Господа, владею машиной уже два с лишним года, посетители УПЭ меня видели, остальным похвастаться не успел.
Купил в славном городе Великие Луки где ему была уготована судьба чуть более комфортной Газели
Сношали в хвост и гриву, но я забрал старика и дал возможность расправить крылья.
По существу изначально:
1. Комплектация work truck (барабан)
2. Две двери - два с половиной места (Regular cab)
3. Шорт Бэд - самый короткий кузов
4. Задний привод
5. Механическая пятиступка (штатно) - NV3500
6. 4.3 (уже нет)
7. Вместо рулевого редуктора - рейка (как на 900х)
8. Cateye морда - в простонародье "как на лаваше"
Не буду вываливать в один пост весь путь который я прошел, постепенно и по мере возможности буду раскладывать в цифрах, деталях и их номерах, а так же ценах все что делалось.
Куплен был недешево, бюджет покупки уже сидит в машине сверху.
Машина строится по американской концепции Street Truck
То есть низкий, быстрый пикап, способный дать понюхать зад многим шустрым легковым тачкам.
Масса авто 2 тонны
На сегодняшний день:
1. Новая подвеска
Все заменяемые элементы - новые, коренные листы рессор - передние от Валдая (они идентичны по размерам но чуть жестче)
2. Восстановлена система АБС (новые ступицы и ребилд насоса)
3. Сделано занижение перед 2 дюйма зад 4 дюйма - никакого колхоза
Кулаки с перемещением точки крепления ступицы, кронштейны рессор с понижением, длинные серьги
4. Тормоза от Escalade перед/зад - 2 поршня на суппорт
5. Двигатель от 6.0 Escalade 2007 года - последний год выпуска LQ9 до перехода на 6.2 для Кадил
Вся экология отшита программно, физически вырезана, поводки и задержки сняты, впуск под мех. дроссель, троссиковая педаль газа
6. Маховик SACHS, Сцепление LUK - усиленное
7. Синхронизаторы в МКПП карбон, жирные подшипники, усиленный первичный вал - установка планируется в конце февраля 2022, на сегодня - все пока еще штатно и знаете ли держит!!!
8. Eaton Posi Clutch Type блокировка заднего дифференциала и алюминиевая крышка моста - увеличенного объема (больше влезает масла)
9. Колеса на ORW (штампы нравятся больше чем любое литье) R17 -25 вылет, резина 255/50
Дальше больше.
Пока делал что делал - познал об этом поколении и GM Trucks даже больше чем предполагал.
В следующих постах углублюсь в матчасть и личный опыт. Все распишу, расскажу и скажу сколько стоит.
Всем мир!