Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: zcfif от Августа 22, 2009, 12:21:30 pm

Название: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 22, 2009, 12:21:30 pm
вчера вкрячил на зад аморты от газ-53, разные другие у меня больше года не ездят,а быть точнее работают нормально где то пол года,остальные полгода не совсем ещё мертвые.особых сложностей не возникло,не считая,что один оказался бракованым,пришлось заменить. продаются они без резиновых втулок,втулки установил родные от 53 газона из двух половинок,стальная втулка пошла нижняя от старых делко и монро,их несколько комплектов.верхнее крепление пришлось изменить таким способом:куплены комплект болтов от ваз 01 для эластичной муфты(3шт) один для опытов,2 для установки :) кусок уголка5мм, нарезается уголок шириной с ухо аморта газоновского 4 шт. ,сверлится в них по отверстию 12мм,собирается конструкция на верхнем ухе уголками наружу,стягивается до конца. из старых верхних креплений вырезается из уха болгаркой перемычка крепления с отверстиями. так же добывается болгаркой нижняя втулка,чтобы не долбить молотком и не зае...ться. по перемычке с дырками размечаются отверстия на стянутых сильно уголках,сверлятся дыры 8мм. можно сделать их чуть овальными для легкого монтажа на раму.потом отрезается болгаркой лишнее от уголка,чтоб не торчало и плотно вставало в нишу на раме.прикручивается это всё винтиками с гайками к раме.я использовал запасные винтики от верхних шаровых с шайбами. соответственно все винтики перед установкой смазываются остатками смазки после шприцовки,для упрощённого разбирания при надобности по прошедствии времени.нижние уши переделывать не надо,соответственно,резинки родные от газона,железная втулка от старого аморта.  ощущения от замены: раскачка соответственно прекратилась,появилась какаято плавность,газоновские аморты односторонние. субьективное мнение,что боковой крен при повороте стал чуть поболее,чем если бы аморты были двухстороннего действия,но может ещё не привык,просто кажется так. думаю вкрячить или второй стабилизатор назад или поставить его потолще,может от субура 2500 если подойдёт или от 1500 субура,может он толще,надо проверить.меньше будет крениться на поворотах,проверено на других авто.  ну и на перед попробую вкрячить от газона же со временем,может больше понравится.сейчас стоят свежие ранчо 5000. уже 3 комплект :)
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: NxM от Августа 22, 2009, 01:05:33 pm
а можно фото в студию? плз.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Grayius (Серёга) от Августа 22, 2009, 01:11:28 pm
давай картинки и цены!

а по делу - молодец!
 :afro:

З.Ы. Я все никак не дойду до сего процесса... хочется на круглый Блейз поставить - посмотреть, что изменится...

а что значит - односторонние аммо от 53го?
как они работают?
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 22, 2009, 01:42:20 pm
картинок нет пока, да особо смотреть там нечего,аморты и уголок 5. аморты ГАЗ-53 по 1000р, резиновые втулки амортизаторов газ-53 по 10р 8шт, уголок 5 кусок см30 был, комплект 3 шт болтов с гайками ваз 01 для эластичной муфты кардана 50р(можно 2,но продаются по3) болты с гайками на13,остаются от верхних шаровых,идут с шаровыми длинные и короткие,короткие остаются.можно купить если нет. всё было куплено в магазе для грузовиков на варшавке на мкаде. тамже можно купить болтики,если нет от шаровых.  если ставить передние от газона, то верхнюю резиновую втулку надо покупать от ЗИЛ 130, она целиковая,её надо будет впрессовать в верхнее ухо, от газона из половинок,будет разъезжаться. это как поставить аморты на тахо. на блейзер может чем то отличаться.  односторонний ход у аммортов, вниз идут почти легко,работают когда вверх,на отстрел.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 22, 2009, 01:42:59 pm
соответственно в два раза толще штатных они
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Sewa от Августа 22, 2009, 02:03:19 pm
неужели так всё плохо с родными ? :(
наши по 1000 р. ?
год назад поставил Каябу по 1200 без колхоза ,подвеску не берегу (ребята подтвердят ;D)
по ощющениям ещё как новые
колхозить обычно приходится ,когда машинка ближе к небу тянется ,на ГАЗоновских ход и длинна в сжатом/распущенном состоянии как на родных ?
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 22, 2009, 02:23:30 pm
ну родные Бильштейн стоят по 4т.р штучка,которые будут ездить,остальные подъ..ка. и то не известно что за бильштейн привезут на заказ,а в магазах их нет.  каябу я ставил,один стал болтаться свободным ходом через полгода. подвеску я берегу,в смысле в ямы которые вижу стараюсь не влетать  :)  ход и длинна такая же, толще труба в два раза.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: NxM от Августа 22, 2009, 04:58:21 pm
картинки, если можно, особенно всех манипуляций с уголками. а то я ничего не понял.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 22, 2009, 05:22:18 pm
картинки можно конечно,но не очень скоро. а так про уголки,смысл: получается не перемычка как на родных торчащая из резиновых втулок,а уши как на переднем рычаге нижнее крепление амортизатора,только оно не приварено сваркой как к нижнему рычагу,а прикручено болтиками на штатные дырки,куда крепится перемычка от родного крепления.вроде понятно
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Sewa от Августа 22, 2009, 07:27:45 pm
про уголки,смысл: получается не перемычка как на родных торчащая из резиновых втулок,а уши как на переднем рычаге нижнее крепление амортизатора

