Автор Тема: Житель пригорода - Suburban (Часть II)  (Прочитано 24555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jozephin

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 301
  • зачОООтка: +61/-2
  • Откуда: Москва, м. Калужская
  • люблю путешевствовать!
Житель пригорода - Suburban (Часть II)
« : Марта 18, 2009, 11:57:39 am »
Представляю Вашему вниманию немного информации на заданную тему.  Прошу не судить сторого: как смогла так и перевела (да и в авто терминах я вообще не разбираюсь), итак...

Suburban  это огромный  и мощный внедорожник, производство которого было запущено в 1935 году на заводе  корпорации General Motors (GM).
С середины 50-х годов Suburban стали производить по образу  универсала Шевроле - пикап. Этот автомобиль был традиционно одним из самых популярных транспортных средств сочетающего в себе качества грузовика и  универсального авто. Стоимость при этом была высокая.

История...
Многие автомобильные компании в Соединенных Штатах используают  название  "Suburban" для описания типа и внешнего вида автомобилей производимых под марками Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash, Chevrolet, и GMC.
С прекращением производства Dodge Town Wagon в 1966, только GM продолжала производить автомобили со внешним видом "Suburban"

Dodge Town Wagon 1963

Suburban один из самых больших  SUV (sport utility vehicle - Внедорожник) -  на авто рынке. Он превосходит многие подобные модели: International Harvester Travelall, Jeep Wagoneer, and the Ford Excursion. На сегодняшний день основным конкурентом Suburban является удлинёный Ford Expedition.


Suburban-ы 1990-ых и 2000-ых годов имеют большие салоны с тремя рядами сидений, форму пикапа, и двигатель V8.
"Грузовики" стали пользоваться большим спросом у жителей пригородов из-за проходимости (практически по всему бездорожью) и грузовой мощности, но огромные размеры и большой расход топлива были единственным  минусом этих машин.
В отличии от меньшего по размеру Tahoe,  дополнительная длина Suburban-а обеспечивала ещё большую вместительность грузового отсека, позади 3 рядов пассажирских кресел.

Корпорация General Motors производила Suburban-ы под маркой GMC и Chevrolet
Первым на авторынке был представлен Chevrolet  Suburban в 1935. В след за ним в 1937 GMC произвёл свою версию Suburban.
Эти машины назывались "Suburban Carryall" до 1980-х годов, а  после ребрендинга связанного с повальным увлечением SUV, автомобили с большими кузовами стали называться просто "Suburban".

В 2000 модели GMC Suburban была переименована Yukon XL, а модели Chevrolet сохраняют своё название Suburban.
 
Yukon XL

Escalade ESV

В 2003 Caddilaс ввёл свою версию Suburban, назвав её Escalade ESV.
Количество пассажирских мест варьируется от 7 до 9 в зависимости от версии автомобиля..
Более короткие версии этих моделей продаются под названиями Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade.
Версии с местом для сна и увеличенной задней грузовой частью продаются как: Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT.

В последние годы, Suburban активно используется среди полицейских патрульных машин, машин пажарной безопасности, машин скорой почтовой службы, так же часто их используют как вип транспорт.
Hard Rock Hotel и  Casino в Лас Вегасе имеет парк фиолетовых Suburban-ов, которые развозят клиентов и гостей Отеля.
В конце 90-х GM  представила новую версию Suburban RHD, разработаную специально для австралийских потребителей, которая была  в линейке автомобилей  Holden до 2000 года.

1933 - 1934
Chevrolet предлагает универсал,  разработанный на основе 1/2 тонного грузовика. Эта модель была сконструирована специально для National Guard (Национальной гвардии) и Civilian Conservation Corps. Практически весь кузов был сделан из дерева и вмещал в себя до 8 человек.

1935 - 1940
Chevrolet предложил форму кузова  "Carryall Suburban". Она отличается цельнометаллическим покрытием и очень похожа на современные  "woodie" фургоны. Машина вмещала в себя 8 пассажиров: 3-е в первом и третьем ряду, 2-е  во втором ряду, так же были сделаны двери багажника для упрощения загрузки и разгрузки.


