Возвращаясь к новой тахе...
Из ощущений - едет очень бодро. Кушает очень в меру. По предновогодним московским пробкам 17.5-18. По МосОбласти вообще 14.
Салон на 5 без плюса. Материалы очень добротные. Кнопки-ручки все на своих местах. Попогрейки только переехали с дверей на бороду.
Заводилась в -33 с брелка без проблем, в отличии от субура, который на третий день морозов пришлось толкать ПЗУ.
Из замеченных минусов:
- третий ряд для детей. Пол там высокий. Но это наверно во всех тахах. В субуре в третьем ряду ноги есть куда ставить.
- писалки на дворниках сделали обычные а не на поводках
- задний дворник запихнули наверх под козырёк и как бы не было в последствии проблем как на РР...
- свет лучше чем на 800, но всё равно до современных авто далековато. Хоть и линза, но галоген и фары пачкаются сильно.
В остальном вполне себе аппарат за свои деньги. Для сравнения в этой-же ценовой категории у нас новый МПС
По номерам:
ВИН под стеклом и на кузове белорусский. На раме американский.
При постановке номер рамы не смотрели, да и я не лазил его искать, холодно очень было. Станет потеплее - надо найти и обработать.
Так-же ГАЙки смотрели ВИН под стеклом и под пассажирским сидением в салоне.
И да - экокласс пятый