Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: 1boba от Июня 11, 2023, 11:44:02 am
-
не могу соединить штатную проводку с адаптером OS-2BOSE или надо другой?
-
ос2-боус вроде как для рестайла, на доресте другой адаптор. там архитектура электроники очень сильно отличается.
-
у меня вот такие выходы со штатной головы
-
есть у меня подозрение что не надо тебе никакого электронного адаптера
тебе нужно изза речки как то умудриться притащить вот такой хвост
https://www.ebay.com/itm/282671309252?fits=Year%3A2002&hash=item41d085e1c4:g:L2kAAOSwgSJdOGt-&amdata=enc%3AAQAIAAAA0DSbjJBDm%2Bfj7tn4PgkMaYxrR%2B4K8RzDFjniBwrOsq30u9%2Fd2Iw%2BqmMpiMa78VX4H2IjniqEtN1fCSfYZvWLYfXgoCEt0XdhhXlFmcG32u4efzASZersc8HODG3emcpLjbd1MP4EGAKuqxuL8Lb5u5NoFUOeOEznDgGETqdmgKKwUg7IDaEAewxD%2BL2l5UO3qiccfixnMycQV5UmdXWQ%2FMrKole35zicAIAmRWaCi1goVkmjhNPfwJBMwXgsyjnl2vKgB98EC5Y5pDVWbU438ds%3D%7Ctkp%3ABk9SR_Lo-q6VYg#vi-desc-maincntr (https://www.ebay.com/itm/282671309252?fits=Year%3A2002&hash=item41d085e1c4:g:L2kAAOSwgSJdOGt-&amdata=enc%3AAQAIAAAA0DSbjJBDm%2Bfj7tn4PgkMaYxrR%2B4K8RzDFjniBwrOsq30u9%2Fd2Iw%2BqmMpiMa78VX4H2IjniqEtN1fCSfYZvWLYfXgoCEt0XdhhXlFmcG32u4efzASZersc8HODG3emcpLjbd1MP4EGAKuqxuL8Lb5u5NoFUOeOEznDgGETqdmgKKwUg7IDaEAewxD%2BL2l5UO3qiccfixnMycQV5UmdXWQ%2FMrKole35zicAIAmRWaCi1goVkmjhNPfwJBMwXgsyjnl2vKgB98EC5Y5pDVWbU438ds%3D%7Ctkp%3ABk9SR_Lo-q6VYg#vi-desc-maincntr)
(https://i.ebayimg.com/images/g/L2kAAOSwgSJdOGt-/s-l1600.jpg)
купить в чипедипе стандартный ISO хвост, если конечно на новой балалайке стандартный выход
https://www.chipdip.ru/product0/8003730634 (https://www.chipdip.ru/product0/8003730634)
(https://static.chipdip.ru/lib/151/DOC006151558.jpg)
соединить им соответствующие провода и всё
-
по простому не получается - из штатной головы на усилитель идут низкоуровневые сигналы LF+/RF+/LR+/RR+/RF-/R- и amp control
-
в ISO тоже есть управление усилителем. Синий провод ISO a5 содинить с контактом 8 разъема С1 темнозеленый провод на штатной проводке. И усилок прекрасно подымет выходы нештатной магнитолы (они не высокоуровневые, а высокоимпедансные, т.е. у них не амплитуда выше, а степень нагружаемости выше, не напряжение (вольты), а ток (амперы)). Что и реализовано в моем субурбане, где нештатная магнитола через ISO подает сигналы на штатный усилитель. Но управление чере 15 контакт разъема С2 штатной проводки от заднего ряда пассажиров ты потеряешь, как собственно он теряется в любом случае подключения нештатной магнитолы. Так же я не знаю как на доресте организован гонг невытащенного ключа. На рестайле это идет через штатную магнитолу и при подключении нештатной реализовывается с помощью отдельной пищащей коробочки подключенной к переходнику ос2-боус
(https://replicadisk.ru/wp-content/uploads/1/3/c/13c36560f28c5bfedbff44c5f01bb21a.jpeg)
-
на выходных проверю