назови уголок "кронштейном" ,может с такой фамилией понятней будет ;D
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 22, 2009, 07:49:25 pm
ухо из уголка по фамилии Кронштейн 2 шт
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: ZUBCHIK от Августа 22, 2009, 09:55:20 pm
ухо из уголка по фамилии Кронштейн 2 шт
:36_11_6: :36_11_6: :36_11_6:зачОООт за юмор и опыт!!!
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Grayius (Серёга) от Августа 22, 2009, 10:12:23 pm
ну, видимо, выглядит вся конструкция примерно так...

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F0908%2F4e%2F247adbc4605b.jpg&hash=14da688af99bb0183b4c58e5f738a814cbfcc366) (http://www.radikal.ru)
 :D
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: NxM от Августа 22, 2009, 11:49:15 pm
так намного понятнее!!! спасибо!
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 23, 2009, 01:54:35 am
совершенно верно,именно так
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 25, 2009, 01:04:29 pm
поездил,нравится.покомфортнее на зубодробилке. если подсдуть колёса немного,думаю будет как на пневме. не отстреливает на кочках больших и малых, покатался по небольшому бездорожью,ничего не отрывается.на поворотах не кренится,сначала просто так показалось,меньше отдача на кузов вибрации. думаю на перёд тоже поставить.чувствуется разница по отработке кочкоямства между ранчи впереди и газоновских сзади. задние комфортнее, особенно по сравнению с тем что было.были с осени делко.последние 2 месяца один монро из тех которые до этого стояли,делко вытек. короче лучше чем на родных.мне больше нравится,посмотрим сколько отъездят
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Zubilo от Августа 26, 2009, 01:55:01 pm
Давно людям говорил, всё не верили !!!
Во твам и ещё один последователь !!!
Лови+ в зачётку !!!
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Chevy77 от Августа 27, 2009, 01:43:27 am
Цитировать
Давно людям говорил, всё не верили !!!
А кто не верил то? Они только вот на передок К5-го не подходят (длинные слишком) :'(
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 27, 2009, 10:54:16 am
Цитировать
Давно людям говорил, всё не верили !!!
А кто не верил то? Они только вот на передок К5-го не подходят (длинные слишком) :'(
а точно? я видел не старом суборе к-5 стоят такие же как сзади на тахе,только без перемычек и по 2 штуке на сторону впереди.газоновские ,как на таху по длинне, на перед мне подойдут,замерял
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: 779145 от Августа 27, 2009, 11:28:43 am
ПРИВЕТ ВСЕМ. Я ПОКА ТОЛЬКО ПРИСМАТРИВАЮ ТАХУ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ НИССАН ТЕРРАНО-2. ГОД НАЗАД ПОСТАВИЛ СЕБЕ АММО ОТ Г-53 ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. НУ И МАШИНКА У МЕНЯ ПОЛЕГЧЕ.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 27, 2009, 12:10:25 pm
ПРИВЕТ ВСЕМ. Я ПОКА ТОЛЬКО ПРИСМАТРИВАЮ ТАХУ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ НИССАН ТЕРРАНО-2. ГОД НАЗАД ПОСТАВИЛ СЕБЕ АММО ОТ Г-53 ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. НУ И МАШИНКА У МЕНЯ ПОЛЕГЧЕ.
не факт что полегче кстати :)
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Chevy77 от Августа 28, 2009, 01:52:41 am
Цитировать
а точно? я видел не старом суборе к-5 стоят такие же как сзади на тахе,только без перемычек и по 2 штуке на сторону
Короче не знаю что ты там видел (это видимо 3/4 и там четыре аморта спереди и один длиннее другого - вот видимо он и был от газона), в сжатом состоянии должны быть 31 см и не больше, а то при пробое передка (когда мост коснется резиновых буферов) вырвет крепление (к раме скорее всего), а так вобщем-то поставить можно, если лежачие полицейские по полчаса переезжать и на бордюры не лазить :D.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 30, 2009, 11:33:02 pm
на суборе стояли делко по2 на сторону,поставленые в известном сервисе
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 30, 2009, 11:34:39 pm
Цитировать
Короче не знаю что ты там видел (это видимо 3/4 и там четыре аморта спереди и один длиннее другого - вот видимо он и был от газона), в сжатом состоянии должны быть 31 см и не больше, а то при пробое передка (когда мост коснется резиновых буферов) вырвет крепление (к раме скорее всего), а так вобщем-то поставить можно, если лежачие полицейские по полчаса переезжать и на бордюры не лазить :D.
а сколько от газона в сжатом состоянии? :D
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Chevy77 от Августа 31, 2009, 01:37:53 am
37 вроде
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 31, 2009, 01:50:22 am
то есть аморт уже сложился,а ход подвески остался?
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Chevy77 от Августа 31, 2009, 02:53:43 am
Да. Плюс резинка то сжимается еще на пару сантиметров, чего в полне достаточно (я думаю) для того чтобы вырвать крепление.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Августа 31, 2009, 03:12:42 am
перенести крепление,прямо с газоновским пальцем.только дырку пересверлить. на к-5 я думаю не проблема,ещё проще
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Chevy77 от Сентября 01, 2009, 01:14:30 am
Цитировать
перенести крепление,прямо с газоновским пальцем.только дырку пересверлить. на к-5 я думаю не проблема,ещё проще
Не, нафиг переносы все эти. Тем более, что Марат уже привез супер-пупер хеви-дуди гэз-чарджед чак, короче стоят они по 25$ за штуку. Начну с них - а вдруг работать будут :D 
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Сентября 01, 2009, 01:18:25 am
название настораживает конечно :) но почему бы и нет,попробуй.только не зря по два их ставят на перед субуру (к-5 длинному)
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Костян от Сентября 01, 2009, 11:39:01 am
Цитировать
перенести крепление,прямо с газоновским пальцем.только дырку пересверлить. на к-5 я думаю не проблема,ещё проще
Не, нафиг переносы все эти. Тем более, что Марат уже привез супер-пупер хеви-дуди гэз-чарджед чак, короче стоят они по 25$ за штуку. Начну с них - а вдруг работать будут :D 

