Несколько ссылок OBD II:
Диагностика бортового оборудования OBD-II
http://mvg-v70.narod.ru/highlander/obd-2.htmlЛада 21099 UNO › Бортжурнал › Самостоятельная Диагностика OBD II — ВСТУПЛЕНИЕ* (неудача)
https://www.drive2.ru/l/3933737/Протоколы стандарта OBD2
http://embeddedsystem.ru/index.php?page=protokoly-standarta-obd2Implementing the J1850 Protoc
http://download.intel.com/design/intarch/papers/j1850_wp.pdfhttp://lan-style.ru/Tablica-protokolov-v-avtomobiljah.htmlТаблица протоколов в автомобилях
В основном практически все автомобили используют протоколы ISO.
ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda
Как определить по разъему используемый протокол:
1. Протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
2. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
3. SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
4. Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.