Автор Тема: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD.  (Прочитано 40010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #60 : Августа 24, 2020, 05:03:33 pm »
Ну, внешние габариты всё ж имеют значение. 6+ метров - это уже реально за гранью добра и зла. :)

Все дело привычки. Я вот второй год на повседневке катаюсь на 7+ метров и привык :-)
Вчера сел на маленькую машину (жены), так не мог себя заставить быстро ехать, тошнил не больше 150, все казалось таким маленьким и небезопасным :-))
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #61 : Августа 24, 2020, 05:05:58 pm »
Да я ж не говорю что длинный плохо. Если то применение под которое он будет использоваться  -соответствует - то я всеми руками ЗА, чем больше места внутри тем лучше, это однозначно.
Конкретно у меня длинный применения бы, пожалуй, не нашёл.

Я всегда говорю, что если за те же деньги можно ездить на бОльшей машине, то почему нет?
У меня когда был период грузовиков и я ездил на 5-тоннике каждый день, просто на работу-с работы, на дачу и т.д. - почти никогда не ездил пустой, постоянно находилось что и куда перевезти, хотя ни до ни после этого особых потребностей не было ...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #62 : Августа 24, 2020, 05:18:58 pm »
Парни. Нас куда-то понесло вбок от темы.
И так нафлудили.
Хватит.
Давайте по теме.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #63 : Августа 24, 2020, 08:42:09 pm »
По теме, длинна у сабура и экспресса при мерно одинаковая, но за счёт значительно более длинной базы буса меневрировать гораздо труднее и  мне кажется на сабуре колёса поворачиваются на больший угол, не смотря на ПП.
 Есть много мест где я паркуюсь и проезжал вообще без проблем, а вот бус приходится буквально втискивать.
Опять же малый задний свес и низкая посадка не позволяет парковаться задним ходом к клумбе, что бы зад висел над бордюром, обычно при таком способе морда сабура почти не торчит на парковке, среди прочих машин.
  И зеркала эти двойные дурацкие, ни хрена не понятно в какое в приоритете смотреть, скоро окосею))
 Заехал на парковку ашана и так и не смог найти место, в общей массе машин, пришлось ехать на край и становиться с притирку с тротуаром, что бы хоть с одной стороны был не органичен по широте.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #64 : Августа 24, 2020, 11:21:02 pm »
зато  - фитнес. а то привыкли  по 20 минут по парковке нарезать, чтобы на два корпуса ближе ко входу. а так сразу едешь в дальний угол и там спокойно паркуешься:)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #65 : Августа 25, 2020, 09:06:51 pm »
 Растёт списочек улучшайзинга, вопрос про свет

 Бывают авто в модулями ближнего света ближе к центру авто, а дальний по краям?  И как это регламентировано техрегламентом и ПДД?

 Объясню. Хочу улучшить головной свет при помощи качественных лед линз, по компановке фар и подкапотки получается билед линзы поставить ближе к центру, а линзы дальнего+ходовые по краям (они компактнее)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #66 : Августа 25, 2020, 09:17:34 pm »
 Бывают авто в модулями ближнего света ближе к центру авто, а дальний по краям?  И как это регламентировано техрегламентом и ПДД?

мне кажется ГИБДД никак это не регламентирует.
Да и кто и как докажет что это не с завода так?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #67 : Августа 25, 2020, 09:21:49 pm »
О что нашёл, минимум 600мм, должно получиться.



Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #68 : Августа 25, 2020, 09:22:44 pm »
По теме, длинна у сабура и экспресса при мерно одинаковая, но за счёт значительно более длинной базы буса меневрировать гораздо труднее и  мне кажется на сабуре колёса поворачиваются на больший угол, не смотря на ПП.

Как-то один раз получилось так, что я две недели поперменно ездил на Субуре и Экспрессе. Экспресс был с низкой крышей, овощной, но длинный (16 мест).
Ездил утром на субуре, после обеда на Экспрессе или наоборот, а иногда вообще каждые два часа менял. В общем какой был под рукой, такой и брал.

И заметил что автобусом управлять удобнее. органы управления, маневренность, обзор.
Ну и парковка, она в Саф-Франциско - АД.
Обе машины были новые, не более 5 тык пробега на каждой. Был это что-то около 13-14 год.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #69 : Августа 25, 2020, 10:08:13 pm »
Ближний по краям. Дальний по центру.
Определяется техрегламентом.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #70 : Августа 25, 2020, 10:14:46 pm »
Ближний по краям. Дальний по центру.
Определяется техрегламентом.

Покажи, где.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #71 : Августа 26, 2020, 12:36:13 am »
Блин, Алексей....
Ну доступен же он, в сети.
НЕ более чем - 2 фары ближнего по краям + 2 фары дальнего внутри + 2 противотуманки.
Остальное косяк.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #72 : Августа 26, 2020, 03:33:53 am »
Блин, Алексей....
Ну доступен же он, в сети.
НЕ более чем - 2 фары ближнего по краям + 2 фары дальнего внутри + 2 противотуманки.
Остальное косяк.

А если у меня все 4 на дальнем горят в четырехглазой оптике выходит я не прав ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #73 : Августа 26, 2020, 08:52:27 am »
Блин, Алексей....
Ну доступен же он, в сети.
НЕ более чем - 2 фары ближнего по краям + 2 фары дальнего внутри + 2 противотуманки.
Остальное косяк.

А если у меня все 4 на дальнем горят в четырехглазой оптике выходит я не прав ?

Вот это точно читал, две ближний, четыре дальний.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Express 2009, 2500, 6.0, 2WD
« Ответ #74 : Августа 26, 2020, 08:55:04 am »
Блин, Алексей....
Ну доступен же он, в сети.
НЕ более чем - 2 фары ближнего по краям + 2 фары дальнего внутри + 2 противотуманки.
Остальное косяк.

ОК,  А если так 2 фары ближний/дальний внутри, 2 противотуманки( с ходовыми огнями) по краям , да от крайних, если приспичит, можно и отказатся.
Suburban 1996, К 2500,  7,4