Автор Тема: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD.  (Прочитано 40034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #30 : Августа 21, 2020, 02:26:05 pm »
Или мне визуально привидилось опять?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #31 : Августа 21, 2020, 03:37:34 pm »
Визуально очень легко
Смотри у обычного и длинного расстояние между стрелками.
Разница между 135" и 155" базой в полметра.
Ракурс на фото не удачный. Это 155" база. А смотрится как колбаса.
У 155" базы ни разу не видел распашенок справа.
Тот кто тебе сказал что 155" база это средняя - бредит.
Есть 135" база и 155" база.
Других размеров кузовов фургона у GM с 1996-го года вплоть до щас - нет.
Есть другие платформы, с более длинной базой, но это платформы с отдельной кабиной, а остальное под будку, кузов и т.д., а не цельный кузов.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #32 : Августа 21, 2020, 06:52:59 pm »
А как визуально длинную базу от короткой отличить?
По фоткам очень трудно понять.
Мне сегодня вот сказали, что то что мы называем длинной базой, это на самом деле средняя, а есть еще по настоящему длинная :-)
нашел даже пример:

Если совсем просто, то так.

Боковые двери в плотную, к задней арке, то это короткий 135"

А если есть расстояние, то длинный 155"как у у меня и на фото.

И ещё, если не ошибаюсь, то 6.0, 2500, это точно длинный.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #33 : Августа 21, 2020, 09:32:58 pm »
Длинные все с 6.0
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #34 : Августа 21, 2020, 11:01:03 pm »
А короткие с 6.0 бывают?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #35 : Августа 22, 2020, 08:00:50 am »
А короткие с 6.0 бывают?

Бывают, у Акулыча)))))

А смысл брать короткого? Из минусов только меньшая манёвринность, да и то не существенная, остальное плюсы.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #36 : Августа 22, 2020, 12:00:23 pm »
А короткие с 6.0 бывают?
С завода нет.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #37 : Августа 23, 2020, 10:30:39 am »
А короткие с 6.0 бывают?
С завода нет.
Акулыч, разве?  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63866.0 07 год, 1500, короткий, 6 шпилек

Алмаз, в коротком багажника нет совсем. Если диван сдвинуть вперед то для пары пакетов место появляется. Т.е. если надо разложить диван в кровать то весь шмурдяк перетаскивается вперед в салон.

Ростофдон, если речь реально про метан - забудь про композитные баллоны, тем более под пузо. В цивилизованных странах они не сертифицированы впринципе, у нас вроде как можно. Но вот именно они и рвутся с теми страшными кадрами с заправок и дворов когда разносит полмашины. Композит "типа сертифицирован" на 200кПа, а на заправках зачастую и 250 дуют. В европах 250кПа на метане это стандарт.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #38 : Августа 23, 2020, 11:00:01 am »
Зря ты там в теме ВИН выложил. :)
По нему легко определить мотор.
8-я буква в номере принадлежит мотору.
У тебя Т - 5,3
У Алексея G - 6.0
Да и любой ВИН декодер определяет мотор твоей машине как 5,3.
Так что что тебе там поставили потом, не играет роли. Может и вовсе Дюрамакс.
Вопрос был с завода.
С завода он был с 5,3 как ему и было положено.
У меня же с завода 5,7, а по факту 6.0
« Последнее редактирование: Августа 23, 2020, 11:06:00 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #39 : Августа 23, 2020, 12:06:05 pm »
Ростофдон, если речь реально про метан - забудь про композитные баллоны, тем более под пузо. В цивилизованных странах они не сертифицированы впринципе, у нас вроде как можно.
конечно,  вопрос цивилизованности страны довольно философичен, но Канада, Новая Зеландия,   Корея и даже ЕС композитные баллоны вполне признает.
если говорить о размещении,  то сейчас скорее тенденция выбросить баллон из салона, чем не использовать его под днищем

http://www.faber-italy.com/eng-quality-approvals.html
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #40 : Августа 24, 2020, 09:01:13 am »
А смысл брать короткого? Из минусов только меньшая манёвринность, да и то не существенная, остальное плюсы.

Самый главный минус длинного - их редкая распространенность и цена :-)
Ну и отсутствие полного привода :-))
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #41 : Августа 24, 2020, 09:03:41 am »
Тот кто тебе сказал что 155" база это средняя - бредит.
Есть 135" база и 155" база.
Других размеров кузовов фургона у GM с 1996-го года вплоть до щас - нет.

Один из хозяев при прозвоне вариантов мне рассказал, что у него "средняя база", т.е. между 135 и 155 :-))
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #42 : Августа 24, 2020, 09:29:19 am »
А смысл брать короткого? Из минусов только меньшая манёвринность, да и то не существенная, остальное плюсы.

Самый главный минус длинного - их редкая распространенность и цена :-)
Ну и отсутствие полного привода :-))

ПП бывает, но совсем редко.
А про промежуточную базу первый раз слышу. Есть фото или ссылка?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #43 : Августа 24, 2020, 09:31:22 am »
Тот кто тебе сказал что 155" база это средняя - бредит.
Есть 135" база и 155" база.
Других размеров кузовов фургона у GM с 1996-го года вплоть до щас - нет.

Один из хозяев при прозвоне вариантов мне рассказал, что у него "средняя база", т.е. между 135 и 155 :-))
Бред полный.
Из разряда "Шевроле Каприза Зыкиной" или "машины от Элвиса Пресли".
Хочешь правды, спроси ВИН.
У Экспрессов баз всего две 135" и 155". Остальное влажные мечты и фантазии.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #44 : Августа 24, 2020, 09:32:05 am »
А смысл брать короткого? Из минусов только меньшая манёвринность, да и то не существенная, остальное плюсы.

Самый главный минус длинного - их редкая распространенность и цена :-)
Ну и отсутствие полного привода :-))
Я видел один, от Квигли и слышал про второй.
Оба сейчас в Питере.
А в чем проблема прилепить ПП?
Я же прилепил.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.