Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Налоги. Пошлины. Таможня. Законы. Новости => Тема начата: Попутчик от Августа 23, 2013, 07:57:11 pm
-
Итак суть проблемы - занизить л.с. на наши горячо любимые автомобили - решение простое: "Замена двс пришедшего в негодность на б\у" и в документах от "нового" двс будет мин. л.с. устанавливаемые на эту модель. Есть пара НО - если авто свежее и евро 5 - нельзя установить карбюраторный мотор на 100л.с. т.к. это снизит экологический класс автомобиля. Пример - шевроле тахо 410 с мотором в 5.7 минимум 200л.с. по каталогу, т.е. меньше 200 увы и ах. На более свежие модели смотреть в каталоге производителя и "устанавливать" самый слабый мотор. Я решу все проблемы с документами и прочим и Вы бегаете сами или на меня генералка и 1.5-2 недели. По суммам в личку. На данный момент дисконт неплохой для авто зарегистрированных в м.о. -в столице очень голодные и запуганные гаишники и бояться лишний раз поднять опу, посему ценник конский.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1308%2Fcc%2F577fe4eb820e.jpg&hash=627e42e7684d644fc45bdc400c9feec070aa013f)
Для владельцев Линкольн Навигатор-2 можно сделать 224л.с. а на 80х таху 218лс.
-
840-ая?
На неё самый слабый ставили 4,8 и по мощности всё равно за 250... Много, к сожалению не сэкономишь...
-
Движок при этом надо менять на самом деле или мы это делаем "как будто"? =)
-
по бумагам...
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Вот и меня этот вопрос волнует.
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Вот и меня этот вопрос волнует.
В таких случаях, надо машину, через нужного человека ставить на учёт. Самотёком большая вероятность того что впишут реальные показатели.
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Кастрюлю могу одолжить на некоторое время.
Поставил вортек. Переделал кастрюлю от тби. Пока не докупил воздухан штатный.
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Кастрюлю могу одолжить на некоторое время.
Поставил вортек. Переделал кастрюлю от тби. Пока не докупил воздухан штатный.
Ну про кастрюлю я образно, наверное есть и другие отличительные особенности, не даром же там эксперты на экспертизе?! =))
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Кастрюлю могу одолжить на некоторое время.
Поставил вортек. Переделал кастрюлю от тби. Пока не докупил воздухан штатный.
Ну про кастрюлю я образно, наверное есть и другие отличительные особенности, не даром же там эксперты на экспертизе?! =))
Вам записано будет - 200 л.с. -какой у Вас под капотом стоит агрегат никого не интересует, да и как ты проверишь без диностенда? Второй вопрос -при постановке авто на учет будут смотреть -документы и вин табличку под лобовым, более Ваш авто ничем не примечателен для инспектора хоть с кастрюлей воздухана, хоть с чем)
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Кастрюлю могу одолжить на некоторое время.
Поставил вортек. Переделал кастрюлю от тби. Пока не докупил воздухан штатный.
Ну про кастрюлю я образно, наверное есть и другие отличительные особенности, не даром же там эксперты на экспертизе?! =))
Вам записано будет - 200 л.с. -какой у Вас под капотом стоит агрегат никого не интересует, да и как ты проверишь без диностенда? Второй вопрос -при постановке авто на учет будут смотреть -документы и вин табличку под лобовым, более Ваш авто ничем не примечателен для инспектора хоть с кастрюлей воздухана, хоть с чем)
Кастрюля это просто успокоительный вариант.
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Кастрюлю могу одолжить на некоторое время.
Поставил вортек. Переделал кастрюлю от тби. Пока не докупил воздухан штатный.
Ну про кастрюлю я образно, наверное есть и другие отличительные особенности, не даром же там эксперты на экспертизе?! =))
Вам записано будет - 200 л.с. -какой у Вас под капотом стоит агрегат никого не интересует, да и как ты проверишь без диностенда? Второй вопрос -при постановке авто на учет будут смотреть -документы и вин табличку под лобовым, более Ваш авто ничем не примечателен для инспектора хоть с кастрюлей воздухана, хоть с чем)
Кастрюля это просто успокоительный вариант.
