Автор Тема: История Chevrolet Tahoe  (Прочитано 20549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
История Chevrolet Tahoe
« : Декабря 05, 2010, 06:01:36 pm »
Chevrolet Tahoe (и подобный ему Yukon от GMC) - крупногабаритный джип от General Motors. Chevrolet и GMC (General Motors Corp.) в начале 90-х продавали два разных по размеру джипа - Blazer and Jimmy. Эта ситуация изменилась когда GMC переименовала крупногабаритный Jimmy в Yukon в 1992 году. Chevrolet в 1995 представил переименованные четырехдверные версии: компактный S-10 Blazer стал Blazer, а крупногабаритный Blazer стал Tahoe.

 Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe и GMC Yukon в настоящее время известны как крупногабаритные джипы General Motors. Модели с удлиненной колесной базой известны как Suburban для Tahoe и Yukon XL для Yukon. Люксовая модель Denali присоединялась к линейке Yukon в 1998 году. В 2002 году была выпущена Denali версия для Yukon XL и стала называться Yukon Denali XL

В Соединенных Штатах Tahoe - популярная альтернатива Ford Crown Victoria для использования в качестве полицейского автомобиля, особенно в сельских районах.


1992
Новый GMC Yukon был представлен в 1992 году, в то время как Chevrolet продолжал называть свою версию Blazer. Все они были 2-дверными до 1994 года. В 1996 года журнал Motor Trend признал Tahoe грузовым автомобилем года.

Tahoe/Yukon были короче чем Suburban, на котором они базировались, но такие же, как автомобили на платформе GMT400. У них было настоящее шасси грузового автомобиля, как у крупногабаритного пикапа Chevrolet Silverado. И двухдверные и четырехдверные модели выпускались как с передним, так и с полным приводом.

Chevrolet Tahoe

В 1998 году были представлены AutoTrac и OnStar, которые выпускались только в полноприводном варианте. Высококачественная линия Denali появилась в Yukon, с тех пор как эти машины стали популярными среди богатых семей.

В Мексике, двухдверный Tahoe был представлен в 1995 году под названием Chevrolet Silverado, в 1998 году был представлен четырехдверный Silverado в основной, удлиненной и люксовой версиях.

Когда в 2000 году были представлены джипы на шасси GMT800, по отдельным заказам стал производиться Tahoe Limited

2000
Был переработан дизайн под модели 2000 года, под новое шасси GMT800, которое по-прежнему устанавливалось и на крупногабаритных пикапах. Два новых двигателя заменили старые 5.7 литровые, оба были меньше и мощнее. От ручной коробки передач отказались. В Мексике GMT800 Chevy Tahoe стал называться Chevrolet Sonora.

Обе машины обновились только решеткой и фарами, которыми они и отличались друг от друга. У обоих машин были более мягкие линии, которые были частью аэродинамического дизайна. Интерьер также обновился новыми сидениями, приборной панелью, и дверными панелями.

Контроль устойчивости "StabiliTrak" впервые появился в 2003, так же как и спутниковое радио XM, высококачественная акустика и DVD-система развлечения. Оба двигателя получили дополнительно 10 л/с (7.5 кВт) к 2004 году.

2007
Дженерал Моторс разместил Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года и позиционировал ее как модель 2007 г. Гибридная версия Tahoe, в которой использована совместная усовершенствованная гибридная система-2 от GM/DaimlerChrysler, как ожидается появится в ближайшем будущем.

В 2007 GMC Yukon и Chevrolet Tahoe получили разные переднюю облицовку и капоты. GMC Yukon теперь оснащен монолитной решеткой и фарами, в то время как на большинстве сегодняшних Chevrolet Tahoe хромированная решетка разделена полосой цвета корпуса. Дизайн капота Tahoe теперь более выдвинутый в отличие от плавных линий, которые были раньше. У Yukon капот с плавными контурами, тонкими изгибами по бокам. У обоих новых Tahoe и Yukon более угловатый дизайн, который придает им более роскошный вид. Интерьер также был значительно переработан. Появилась отделанная деревом панель с добавлением хромированных приборов. Также были переработан дизайн дверных панелей и сидений.

Производство полицейского Tahoe на короткой колесной базе началось в сборочном цехе в Арлингтоне 1 декабря 2005 г. Производство Yukon на короткой базе началось в начале 2006 в сборочном цехе в Джейнсвилле и продолжается до сих пор. Выпуск версий с длинной колесной базой начался в Джейнсвилле и Силао в марте 2006.