Chevrolet Suburban 1935

1941 - 1947 - "Art Deco"
Линия "Арт" Suburban-ов были запущена с 1941по 1946 годы. Они вмещали в себя 8 пассажиров. Модели Chevrolet  были оборудованы 6 циллиндрическими двигателями с 216 кубическими дюймама;
модели  GMC - 6 цилиндрическими двигателями с 228 кубическими дюймами.

Chevrolet Suburban 1942   

GMC Suburban 1942


Chevrolet Suburban Carryall 1946

1947 - 1955 - "Advance Design"
Начиная с 1954, Chevrolet Suburban оснащается автоматической 2-х скоростной трансмиссией(Powerglide), тогда как GMC Suburban начали использовать эту технологию уже с 1953.


Chevrolet Suburban 1948


GMC Suburban 1950


GMC Suburban 1951

Chevrolet Suburban 1951

 
GMC Suburban 1953                                                                          Chevrolet Suburban 1954

1955 - 1959 - "Task Force"
В этот период появляются первые авто, оснащёные двигателями  V-8 с 265 куб. дюймов (позже увеличили до 283 куб. дюймов). А с 1957 года GMC запустил в продажу полноприводные внедорожники (GMC  Chevrolete).

Chevrolet Suburban 1956

 
Chevrolet Suburban 1959

GMC Suburban 1958 Classic

1960 - 1966 - "First Generation C/K"
Модели 1960 - 1961 годов повторили дизайн автомобилей Chevrolete 1950-х  годов. Овальные порты выше решетки были основной отличительнгой чертой  дизайна  авто 60-х.

GMC Suburban 1960 

Chevrolet Suburban 1962

С 1962 капоты стали выпускать более низкими, без огромных овальных портов над радиаторной решеткой.
С1964 г.  Suburban-ы начинают устанавливатьна автомобили стали устанавливать более плоские лобовые стёкла, были увеличены размеры дверных проёмов.
 
GMC Suburban 1963   

Chevrolet Suburban 1966

1967 - 1972 - "Three doors"
Второе поколение двух приводных и полноприводных  Suburban-ов  стало популярно благодаря наличию только 2-х дверей. В эти годы модели с 2-мя дверями были на пике своей популярности не только среди модельного ряда GM.
Автомобили GM  оснащались 6 циллиндровыми двигателями (например, Chevrolet - 292 куб. дюйма I-6, и GMC 305 куб. дюймов V-6), в 1971 были введены дисковые тормоза на передних колесах.
С 1972 модели С-10 и С-20 сняли с производства.
 
GMC Suburban 1968  

Chevrolet Suburban 1969


GMC Suburban К-10 1972   

Chevrolet Suburban 1972

1973 - 1991 - "9-passenger seating"
Форма кузова моделей 3-го поколения Suburban-ов осталась в значительной степени неизменной, но углы стали более закруглёными.
По прежнему Suburban-ы были на первом месте по длине кузова в Мире.

Chevrolet Suburban 1977

2WD и 4WD модели Suburban (обозначаясь как  "C" и "K") были представлены у:
Chevrolet - 10 и 20
GMC  - 1500 и  2500.

Однотонное модельное обозначение для Chevrolet было C или K 30 для GMC 3500.
Основной двигатель V-8 имел 350 куб. дюймов или 400 куб. дюймов.
с 1982 года Suburban-ы стали выпускать дизельными.
 
GMC K 2500 Diesel Suburban 1984                                                                      Chevrolet Suburban 1982

Позже стали выпускать Suburban-ы с дизельным двигателем, которые в онсновном экспортировались в Европу.
В стандартной комплектации быа автоматическая трансмиссия с 3-мя скоростями. Более поздние модели оборудовались задними антиблокирующими тормозами (использовались только в 2WD) и задней системой обогрева салона.
В 1986 и 1987, произошел переход от использования корбюраторов к системе электронного впрыскивания топлива. Систему, которую выбрал GM, назвали TBI (не знаю как это расшифровывается). Нововведения  уменьшили расход топлива и улучшили рабочие характеристики автомоилей.
 
