Лично я просто изваял заднюю часть рамы начиная от ног пассажира .и многие так делают.Марка авто не имеет значения
Так она же на кручение должна работать еще ? Или ты учитывал эти моменты ?
О боже .Просто повторяешь контуры старой да и все .Лист ст 35 гильотина кромкогиб плазморез сварка полуавтомат .на стыке где стыкуешь старое и новое ромбик поставил как при стыковке двутавра или швеллера и досвидос
Будет жить мы сдохнем )))
Сто раз так делал начиная с колхиды .Делал длинную бортовую с коротыша.Туземцы в Пакистане все это на видео сейчас выкладывают то что мы делали 100-30 лет назад
Ну тогда понятно).
Но тс цена не порадует, чтоб сварить и купить оборудование + материал.
Да и если заказывать кому-то тоже денег прилично попросят.
Кстати, давно уже годных рам не встречал в продаже на БЛЭЙЗЕР.
На 400 и 800 в большом камне продаются с Японии. Чето около 40к цена ну и плюс доставка.
Короче, как сказали выше, подварить и ездить. Ну а потом в люди. )