: Января 16, 2013, 10:59:01 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Gepard_AD

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 481
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Облазил всю дверь и бардачок - нет номеров. Ваащпе...
    Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
    Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
    Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
    Что-то знаю. Что-то умею.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12780
    • зачОООтка: +351/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Облазил всю дверь и бардачок - нет номеров. Ваащпе...
    наклейка у тебя не на двери, а на стойке  :)
    Цитировать
    На квадратиках наклейки в бардачке (который является неотъемлемой частью торпеды) и на стойке проёма водительской двери,под ответной частью замка водительской двери.

    Оффлайн Gepard_AD

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 481
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Теперь уже после сервиса проверю. Отпишусь по результатам.
    Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
    Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
    Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
    Что-то знаю. Что-то умею.

    Оффлайн Альф

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +12/-0
    На совсем старых субурбанах, у тех, у которых бочина в профиль и дверные ручки как у волги24. У них действительно тот вин номер, который виден через лобовое, был приклепан именно к торпеде, и вместе с ней снимался. У блейзеров незнаю как, может у тех старых, которые больше на бронку похожи.

     Менты тогда, лет 15 назад, при постановке на учет, эту тему зная, осматривали крепеж торпеды и осуждающе косились на владельца, но не пойман не вор. А так замена торпеды абсолютно незаконна -ст326, но недоказуема.