Обмани систему - поставь нулевик тогда и ваапще не пойми что да как :afro:
-
я хоть завтра готов .давай занижать.куда ехать,что брать,хочу 200л.с.,надо раму делать,лучше туда деньги вложить,чем в налоги.Тах 98.
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Кастрюлю могу одолжить на некоторое время.
Поставил вортек. Переделал кастрюлю от тби. Пока не докупил воздухан штатный.
Ну про кастрюлю я образно, наверное есть и другие отличительные особенности, не даром же там эксперты на экспертизе?! =))
Вам записано будет - 200 л.с. -какой у Вас под капотом стоит агрегат никого не интересует, да и как ты проверишь без диностенда? Второй вопрос -при постановке авто на учет будут смотреть -документы и вин табличку под лобовым, более Ваш авто ничем не примечателен для инспектора хоть с кастрюлей воздухана, хоть с чем)
Кастрюля это просто успокоительный вариант.
Обмани систему - поставь нулевик тогда и ваапще не пойми что да как :afro:
Как вариант.
Но с кастрюлей вид как у моно впрыска. До авто доберусь. Сделаю фото. хрен отлечишь
-
Велкам в личку
-
т.е. типа у меня ТБИ станет, так? А при постановке следующей если отправят на экспертизу, не увидят кастрюли под капотом и вернут обратно 257? или я ошибаюсь?
Други... откуда вы это все берете??? Какие экспертизы??? Какие кастрюли???, какие утюги ???
Я тут с экспертом знакомым недавно пообщался... Он как-то даже засмеялся недобро... Говорит, что всякие там Лексусы-фигектусы не успевают разгребать... а ты про какое-то Тахо???? Я так понял, что там вроде у " страховых" интерес прямой, а кому говорит, нужны ваши Тахи???
Налоговикам???? Так они им пока ничего не говорили...
Вобщем то... если чо??? Сам ставил на учет с отстреляными кобылами!
-
А 4,3 не ставили случаем на 840 ))))
-
А 4,3 не ставили случаем на 840 ))))
да хоть педали, но экологический класс нельзя понижать ;D
-
А на Трейла что можно придумать? Из мне известных,только 4,2 и 5,3 на них ставили. Был еще один Трейл,переходной от Блейзера. С виду,круглый Трейл,а шел как Трейлблейзер. Но инфу по его классу экологии и движку не могу найти. А с нового Трейла возможна установка движка,по докам конечно?))
-
Тааааак! Интересненько ::). Это что-же получается, на круглый Блейз вместо 4.3 можно 2.2 "впендюрить" :D???????
-
А 4,3 не ставили случаем на 840 ))))
да хоть педали, но экологический класс нельзя понижать ;D
4,3 до сих пор ставят так что есть смысл покумекать
-
Но с кастрюлей вид как у моно впрыска. До авто доберусь. Сделаю фото. хрен отлечишь
Но с кастрюлей вид как у моно впрыска.
А еще можно, приделать оглобли и впрячь лошадь, тогда будет похоже... Ребят, ну не смешите вы уже... Я писал выше, не ставьте такую машину "самотёком", а ставьте через знакомого в МРЭО и будет вам "щасье"...
ЗЫ Попутчик - молодчина :afro: Это однозначный +
-
До 99го на субура и таху ставили 180 сил дизель, еще вкуснее по налогам
-
До 99го на субура и таху ставили 180 сил дизель, еще вкуснее по налогам
У меня так и стоит ::) но всеже стоит понимать, что не настолько все весело, что бы не отличить бензинку от дизеля)
-
А если др регион?
-
А если др регион?
Можно, но подробнее трактат в личку
-
До 99го на субура и таху ставили 180 сил дизель, еще вкуснее по налогам
У меня так и стоит ::) но всеже стоит понимать, что не настолько все весело, что бы не отличить бензинку от дизеля)
у меня даже капот не открывали.
И это именно "самотеком".
Потом уже спросили: "Какой литраж?" ибо в СТС его нет, а птс остался в окошке. Т.е. инспектор на плащадке вообще по моторам не в курсах. Я ему сказал, он в ответ матное слово (вернее два) и ушел.
