Ну если никто ничего не знает, я поделюсь тем что узнал, про историю кэба писать не буду, остановлюсь на том что интересно непосредственно мне
Как выяснялось с 1991 г по 2000г эти машины изготавливались фирмой Hooper, в прошлом это одно из самых дорогих каретных ателье которые поставляли свои творения во дворы монархов европы с 1805 года, а в 1970 году компания влилась в Rolls-Royce. Вывод, метрокэб первой и второй серии делались именно Rolls-Royce, а вот серия ТТ, которая работала на ТНТ уже совсем другим производителем. Эта машина висит на авто ру, я ради интереса позвонил и узнал, что двигатель там уже бензин
и вообще она вся уже совсем не та. Та машина которая привлекла моё внимание именно второй серии, в такси не работала, хранилась на заводе не известно для чего. Еще интересный факт, завод в Тушино закрылся в 2001 году из за неумения наших быдло олигархов общаться с королевской семьёй, так как на тот момент метрокэб принадлежал Rolls-Royce, а эта компания собственность монархов, то она (Королева) издала приказ, что зап части на машины выпущенные в России, а их было всего 200шт, продавать с наценкой 100 процентов
. Не смотря на то что машина эта не убиваема и ломаться там нечему, время всё же берёт своё и подвеску, которая без единой резинки и амортизаторов, как мы привыкли себе их представлять, нужно было делать. Так вот, наши умники кто оставил себе эти машины, нашли Rolls-Royce с точно такой же подвеской и тупо заказали запчасти по этому вину, а те кто не смог додуматься, выкинули эти машины или пустили под пресс. Хозяин машины мне говорит, что ты типо извини, у меня была возможность обновить подвеску (халява гос структурная) и я всё поставил Rolls-Royce это конечно не оригинал
типо отметки на зап частях не Hooper а Rolls-Royce
, я конечно сделал не довольную рожу типо "Что за байда? не оригинал". а сам просто окуел от такой новости
. Ну и цену он скинул, потому что не оригинал
Так что вот такое вот авто можно купить у нас в России дешевле 200тыс рублей
И ещё. не смотря на то что практически все источники нэта пишут, что двигатель 2.5 литра дизель и коробка фордовские, это не так, двигатель полностью внешне его двойник, да же ремень ГРМ подходит, но внутренности сделаны из других сплавов и калено другое производитель Hooper, есть даже документация это подтверждающая, да и не ходят форды по миллиону и более.