Вот ты пишешь что деньги возвращали когда то все когда то часть а можно подробнее что случилось изза чего ну что бы понимать.
100% возврат, когда заказал шмотки, штаны, типа в гараж, в лес, то, сё. Такого покроя у нас не видел, денег стоили не много.
На сайте были все размеры. Померил себя, по размерам заказал.
Пришли штаны на 5см короче. Сделал фото штанов, с рулеткой, фото не на топор, а как положено, с хорошим качеством.
Где ясно видно, что штаны на 5см короче.
Открыл спор, выложил фото. Написал про 100% возврат денег за продажу брака.
Китаец долго ныл, потом чуть ли не орал на меня в сообщениях, типа размеры даны примерно и т.д. и т.п.
Стоял на своем, что купил по размеру. Носить нельзя.
Деньги вернула Али, без разговоров.
Второй случай 100% возврата, за кривой чехол на телефон. Тоже фото, что он кривой, на телефоне не держится, использовать нельзя, падает. Я их купил 3 штуки, дешевое
говно . Думал сломается, выброшу, а они еще и кривые
Я шанс не упустил.
50% возврат, когда заказал камеры для машины, там были одни на фото, прислали другие, я нашел на их сайде эти же камеры. В жалобе написал, что покупал заказчику, а он выбирал дизайн. К тому же чипсет на камерах разный. Это был мой первый опыт в скандалах, я с дуру согласился на компенсацию 50%, а требовал деньги назад, типа, заказчик отказался.
Потом брал гавнитолу с 8", для буса. Прислали не комплект, выбил компенсацию за не работающий регистратор, устройство не видело камеру, хотя отдельно камера работала.
В общем, основная задача спора, доказать, что получено не то, что написано на странице.
Потом я мотал нервы китайцу за доставку в 130 дней, а указано было 30. Он ныл что виновата почта, то, сё, таможня вернула и т.д. и т.п. Выдавил компенсацию.
Что они любят, это поныть, поплакать на жалость, а сами,
суки, прожженные циники, был там 2 раза по работе. Конченные уроды. Нагреть не китайца - норма, а еще цену накрутить. Никакой жалости нет. За копеечный заказ, с удовольствием мотаю нервы, если есть не соответствие, не от того, что я такой козел, а что они сами на обман идут первыми. Например, отправляя мега экономными почтовыми отправлениями. Ессно, они теряются. Как можно, понять, "Стоимость заказа светодиодных лампочек - 32 рубля, доставка бесплатно" Сколько это
говно изделие стоит на самом деле?
Для кучи знакомых, абсолютно адекватных и нормальных мужиков, спор на Али, это сродни сафари. За малейший косяк - отстрел.
Китаец, по своей инициативе, не может изменить страничку заказа, потому как в момент заказа, делается скрин страницы и сохраняется с заказом. Если будет спор, Али смотрит, что было написано на страничке и что на самом деле получено, по твоим фото или видео.
По этому, при выборе товара, надо внимательно изучать, что написано на страничке. Если есть непонятки, писать продавцу товара. Иногда можно даже понять их ответы. Но у меня складывается впечатление, что менеджеры продаванов - тупые утырки, нанятые, задешево, общаться с заказчиками. По этому и советую, при покупке сложной техники, обращаться в конторы с максимальным рейтингом. Там тупых не держат.