Ну тут все верно, инспектору сугубо фиолетово на то -что под капотом, номера на шильде под лобовым совпадают и уже интерес иссяк, а уж если и наклейка на вод.двери присутствует, то тут совсем все здорово.
-
я лично видел (в налоговой когда работал) несколько ПТСок в которых были легальные отметки о занижении сил!
-
По поводу фиолетово....ну незнаю я когда дишн ставил...у меня по докам двигло 4 литра...инспектор залез в свою книгу и начал сверять......дошло до того,что он свечки начал считать....)))))
-
Да уж. щаз полегче стало, менее привязан, территориально.
-
А если др регион?
Можно, но подробнее трактат в личку
А можно мне тоже?
tapatalk
-
Официальный ответ от НАМИ для владельцев "свежих" авто:
с 2004 года производят только евро 4. Поэтому если Таха или Триалблейзер моложе 2004г. можно поставить двигатель не старше 2004г. ( например L31 уже не поставишь, он выпускался до 2002г. евро3, если ставить LM7 там 285 л.с врят ли устроит) такая ситуация.
-
А если "поставить" на Трейл 2005года от Трейла 2013?
-
А если "поставить" на Трейл 2005года от Трейла 2013?
Да ради бога, а в чем профит?)
-
В том,что на новом Трейле линейка моторов меньшего объема и мощности.
-
В том,что на новом Трейле линейка моторов меньшего объема и мощности.
Да, такое можно исполнить, главное -что бы не снизить экологический класс.
-
Я что то все ни как понять не могу разве нету 4,3 евро 4 их же на новую линейку машин ставят до сих пор
-
Я что то все ни как понять не могу разве нету 4,3 евро 4 их же на новую линейку машин ставят до сих пор
На тахи и субурбы 840-е их не ставят.
-
Отписал в личку
-
Есть интерес. Отписал в личку.
-
Официальный ответ от НАМИ для владельцев "свежих" авто:
с 2004 года производят только евро 4. Поэтому если Таха или Триалблейзер моложе 2004г. можно поставить двигатель не старше 2004г. ( например L31 уже не поставишь, он выпускался до 2002г. евро3, если ставить LM7 там 285 л.с врят ли устроит) такая ситуация.
Если таха старее 2004, то также нет смысла L31 ставить, потому что он меньше 255 HP не выдаёт:
- The Vortec 5700 produces 255 hp (190 kW) to 350 hp (261 kW)
-
Парни,а с эскалейдом 2 походу вообще ничего с занижением не придумаешь?там помоему самый маленький двигатель 5,3 :(
-
да, у тебя совсем грустно :-\
-
Парни,а с эскалейдом 2 походу вообще ничего с занижением не придумаешь?там помоему самый маленький двигатель 5,3 :(
По каталогу мин 288 лошадей(
-
печалька :'(
-
печалька :'(
впрочем можно выслать мне на ящик [email protected] сканы стс \ птс и скажу точно, возможно есть варианты.
-
А вот вопросик такой: мой машин по настоящему весит больше трех тон. но в ПТс гайцы еще до меня исправили вес и гонят его как легковой универсал, а если б доказать что это есть грузовой машин, то налог будет помельче... Таких вариаций как это сделать не имеется?
-
А вот вопросик такой: мой машин по настоящему весит больше трех тон. но в ПТс гайцы еще до меня исправили вес и гонят его как легковой универсал, а если б доказать что это есть грузовой машин, то налог будет помельче... Таких вариаций как это сделать не имеется?
Да не будет он от этого грузовым.
Он будет легковым универсалом с массой более 3.5 тон. И если в налоговой не идиоты и лентяи сидят, то налог будет таким эе, только категория С нужна будет.