энто чо такое? может мне тоже надо..
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Chevy77 от Сентября 02, 2009, 03:35:06 am
Цитировать
энто чо такое? может мне тоже надо..
Врятли :D
А по два ставят видимо из-за того, что передний мост у 3/4 (сри квотер тон) или у 1 (ван тон) весит раза в два больше моего, который 1/2 (хэф тон). Вот. Да и движок 6.2 или 7.4 весит по боле 5.7. 
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Июня 19, 2010, 02:26:58 pm
ну так вот как бы...  умерли или приболели аморты от газ 53.   машина стала как то подкачиваться не здорОво.сняли,один запотел,в обоих образовался небольшой люфт свободного хода до начала работы примерно как на нескольких комплектах белых Сраньчо, устанавливаемых до газоновских.поменял вчера на какие то неизвестные,доставшиеся по случаю. внешне как родные,но уши несколько больше,пришлось прорезать немножко по шире  окошко в раме,чтоб влезло ухо и не долбило по ней при работе, и верхняя резинка не впрессована в ухо , а в неё впрессована планка, а как будто бы отлито всё заодно: ухо,вставлена планка и залито резиной. думаю возможно это аморты от версии 2500 или 3500
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июля 09, 2010, 01:25:45 am
Саш, а по пробегу сколько вышло? Если 40т.км+ отходили, вполне неплохой результат.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: zcfif от Июля 09, 2010, 10:31:57 am
где то около того,может чуть меньше.но уже весной стало чувствоваться что то не то с ним. и задние пассажиры стали жаловаться на жесткость на кочках
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: lavrov17 от Июля 10, 2010, 07:33:17 am
неужели так всё плохо с родными ? :(
наши по 1000 р. ?
год назад поставил Каябу по 1200 без колхоза ,подвеску не берегу (ребята подтвердят ;D)
по ощющениям ещё как новые
колхозить обычно приходится ,когда машинка ближе к небу тянется ,на ГАЗоновских ход и длинна в сжатом/распущенном состоянии как на родных ?
привет у меня блейзер 1995 года просел низ очень сильно даже ближний высоко светит . живу на 15 парковой . ты можеш подсказать какие точно рессоры ты поставил и где их приобрести . можно ли самому установить и как
с ув. евгений
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: RedSquad от Июля 14, 2010, 11:51:38 pm
Во, темка что надо, какие аммортизаторы надо ставить на k5 чтоб ходили подольше и подешевле?
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: nbnuser от Июля 15, 2010, 08:38:29 pm
А на блейзер s10 94года пойдет от Газ-53?
Почитал темы, что всем нравятся эти амортизаторы :)
Где можно купить в москве?
Желательно в районе Метро Киевская(работаю там)
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Zubilo от Июля 19, 2010, 10:43:29 am
Возьми от ГАЗЕЛИ, меньше переделок ...
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: nbnuser от Июля 19, 2010, 05:24:55 pm
Спасибо уже установил :)
Отлично держит зад.
Название: Re: аморты от ГАЗ-53
Отправлено: Alexandr181 от Апреля 04, 2011, 08:02:44 pm
А на передок кто ставил?