Автор Тема: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!  (Прочитано 63948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #15 : Марта 23, 2013, 02:44:40 pm »
Молодец!!!
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #16 : Марта 23, 2013, 11:36:08 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Никого не напоминает ? )

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #17 : Марта 24, 2013, 12:00:39 am »
Это не ты мне сегодня на Коштоянца перед поворотом на Лобачевского в районе 12-ти бибикал?
Поздравляю!!! ;D
Знание - сила!

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #18 : Марта 24, 2013, 10:34:12 pm »
Это не ты мне сегодня на Коштоянца перед поворотом на Лобачевского в районе 12-ти бибикал?
Поздравляю!!! ;D
Не. Не я. Спасибо))
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 08:52:14 pm от Morgunov »
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #19 : Марта 24, 2013, 10:35:08 pm »
Всем привет.
Появилось время для отзыва о первых впечатлениях и ощущениях о моем Chevrolet Express Van. Думаю, в хронологии и по категориям будет лучше всего. Мне он очень нравится. Почему?

Внешний вид.
Думаю, в первую очередь из-за внешности. Не секрет, что дизайн машины играет чуть ли не главную роль при принятии решения о ее покупке. Во вторую очередь из-за размеров. Надоело кататься в небольших машинах, «как у всех». В-третьих, из-за мощного объемного двигателя, издающего к тому же такой рык, что сразу понимаешь, что под капотом нечто серьезное. В общем, у меня (и не только у меня) этот автомобиль формирует впечатление серьезности, мощи и надежности. Этакий, как сказала жена, «надежный мужик». В семье от автомобиля (его внешности) в восторге безоговорочно все.

Органы управления.
Не последнюю роль сыграла архитектура салона (точнее, кабины). Монументальная передняя панель. Расстояние до пассажира таково, что жену по коленке погладить, не нагнувшись достаточно далеко вправо, не получается. Комплектация моего вэна следующая. Повторюсь, автомобиль марта 2011 г.в., задний привод, Vortec V6 4,3 л., АКПП, 197 л.с., 354 Нм, ABS, система стабилизации Stabilitrak (отключаемая при необходимости), центральный замок, электрорерулируемые и обогреваемые зеркала, кондиционер, бортовой компьютер (очень понравился, о нем отдельно чуть ниже), виниловые (если я правильно понимаю), но все думают, кожаные сиденья (необогреваемые, что само собой - недостаток), датчик автосвета (при соответствующем положении переключателя автоматически достаточно оперативно включает внешнее освещение), 4 подушки безопасности (2 фронтальные, две боковые), датчики контроля давления в шинах. Стояночный тормоз – ножной.  Понравилась сине-зеленая подсветка приборов (яркость регулируется). Компьютер заслуживает отдельного обсуждения. Возможно для «американоводов» это никакая не новость, но мне, имевшему ранее только японские автомобили, компьютер понравился рядом очень полезных функций, которые на других машинах я не встречал. Итак, слева от руля на передней панели имеются вертикально расположенные кнопки (4 шт.) управления им. Их нажатие (научился быстро методом логического тыка) позволяет получить информацию о:
- частоте вращения коленвала двигателя (тахометр), у меня обороты холостого хода на прогретом движке – 600 об/мин, по трассе на скорости 80-90 км/ч – 1200-1400 об/мин;
- направлении движения (электронный компас);
- одометр (в том числе, два промежуточных);
- запасе хода по топливу (вчера после 400-км путешествия по трассе М4 итогом оказались данные о суммарном запасе топлива на 934 км пробега);
- количестве израсходованного топлива в литрах (пока не проверял, насколько точно считает);
- среднем расходе топлива (кстати, корректировка осуществляется очень чутко и на каком-то весьма небольшом пройденном расстоянии (думаю, 1-3 км, не больше);
- степени износа масла в двигателе (в %); говорят, при износе примерно на ¾ появляется сообщение о необходимости скорой замены, а по истечении ресурса – о немедленном ТО;
- данные о давлении в шинах (отдельно по передней и задней осях);
- счетчик моточасов двигателя (встречал такие вещи только на БМП, БТР, танках и автомобилях КрАЗ))). Если что-то забыл, дополню позже.

