едем дальше?
Весьма серьезно рубануло меня по времени то, что мои 2 железных гаража ржд все-таки решили снести... компенсация там и все дела, поэтому я без претензий в целом. Поморщил извилины и взял уже капитальный гараж. Чтобы свидетельство и все такое. Иначе я бы никак не задушил свое земноводное на капитальный гараж.
Прилично времени ушло на переезд и обустройство. Зато сейчас с усиленным рвением занимаюсь телегой.
Кузов пока стоит под навесом в нашем гск и терпеливо дожидается своей участи. В железных гаражах, конечно, круто было, два машиноместа, где в тепле можно работать параллельно и с кузовом, но новый гараж под одно машиноместо, и если загнать туда машину, то заниматься чем то другим весьма затруднительно. Ну да что уж теперь)
Ну теперь по пунктам:
Передний редуктор. Корпус дифференциала с провернутыми посадочными под подшипники решил отдать в напыление, что собственно и исполнено. Получилось конечно круто, подшипники сели классно, но вот незадача... после сборки стало понятно, что поверхности проточены с эксцентриком относительно венца. Поэтому при прокручивании на полный оборот, в одном месте закусывает, в противоположном слишком большой зазор. В общем, когда парни меня спрашивали какую поверхность брать за базу при проточке после напыления, я не задумываясь сказал что внутренний диаметр под подшипниками. А как оказалось, надо было брать за базу посадочную поверхность зубчатого венца. Что самое обидное, собрал на новых подшипниках дифф, теперь придется их как то аккуратно снять, чтобы не повредить их.
Маленький попадосик) Короче взял уже другой редуктор под донорство и раздербанил его. Потом как закончу - напишу поподробнее.
Это пока сборка на "кривом" диффе)))
Задний мост.
это было веселое мероприятие по закатке моста в порошок. Как угораздило меня нарваться на таких мастеров, это вообще что-то с чем-то)
В мои почти 40 лет, я думал, меня сложно удивить... Но когда тебе открыто врут в лицо и не краснеют, врут очень нагло и без всякого смущения, и не признавая своих ошибок даже будучи загнанными в угол фактами и аргументами, это скажу вам непередаваемые впечатления. Переделывали мост 3! раза. 3 раза Карл!))) Первый раз вообще прямо на ржавчину положили порошок. Я приехал, посмотрел на это дело, сразу же понял засаду, достал из машины нож и ковырнув в одно место, отвалился кусок ржавчины вместе с порошком))) хотя мне обещали все дотошно ободрать песком, потом укрыть кислотником, потом цинковым грунтом, потом уже порошком. А на деле - порошок по рже)
Поэтому 3 раза и переделывали) плюс еще косяки по мелочи всплыли по ходу пьесы. Это просто какой то адский пипец!) Очень жалко времени и нервов.
А еще я искренне и от всей души желаю этим товарищам поскорее обанкротиться, чтобы другие люди не попадали к этим нехорошим)))
Ну да ладно, это все лирика. Отмыл мост и собрал, выставил преднатяг хвостовика и осталось самое веселое - регулировка пятна контакта.
перебратый намедни дифф с гавлоком)))
ну и немного осталось, чтобы до собрать двигатель.
На очереди раме ехать в порошок) на этот раз нашел нормальное место, где делали мои одноклубники по другому бренду. Очень это место рекомендовали. Вот только находится оно прилично за мкадом, ну да ладно.
ну и коробку с раздаткой надо тоже уже начитать делать.
такие новости