Chevrolet планирует привлекать покупателей в основном экономией топлива в Tahoe нового поколения. Пробег будет увеличен с 19 миль на галлон (12.4 л/100 км) до 21 мили на галлон (11.2 л/100 км), в дополнение к этому будет возможность отключения цилиндров по желанию водителя. Обе старая и новая версии будут давать 15 миль на галлон (15,7л/100км) по городу. Tahoe предложит новую 6-ти скоростную автоматическую трансмиссию 6L80 от General Motors.

В 2007 Tahoe напомнил о себе и был представлен на курсах Дональда Трампа (Donald Trump), где две команды рассказывали лучшим рабочим General Motors о новом Tahoe. Кроме того, был проведен онлайн конкурс, где все могли предлагать свои рекламные ролики о Tahoe, а ролик победителя был показан на национальном телевидении. Это мероприятие обернулось против Chevy, так как многие участники прикалывались над его расходом топлива и связанным с этим глобальным потеплением. Во многих роликах был грубый язык или сексуальный подтекст. Вебсайт по-прежнему видит причину критики в том, что Chevrolet медленно реагирует на сделанные ему замечания.

Chevrolet Tahoe

GMC Yukon Denali
Марка GMC Denali берет свое начало с люксовой версии Yukon модели 1998 года. Внутренняя отделка серии Дипломатическая выпускается для обоих версий - стандартной и XL. Цена на Yukon Denali варьируется от $51,160 за стандартную версию до $58,710 за топовый Yukon XL Denali.

1998
В 1998, когда Yukon Denali был официально представлен, его внешность была такая же, как у Cadillac Escalade, с одной полосой спереди и более низкими панелями в отличие от стандартного Yukon. Однако внутри, Denali был оснащен многими дополнительными опциями, которых не было в обычном Yukon. Среди них кожаный салон, более массивные сиденья, отделка деревом передней панели.

2002
Даже при том, что дизайн Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Tahoe в 2000 году, у Denali и Escalade оставался их прежний дизайн 90х годов. Только в 2002 дизайн Denali и Escalade был изменен. В то время как дизайн Escalade был основан на основной версии дизайна Yukon (в попытке скрыть свою простоту), внешний вид Yukon Denali был как у моделей Yukon выпуска после 2000 года.. Рельефные панели кузова и хромированные фары отличают Yukon Denali от обычного. В 2002 была представлена пулевидная решетка, которая теперь стала клеймом марки Denali.

2007
Дизайн Yukon Denali был переделан в соответствии с более угловатым стилем основной модели Yukon. Разница во внешнем виде между Yukon Denali и обычным Yukon - только пулевидная решетка, ну и конечно отличительные рельефные панели и хромированные фары.

http://www.chevtahoo.ru/history.php
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2010, 06:47:46 pm от ИЛЮШКА »

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #1 : Декабря 06, 2010, 11:39:23 am »
Ай молодец пацан :afro: :afro: :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #2 : Декабря 06, 2010, 01:17:49 pm »
Ай молодец пацан :afro: :afro: :afro:
Cпасибо ;D

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #3 : Декабря 07, 2010, 03:49:33 pm »
Молодец ... !! Фоток бы еще добавить ...  :afro: :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Алексей

  • Гость
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #4 : Декабря 07, 2010, 05:04:32 pm »
Думаю исправится ;)

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #5 : Декабря 07, 2010, 06:48:21 pm »
Ссори :o :o :o ??? ??? ???
Правил :afro:

Оффлайн Сава

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 858
  • зачОООтка: +47/-0
  • Откуда: г.Красногорск М.О.
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #6 : Декабря 13, 2010, 04:16:33 pm »
Молодчина!!! Познавательно очень Спасибо :afro: :afro: :afro:
8-926-173-37-04

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #7 : Декабря 16, 2010, 04:58:47 pm »
Молодчина!!! Познавательно очень Спасибо :afro: :afro: :afro:
 :)

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #8 : Декабря 16, 2010, 08:38:03 pm »
Забыли про Блейзер К-5.Легендарная машина.У нас один есть в городе.Классика.
Сейчас поищю  :D :afro:

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #9 : Декабря 16, 2010, 08:48:52 pm »
Молодец ,Малый ! :afro:

поправь очепятку с переднего на задний привод ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #10 : Декабря 16, 2010, 08:53:32 pm »
http://www.chevroletblazerk5.com/
Может кому надо? ??? ??? ???

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #11 : Декабря 16, 2010, 08:54:16 pm »
Молодец! :afro:

поправь очепятку с переднего на задний привод ;)
спасибо

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #12 : Декабря 16, 2010, 08:57:17 pm »
История Chevrolet Blazer K5 :)
Паспортные данные

Называется этот автомобиль Chevrolet Blazer K5, что и записано в техпаспорте. Это же я ответил и "гаишнику", остановившему нас за превышение скорости, и... соврал! Потому что если быть формалистом, то правильное название - CUCV М-1009. Но как это выговорить?

Объясню, откуда такие "разночтения". Обозначение Blazer K5 - это "фамилия" полноразмерного внедорожника, выпускавшегося с 1969 по 1991 годы, а буквенно-цифровой индекс принадлежит военной модификации этого автомобиля, поступившей на вооружение американской армии в 1985 году. Кстати, позднее ему на смену заступил легендарный HUMVEE, в миру более известный как Hummer.

Наверное, с этого факта и нужно было начинать рассказ о К5 - было бы гораздо эффектнее. Хотя ему и так есть чем удивить. Например, объемом двигателей: в разные годы на К5 устанавливались бензиновые и дизельные моторы объемом от 4,0-6,5 литра. И среди них была только одна "шестерка", совсем недолго продержавшаяся в производстве, остальные - исключительно V8!

Конструкция автомобиля традиционна для "кондового" внедорожника: рама, рессорные подвески, мосты, жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд. Но имеются и некоторые технические "изыски" - например, передняя подвеска. Она рессорная, но рессора - пирамидального типа и в обычном рабочем положении имеет обратный прогиб. Выглядит несколько странно, но эффективно на все 100%: пирамидальная рессора "работает" в обе стороны, благодаря чему обеспечивает внушительные ходы колес. А для уменьшения кренов в поворотах на К5 установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Военная модификация М-1009 имеет некоторые отличия, обусловленные требованиями "заказчика". У него два аккумулятора и два генератора, которые выдают на внутрисалонные розетки и разъемы напряжение 28V для питания военных приборов. При этом сам автомобиль "питается" обычными 12V.

Кроме того, на правой стороне фальшрешетки радиатора имеется специальная закрывающаяся "розетка" для... запуска танковых двигателей! На случай, если вдруг танковые аккумуляторы откажут. Там же, на решетке, имеются специальные инфракрасные излучатели, которые позволяют при использовании прибора ночного видения ехать вообще без света. Кстати, "свет" на военной версии устроен немного иначе, чем на гражданской. В салоне нет плафона освещения, а все электроприборы, не связанные с работоспособностью мотора, запитаны через специальный тумблер. Он позволяет одним нажатием обесточить все "лишнее": указатели поворота, габаритные огни, подсветку панели приборов, фары и т.д.



Есть у "вояки" и другие особенности - вроде держателя для оружия в салоне или отбойника из 6-миллиметровой стальной полосы на переднем бампере, а также некоторые технические преимущества. В частности, военные модификации комплектуются только 3-ступенчатым "автоматом" против 4-ступенчатого в гражданской версии. Но зато у "вояки" в заднем мосту серийно устанавливается самоблокирующийся дифференциал Torsen. На этом предлагаю закончить знакомство и перейти непосредственно к тесту.

Скромность не в почете

М-да, размерчик, однако. Про Фрейда лучше не вспоминать. Стоя рядом с этим исполином, можно достать максимум до капота, который находится как раз на уровне крыши обычного автомобиля, а крыша самого К5 - на высоте около двух с половиной метров. И это только начало. Потом, сидя в салоне, с удивлением обнаруживаешь, что с водительского места почти невозможно дотянуться до пассажирской двери. Впереди виден необъятный, угловатый капот размером с половину бильярдного стола, а сзади - багажник, по объему превосходящий кузов грузопассажирской ГАЗели. Шок!

И ладно бы только для нас, влюбленных в "железо" автомобильных журналистов! Но Chevrolet Blazer K5 производит впечатление на всех, кто оказывается на расстоянии ближе 10-15 метров от него. Именно с такого расстояния, да еще в "окружении" легковушек и других внедорожников К5 "раскрывается" во всем своем величии.

