В субботу вечером после работы залил масло в редуктор, прокачал тормоза, накинул колёса и выехал.
За почти 3 месяца езды на Ниве, немного отвык от Блейзера
После юркой Нивы он мне показался огромным неповоротливым бегемотом
Доехав от гаража до дома (~30 км), успел адаптироваться, но всё же до сих пор меня не отпускает ощущение, что Нива на почти стёртых грязевых колёсах чувствует себя на заснеженной дороге немного увереннее, чем Блейзер на новой зимней липучке.
На следующий день скатались с женой и друзьями загород к подруге, поздравить её с покупкой новой Нивы.
Вечером, вернувшись в город и паркуясь у дома, обнаружил на снегу масляную дорожку
Текло с передней части защиты двигателя. Больше вечером разглядеть ни чего не смог
На следующее утро, одевшись потеплее, залез во дворе под машину, снял защиту и обнаружил проржавевшую масляную трубку у фильтра
После долгих раздумий и выдумывания вариантов ремонта, обмотал ее толстым слоем фумленты и изоленты (как полагается,
синего цвета ), залил недостающие до уровня 3,5 (!) литра масла, и двинул в сторону гаража.
Как хорошо быть запасливым хомяком!
Приехав в гараж, нашёл у себя в закромах отремонтированные трубки. Это я сделал запасной комплект, когда года 2-3 назад менял их из-за потёкших обжимов шлангов и уже забыл, что они лежат отремонтированные. И даже, совершенно случайно наткнулся в подлокотнике на два новых уплотнительных кольца
Потратил 1,5 часа на их замену (холодно на улице ковыряться, а в гараже теперь Нива стоит без аккума).
А ещё, те, что стояли и проржавели, оказались стальными с алюминиевыми фланцами. Их я у Геныча раздобыл тогда, когда прошлый раз ими занимался. А те, которые снял и восстановил тогда, оказались полностью алюминиевыми.
Вот такие у меня праздничные выходные были