0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже интересовался гибридом. Но эскалейдом. Присоединюсь к вопросу.
реверс как-то не очень о них отзывался, кажется даже тут тема была об этом. а в чем смысл гибрида, кроме того, что он стоит дороже? экономии топлива нет (с учетом разницы в ценах, ты эту экономию год на десятый начнешь получать), едет так же.
В настоящее время ремонт у нас этих высокотехнологичных агрегатов будет стоить космос.
На последнем автосалоне в Китае дядюшка Мао представил 69 новинок против 8 европейских. А вот на карбюраторных точно ездить не будем, карбы уже разучились делать во всех странах мира, я так подозреваю, слишком сложный агрегат.
На последнем автосалоне в Китае дядюшка Мао представил 69 новинок против 8 европейских.
Цитата: Marlboro от Апреля 14, 2024, 05:47:20 amНа последнем автосалоне в Китае дядюшка Мао представил 69 новинок против 8 европейских.Так в Китае просто пилят бюджетные бабки, они и 169 могут сделать, только через пару лет запчасти для них хрен найдете.
- Да у него калифорния. Там тепло и мухи не кусают. Упоротые они на экологии и экономии, да еще пади налоги меньше дерут за такой корч. -