GMC Suburban 1987

Chevrolet Suburban 1988

 
GMC Suburban 1991  

Chevrolet Suburban 1990

1992 - 1999 - GMT400
МодельGMT400-Suburban была выпущена в 1992 году.
Модели 1500 оснащались двигателем  5,7 л, модели 2500 - 7,4 л.
"Новый" Suburban GMT400, стал оснащаться передней независимой подвеской для более удобной езды.
В комплектации полноприводных авто использовались торсионы, в заднеприводных моделях - циллиндрические пружины в передней подвеске.

GMC Suburban 1997

Chevrolet Suburban 1997


1999 - 2006 - GMT800

Suburban GMT800- была представлена на продажу в конце 1999.
 
GMC Suburban GMT800 1999

Chevrolet Suburban GMT800 1999


2007 - present - GMT900
 
                                                            

Производство Suburban и Tahoe, было значительно сокращено корпорацией GM в 2008, но Внедорожники остаются на своих позициях самых проходимых и популярных машин не только в США, но и за её пределами.
Дополнения: marganus, геннадий
« Последнее редактирование: Марта 23, 2009, 02:35:23 pm от Jozephin »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
« Ответ #1 : Марта 18, 2009, 01:08:51 pm »

+1 :afro: :afro: :afro:

а про Тахо не было еще такого обзора?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
« Ответ #2 : Марта 18, 2009, 01:10:29 pm »
Это однозначно +  :afro: :afro: :afro:
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
« Ответ #3 : Марта 18, 2009, 01:17:36 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Настенька ты лучше всех! Спасибо за статью!

    grayius Настя делала ранее джими и вот субурбан.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Jozephin

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 301
    • зачОООтка: +61/-2
    • Откуда: Москва, м. Калужская
    • люблю путешевствовать!
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #4 : Марта 18, 2009, 01:25:29 pm »
    Спасибо большое Ребята!!!
    Единственынй моментик, картинки криво расположились и подписи съехали :-(
    В след раз постараюсь уменьшать картинки до одного стандартного размера, чтобы всё помещалось.
    А то простыня какая-то :-)

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #5 : Марта 18, 2009, 01:46:08 pm »
    grayius Настя делала ранее джими и вот субурбан.

    да-да, видел, тоже очень понравилось...
     :afro:

    так держать ;)
    молодец, человечек...
     :afro: :afro: :afro:

    З.Ы. Надеюсь, это будет по всем ШевиТракам... :D
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Jozephin

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 301
    • зачОООтка: +61/-2
    • Откуда: Москва, м. Калужская
    • люблю путешевствовать!
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #6 : Марта 18, 2009, 01:51:07 pm »
    Я, конечно же, постараюсь :-)

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #7 : Марта 18, 2009, 02:13:16 pm »
    Эта неожиданная любовь к субурбану не спроста ;D
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #8 : Марта 18, 2009, 02:21:38 pm »
    Молодца!!!  :afro:
    Статья супер!!!
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн Grinatik

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1275
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #9 : Марта 18, 2009, 08:00:10 pm »
    Настя еще один плюсик и респект :afro:
    Красный ЕлШБ 98г.р. 4.3л 4х4 БЫЛ
    Юкон Денали 1999г. 5,7л БЫЛ
    Тах круглый 03г и
    Ниссан Микра


    8(926)973-55-30 Григорий

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #10 : Марта 18, 2009, 09:18:27 pm »
    Настя, какая ты молодец!!!
    Вот это работа!!!  :afro:

    Настоящий ценитель американских Шевроле!!!  :afro:
    зачОООт (22-ой)
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #11 : Марта 20, 2009, 08:12:36 pm »
    Цитировать
    Производство Suburban и Tahoe, была закрыто корпорацией GM в 2008.
    Статья хорошая, только я что то не понял, автор хочет сказать что тахи и сабурбаны не производят что ли?
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #12 : Марта 20, 2009, 11:08:58 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ну в общем к нашему всеобщему сожалению да
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн O$C@R

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 783
    • зачОООтка: +6000/-6000
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #13 : Марта 20, 2009, 11:34:45 pm »
    Однозначный ПЛЮСИЩЕ!  :afro:

     :36_2_68:
    Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3102
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Re: Житель пригорода - Suburban (Часть II)
    « Ответ #14 : Марта 20, 2009, 11:41:29 pm »
    А что теперь вместо них? :(
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =