Предупреждаю сразу, у Андрея дешево не будет! Вот забрал свой крайслер из ремонта коробаса, делался на Чугунной д1, там есть сервис, а рядом сидит Вячеслав, который занимается ремонтом американских АКПП. Сам сервис только снимает и ставит коробку, ремонтом коробки занимается Слава. На ремонт коробки дается годовая гарантия, это меня и подкупило, в остальном:
1 Сервис крайне посредственный, вешая коробку они толком не прикрутили глушак и видимо что-то еще, переодически что-то стучит в днище. На мои жалобы манагер Алексей меня послал...
2. В ремзону стараются не пускать
3 Слава человек крайне необязательный, я ждал машину полтора месяца, сначала детали долго ехали, а потом Слава просто взял и свалил в отпуск на неделю, при этом он еще и телефон выключает, если занят трубку не берет
4 Вся эта история обшлась мне в 36тыр, из них: снять+поставить коробку- 9 тыр, переборка АКПП - 10тыр, восстановленный бублик(с капиталкой мего возникли проблемы) - 7 тыр, мастер кит(только фрикционы и все прокладки с резиночками, без стали) - 4 тыр, подшипник полуоси(сволочи, я дороже 1950 в рознице не нашел) - 2500, ну и масло в корбку с фильтром, да всякая мелочь - 3500
5 Машина едет, некоторые вопросы остались, но большей частью к сервису снимавшему коробку, я не парю себе мозг, ближайший год у меня есть гарантия.
Итог - дешево, сердито, долго, но едет, по итогу это вышло все равно заметно дешевле чем все остальные предложения. Больше всего мне понравилось у Славы то, что он, в отличие от Андрея, сразу мне сказал, что для замены подшипника полуоси коробку снимать НЕ НАДО, но т.к. у меня все равно потек ГТ я сказал ее капиталить. Андрей же выставляет ценник в 60 тыр, за работу которая на самом деле не нужна, это разводка. Если есть желающие могу сообщить номера телефонов и того и другого, но лично я бы ни к кому из них больше не пошел, но к моему глубочаейшему сожалению выбора нет.