-
Стоп. Категория С - грузовая. 3.5 это грузовик по законодательству, привязки к размерам, кол.колес и т.д. у нас нет- только к массе. У меня авик 2500 полная 3900 кг. Категория С э налог грузовой
Sent from my HTC Incredible S using Tapatalk 4
-
Стоп. Категория С - грузовая. 3.5 это грузовик по законодательству, привязки к размерам, кол.колес и т.д. у нас нет- только к массе. У меня авик 2500 полная 3900 кг. Категория С э налог грузовой
Sent from my HTC Incredible S using Tapatalk 4
Неа, Вы путаете длинное с кислым.
У нас, есть ТС и разрешенная масса, так вот категория прав и зависит от массы, а налог от ТС, у вас в ТС стоит бортовой-грузовой.
-
а, и гаи при регистрации пишут: фургон, универсал, бортовой.
не более.
А говорят СПБ - эталон культуры,Москва рядом не стояла.... ;) :D
-
у нас налоговики очень просто подходят.
с - грузовик, не С - не грузовик. не нравится, иди в суд.
а, и гаи при регистрации пишут: фургон, универсал, бортовой.
не более.
так что если В - легковуха.
С - грузовой
Нет всё не так, категория нужна для управления ТС, по ней ориенируется ГИБДД, а налоговики смотрят на тип ТС, у меня - легковой универсал ( и им пох что более 3500 кг. считают как за легковую :36_1_28:и их не переспоришь, есть специальное налоговое постановление)
-
А вот вопросик такой: мой машин по настоящему весит больше трех тон. но в ПТс гайцы еще до меня исправили вес и гонят его как легковой универсал, а если б доказать что это есть грузовой машин, то налог будет помельче... Таких вариаций как это сделать не имеется?
Игорёк, а помнишь я тебе говорил про одну контору у нас в городе, где мне делали справку для ГАИ ? Сходил бы ты туда. Может и нарисуют там тебе бумагу, что у тебя грузовик. Сходи, пообщайся, за спрос они денег не берут :)
-
Да наверное надо посетить сие заведение, может у нас прокатит, время бы найти... :afro:
-
У меня, кстати, вопрос возник. В связи с планируемыми нововведениями по налогам (в соседней теме), не выйдет ли в итоге боком такое занижение?
Кол-во лошадей вообще перестанет играть роль, будет по возрасту/классу экологичности и т.д. ТБИ тот же класс что Вортек или ниже?
-
ТВI ниже экоклассом чем VORTEC
-
У меня, кстати, вопрос возник. В связи с планируемыми нововведениями по налогам (в соседней теме), не выйдет ли в итоге боком такое занижение?
Кол-во лошадей вообще перестанет играть роль, будет по возрасту/классу экологичности и т.д. ТБИ тот же класс что Вортек или ниже?
Меньше платить не будем в любом случае. Вот в разы больше - очень даже вероятно. Я думаю оставят привязку к лошадям, а к объёму мотора и классу экологии привяжут дополнительный коэффициент (повышающий, естественно). Например, экологический класс ниже третьего и мотор больше 4 литров - коэф. х1,5. Класс ниже второго и больше 5 литров - коэф. х2. Скорее всего сделают именно так. А то как же получится - какие-нибудь субаристы, у которых турбо-мотор всего 2л и 280 коней, что, будут меньше платить, что ли ? Нет, так нельзя.
-
У меня, кстати, вопрос возник. В связи с планируемыми нововведениями по налогам (в соседней теме), не выйдет ли в итоге боком такое занижение?
Кол-во лошадей вообще перестанет играть роль, будет по возрасту/классу экологичности и т.д. ТБИ тот же класс что Вортек или ниже?
Меньше платить не будем в любом случае. Вот в разы больше - очень даже вероятно. Я думаю оставят привязку к лошадям, а к объёму мотора и классу экологии привяжут дополнительный коэффициент (повышающий, естественно). Например, экологический класс ниже третьего и мотор больше 4 литров - коэф. х1,5. Класс ниже второго и больше 5 литров - коэф. х2. Скорее всего сделают именно так. А то как же получится - какие-нибудь субаристы, у которых турбо-мотор всего 2л и 280 коней, что, будут меньше платить, что ли ? Нет, так нельзя.
Ну если оставят лошади, то возможно и стоит морочиться, т.к. разница на лошадях уже ощутимая.
А вот если лошадей уберут, то имеем 1 - затраты на переоборудование и 2 - класс ниже (если верить Артёму), потом обратно чтоли переоборудоваться на Вортек?! =))
-
Собрался занизить л.с. договорился что нами даст заключение о замене двигателя за 3000т.р. в гаи свои люди. Но для гаи нужно заявление грамотно составить,вот и не знаю какой движок указывать???
Нужно знать модель и т.д.
Помогите,можно указать любой бензиновый движок,но строго до 250л.с.
-
дааа , набрал продавцу услуги , ценник порадовал :afro: аппетит у него не маленький , на сайте одна порнуха , неужели кто то ведется на такое ?! вот тут для информации ценник http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html (http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html) ну не как не 90-100р за бумажки от якобы лецензированного сервиса.
-
дааа , набрал продавцу услуги , ценник порадовал :afro: аппетит у него не маленький , на сайте одна порнуха , неужели кто то ведется на такое ?! вот тут для информации ценник http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html (http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html) ну не как не 90-100р за бумажки от якобы лецензированного сервиса.
-
а спамеров теперь не банят?
-
интересно это где и кто здесь спамер? если у вас на форуме сидит барыга то для вас это норма?! то для меня нет ! контора реальная , в понедельник поеду общаться с ними ,после могу рассказать что и как и с чем их едят, а то что вас на бабки выставляют , ну это ваше право, я не готов за сомнительные услуги платить сотку непонятно каму, да и так просто для инфы залезьте к нему на сайт , думаю для поднятия настроения на ночь вы найдете в его работах много интересного!
так что кто еще тут спамер вот это вопрос?!
мне вас посоветовал ваш "соклубник" , а вижу что понтов тут больше чем машина весит
-
дааа , набрал продавцу услуги , ценник порадовал :afro: аппетит у него не маленький , на сайте одна порнуха , неужели кто то ведется на такое ?! вот тут для информации ценник http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html (http://www.uslugiavto.ru/registratcionnye-deistviia.html) ну не как не 90-100р за бумажки от якобы лецензированного сервиса.
Звонил в эту контору летом по поводу узаканивания внесенных изменений. Без "здрасти" объявили сотку, за простую справку разговаривать не хотели, та что 3500.
-
хз я с ними на неделе общался сказали подЪехать в понедельник , посмотрим что скажут?!
-
ну может ценники пошли на убыль, говорят сейчас уже за 30000 можно тюнинг узаконить, но не говорят где (гады)
-
нашим полтос объявили на внесение все в птс , ужазик уже оформили один
-
лень = 100тыр... прикооольно :)
-
лень = 100тыр... прикооольно :)
Это не лень. Пока не слышал от реального человека, что получилось внести изменения (только читал). В ГАИ одни отказы, сам два получил.
-
Офф запрос в GM делал?
-
изменение можно внести если ЛС были прописаны не правильно изначально.
А если как форма ухода от налога, то хрен вам!
Кто не знает, всякое измение ЛС в сторону уменьшения на машины свыше 250, автоматически ведет за собой служебное расследование в отношении сотрудника ГАИ, который вдруг решил проявить подобный альтруизм. Тут должны быть железобетонные основания, а ни какая то справка, что типа блок управления поменяли и сразу 100 коней сдохло.
Вы будете рисковать жопой за 5000 р?
-
изменение можно внести если ЛС были прописаны не правильно изначально.
А если как форма ухода от налога, то хрен вам!
Кто не знает, всякое измение ЛС в сторону уменьшения на машины свыше 250, автоматически ведет за собой служебное расследование в отношении сотрудника ГАИ, который вдруг решил проявить подобный альтруизм. Тут должны быть железобетонные основания, а ни какая то справка, что типа блок управления поменяли и сразу 100 коней сдохло.
Вы будете рисковать жопой за 5000 р?
Всё правильно Марат говорит. Сейчас все высоколошадные авто на особом контроле.
-
Пока не слышал от реального человека, что получилось внести изменения
я тебе говорю как есть , ужазик патриот друг мой, сам лично видел стс , внесены все изменения , катается теперь с силовым бампером легально
-
насчет бамперов и лифтов можно не парится - суд дал гаишникам по башке.
Они должны доказать, что данный бампер несоответствует именно этому авто.
Должно быть заключение экспертизы на конкретный бампер и на конкретную машину.
Только тогда можно аннулировать учет.
-
Марат, а где почитать это решение?
-
блин, не помню...
Во Владивостоке было такое дело, человека хотели привлечь за лифт. Он обратился в суд и суд потребовал с гаишников доказательства несоответствия лифта нормам безопасности.
-
не надо путь теплое с мягким
дно дело занижение лс, другое внесение в птс бамперов, лебедок и гбо
1 анриал, 2 самому будет стоить тыщ 10-15
но особо одаренные могут и дальше платить по 100500
-
блин, не помню...
Во Владивостоке было такое дело, человека хотели привлечь за лифт. Он обратился в суд и суд потребовал с гаишников доказательства несоответствия лифта нормам безопасности.
а. Это я тоже читал.
-
А если в Субур в угол под вакуумник поставить известный всем гаишника Оковский мотор и предъявить заказ наряд о замене двигателя от лицензированного сервиса то налога на машину в Москве по идее то и не будет?))
Нарушений то нет? Или у нас где-то в ГОСТах прописана минимальная динамика разгона?
-
А если в Субур в угол под вакуумник поставить известный всем гаишника Оковский мотор и предъявить заказ наряд о замене двигателя от лицензированного сервиса то налога на машину в Москве по идее то и не будет?))
Нарушений то нет? Или у нас где-то в ГОСТах прописана минимальная динамика разгона?
:afro: :afro: :afro:
-
Конечно нарушений нет! Но только надо будет эту колесницу регистрировать ни в гаи, а в гостехнадзоре, получать тракторные номера и будь здоров)
-
тахо карбюраторная , экологический клас 0 , дизель тоже эко-0 , замена одного на другое не влечет ни каких глобальных последствий , но платить сотэн за бумажки бред, я понимаю если б они еще его поставили и дали все сопровождающие доки для гыбыдэдэ это одно , а так это все филькины грамоты
-
не надо путь теплое с мягким
дно дело занижение лс, другое внесение в птс бамперов, лебедок и гбо
1 анриал, 2 самому будет стоить тыщ 10-15
но особо одаренные могут и дальше платить по 100500
ГДЕ?!?!? В МСК И МО пока не слышал о том что дают разрешения на переделку, слышал только про Тверь плюс проблема еще в том, что машина уже переделанная.
P.S. при установки лебедки не требуется внесения изменений, то же было решение суда.
-
P.S. при установки лебедки не требуется внесения изменений, то же было решение суда.
Ну было и прошло, эти суды для того и устраивают, "законным" способом легализовать то, что другими способами уже не легализуешь.
Если есть знакомый судья и юрист из ГАИ, тогда без проблем, если нет, то в суде сразу будет фигурировать бумага из НАМИ, и суд будет руководствоваться доводами от профильной государственной научной организации, а не какого-то левого кренделя, решившего что-то переделать.
И кстати у МЧС все лебеди поснимали и челы не знают что делать дальше, вот никак на их сторону суд не встает )))
-
короче опять разговор ни о чем. Одни теоретики собрались и кухонные юристы.
-
Тах карбюраторных не было.
Дизель оформить можно. .
-
Тах карбюраторных не было.
Дизель оформить можно. .
ну там не совсем карб , там типа электронного ,стоит с кастрюлей сверху , ну а я хочу дизеляку воткнуть с такой же кастрюлей :)
-
воотакое ведро под капотом (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1611%2Ff5%2Fb2197c880591.jpg&hash=2694f4cec19646826701dab9b555ceb63f8ff2f7) (http://radikal.ru)
-
воотакое ведро под капотом
У меня такое же. Но это не карб. Это моновпрыск - по одной форсунке на каждую "голову".
-
плюс проблема еще в том, что машина уже переделанная.
поговаривают, что уже не проблема
https://vk.com/id34377364?w=wall-22354316_55911 (https://vk.com/id34377364?w=wall-22354316_55911)