Доброго дня.
Читал все ветки и не нашел моего случая, прошу подсказать по действиям дальнейшим.
У меня коренной лист рессор изогнулся в обратную сторону в месте примыкания краёв подкоренного листа, на каждом коренного по 2 изгиба.
Ничего пока не лопнуло... Вот думаю я :
1. разобрать рессору и прокатать коренной до нормальной геометрии, поместив под него подкоренной волговский (боюсь, что очень быстро коренной опять выгнет)
2. пое...ся с комплектом новым от волги (при чем у каждого свой путь и свои сложности в монтаже данного комплекта
3. купить б/у рессоры с нормальной геометрией
4. Отдать в ремонт рессорникам местным (позвонил, там 2 упитых мужика, которые доверия к себе не вызвали, ещё и ценник за ремонт родных 8к за штуку выставили, а за новые ими изготовленные 13к за штуку)
Новый от волги вероятно не подойдёт, ибо у родного коренного листа иные размеры.
Моё решение.
Первый вариант - как подкоренной используется коренной от газика какого-то (53 скорее всего) укороченный таким образом, что бы по длине заходил на уши коренного. Убираем самый короткий лист из родной рессоры (или два, смотря какое количество было изначально). Очень дешево и быстро, но слегка жестковато.
Второй вариант - вколхозить задние пружины от переднеприводной шахи (2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115 но не 2111, ибо жесткие) на место штатного отбойника. Пружин три варианта - либо пилим стандартные (что повышает их жесткость), либо ищем с заводским занижением, либо получаем хороший лифт (но вероятно потребуется менять серьги на более длинные, типа газели или ещё длиннее, и всё равно пол-витка или виток придётся спилить). Функции отбойника доверяем автобаферу, интегрированному в новоиспечённую пружину. Из родных листов рессоры оставить только корень и подкоренной (или даже только корень). Стремянки нужны короткие (подходят от Спринтера FormPart 19551236/A). Тоже не очень дорого, гораздо мягче первого варианта, но сильно гемморойней.