Двигатель и трансмиссия.
Имея в прошлом опыт эксплуатации военной техники, всегда в общении с машиной стремлюсь к тому, чтобы любой агрегат работал, как швейцарские часы (с учетом, конечно, его конструктивных особенностей). Поэтому о линейке двигателей и коробок, а также их ресурсе и надежности стал узнавать еще полтора года назад (когда любовь нагрянула внезапно).
В общем, двигатель механикам известен прекрасно. В линейке Chevrolet Express Van Vortec 4,3 самый слабый. Есть ведь еще 5,3л, 6,0л и 6,6 (если не ошибаюсь) дизель. Duramax. Со слов мастеров, двигатель ресурсный (якобы, до 1 млн. км.), надежный и при правильной эксплуатации беспроблемный. Коробка передач аналогична той, что установлена на Chevrolet Tachoe. Запуск мотора каждый раз напоминает (низкий рык), что в настоящий момент ты сидишь в американском автомобиле с объемным атмосферным двигуном без всевозможных модных турбин и прочих обманок-завлекалок. Режимы 4-ступенчатой АКПП - в числе традиционных - ограничение не выше 3, 2 и 1 передачи и режим буксировки прицепа. А теперь про самое интересное. Про расход топлива. Продавший мне машину парень рассказал, что гнал ее из Белоруссии и расход по трассе у него получился около 13,2 л/100 км. Мол, ниже 13 л никак не получится. В общем, после промывки инжектора и замены свечей у меня получилось следующее. Ездил к родственникам по М4 за 200 км. Туда погода была спокойная. Расход (по компьютеру 10,4 л/100 км). Быстро я ездить могу, но стараюсь выше 100-120 км/ч не кататься. Тем более, на Chevrolet Express желания ездить быстро совсем не возникает. Когда плывешь над дорогой и порой ощущаешь себя водителем настоящего автобуса, хочется ехать размеренно и комфортно. Самая экономичная скорость (опытным путем) – 70-80 км/ч. Обратно – началась уже та самая метель, что метет прямо сейчас. Ветер на обратном пути дул постоянно в лоб. Расход (скорость -70-80 км/ч) – 11,5 л/100км. Однако, это показания компьютера. Мне, конечно, было интересно пересчитать по фактически истраченному топливу. Данные об израсходованном бензине взял из компьютера. Получилось 11,3 л/100 км (это с учетом пробок в городе перед выездом на трассу). Теперь мне интересно съездить на нем на работу утром в понедельник и понять, сколько он ест в таких условиях.

Общие ощущения.
Посадка высокая, комфортная. Вдруг, понял, почему наряду с прочими причинами раздражают пробки. Понял, когда простояв в них во время перегона машины после покупки домой, совсем не устал морально. Причина в том, что перед моими глазами постоянно было открытое пространство, а не борта и тылы сбоку и впереди стоящих автомобилей. Даже крыши Land Cruiser 200 были несколько ниже моих глаз. Салон нагревается в считанные минуты и отлично отапливается даже при выключенном обдуве (простым током воздуха). Надеюсь, после задуманной тепло- и шумоизоляции ездить будет можно с открытыми окнами. В общем, жена в восторге. И я тоже.
Постараюсь оперативно и максимально полно выкладывать опыт эксплуатации, свои замыслы по переоборудованию салона, внешнего вида, технического усовершенствования автомобиля. Буду благодарен за советы в отношении контор, где можно быстро, качественно и безопасно переоборудовать салон в грузо-пассажира (этакий трансформер).
Отдельная благодарность Карапузу и всему персоналу Виты.
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #20 : Марта 24, 2013, 10:41:25 pm »
Стараюсь загрузить фотографии.
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #21 : Марта 24, 2013, 10:46:14 pm »
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #22 : Марта 24, 2013, 10:46:50 pm »
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #23 : Марта 24, 2013, 10:47:24 pm »
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #24 : Марта 24, 2013, 10:47:59 pm »
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #25 : Марта 24, 2013, 10:48:55 pm »
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #26 : Марта 24, 2013, 10:50:58 pm »
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #27 : Марта 24, 2013, 10:52:35 pm »
Красава! :afro:
А номера?Так и будешь на этих раздражающе-красных катать? :P
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #28 : Марта 24, 2013, 10:56:01 pm »











Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011

Оффлайн Morgunov

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, ЮВАО
  • Мантра НИ СЫ помогает обрести душевное равновесие
Re: Любовь с Chevrolet Exspress Van. Я его все-таки купил!
« Ответ #29 : Марта 24, 2013, 10:57:00 pm »
Вот пока так, друзья. В общем, я очень доволен. Отдельный привет всем бусоводам! ;)
Армия баранов во главе со львом сильнее армии львов во главе с бараном.
Chevrolet Express Van G1500 V6 4.3 2011