Сейчас минусов наловлю, ну поехали, не стоит думать из моего монолога, что всяк кулик своё болото хвалит, начнём с коробок, что 80ка намного сильнее это миф, 4l60е преводится как 4 ступени 600нм, 4l80е соответственно 800 нм, движки этого не выдают даже рядом, стоимость ремонта 2 конца от 60ки, но ресурс то не в 2 раза больше, а гораздо меньше, далее двигло, разница в 40 сил и 70 нм, согласитесь не так уж и много, но вот расходы совсем другое дело, сейчас опять в меня полетят минусы, но 5.7 реально может в 20 в городе уложиться нормально отстроенный, 7.4 струдом уместится в 30, далее подвеска, очень забавная весч тормозные диски интегрированый в ступицу(привет Форду) шарики примерно такие же, разница только в передних рычагах, и в большем количестве листов рессор сзади, шрусы те же, реально значимое отличее, задний мост, он действительно плсильнее, но опять таки палка о двух концах, ибо когда навернётся опять дороже компоненты стоят, и второй плюс, раздатка, вот в целом и всё, по ездовым характеристикам, 1500 больше для народа, а 2500 как настоящий грузовик(становится мягким только после того как закинул тонну в багажник). Это всё вынесено из пятилетнего опыта езды на всевозможных версиях квадратного субурбана. Жду минусов