А как он "раскрылся" в тесном редакционном дворике! Когда К5 появился на парковке, все автомобили словно съежились. Белый великан величаво проплыл мимо них, слово кит через стайку мальков, басовито громыхнул мотором и занял сразу два места, между делом наехав на 20-сантиметровый бордюр. Легкая прогазовка на "нейтрали" - и от утробного рыка восьмицилиндрового дизеля моментально взвыли десятки сирен сигнализаций припаркованных рядом автомобилей.

Забегаю в редакцию, коллеги как раз на планерке. "Ты на чем?" - "На танке!" Все ухмыльнулись, но уточнять никто не стал. Совещаемся, потом все вместе идем вниз, открываем дверь... Немая сцена. Лишь голос фотографа: "И вправду на танке". И даже охрана, которая видит К5 только на мониторах видеокамер наблюдения, интересуется: что это за грузовик такой сегодня на тесте?

Racetruck

И вовсе не грузовик! Не совсем грузовик. И пусть вас не вводят в заблуждение ни мощные мосты, ни рессоры. На самом деле, как оказалось, по уровню ездового комфорта К5 даст фору многим современным внедорожникам. Разве что шумоизоляция у него подкачала, но оно и понятно: все-таки военная модификация, ничего лишнего.

Зато как он едет! Запускаешь мотор, и салон наполняется грохотом - нет, низкочастотным "дыханием"! - восьмицилиндрового дизеля. Вибраций, как ни странно, практически нет: только когда пару раз газанешь, машина начинает раскачиваться в такт подгазовкам. Ух, мощща! В предвкушении чего-то невероятного включаю "драйв", и великан медленно отчаливает со стоянки.

Он невозмутимо, даже не шелохнувшись, съезжает с бордюра - такое ощущение, что этого бордюра просто не было под колесами! Медленно, на холостых оборотах, выворачиваю на дорогу, пытаясь по пути ничего не зацепить и никого не поддеть бампером - обзорность и в самом деле, как у танка. Шутка. Плохо контролируется только правый борт, а в остальном "квадратность" кузова очень даже помогает.

Рулевое управление, как и следовало ожидать, "невесомое". Гидроусилитель настолько мощный, что даже замена стандартных покрышек на большие никак не повлияла на его работу - руль по-прежнему легкий, его и впрямь можно крутить одним пальцем. Правда, и информативность соответствующая: ни намека на то, куда едут передние колеса.

А вот с тягой здесь никаких проблем! Правда, нужно уметь ею пользоваться. Архаичный, но сверхнадежный 3-ступенчатый "автомат" допускает такие пробуксовки гидротрансформатора, что при незначительных добавлениях газа машина даже и не думает ускоряться. Увеличиваются только обороты двигателя, а эти две с половиной тонны железа как катились, так и катятся себе не спеша. Нет, здесь нужно по-другому, по-военному: полный вперед!

Вот так гораздо лучше. Если продавить длинноходную педаль газа хотя бы больше чем наполовину, V8 "взорвется" грохотом и с такой силой швырнет вперед машину, что поневоле задумаешься: а выдержит ли трансмиссия? Выдержит, это же военная машина, а значит, должна быть привычна к перегрузкам.

А вот пассажирам страшновато. Огромная махина несется вперед с диким грохотом - кажется, что она вот-вот оторвется от земли. Но нет, на своих огромных катках К5 стоит крепко, не замечая ни ям, ни колдобин. И он все еще разгоняется: примерно до 60 км/ч внедорожник "выстреливает" действительно быстро, ведь он набирает эту скорость на первой передаче. Потом, когда включается вторая, темп ускорения резко снижается, но все равно остается весьма приличным.

И ощущения, доложу я вам, при этом самые невероятные. Когда такой внушительный кусок металла с диким грохотом несется по дороге, чувствуешь себя как минимум Терминатором. Чувствуешь себя всесильным: невозмутимость и уверенность Blazer K5 передаются водителю, провоцируя его на какие-то странные поступки. Хочется прямо с ходу свернуть в поле, проскакать там пару километров по пашне, завалить несколько деревьев, пройти вброд речку, а потом, как ни в чем не бывало, вернуться на дорогу и поехать дальше. Т-р-р, что-то меня понесло. Пора ехать в карьер - "выпустить пар".

Основы управления танком

"А с погодой повезло, дождь идет четвертый день". Нам тоже повезло: в день теста второго К5 в карьере (у первого днем ранее возникли проблемы с системой охлаждения) все наши излюбленные off-road-препятствия представляли собой декорации к фильму-сказке "Снежная королева". Все замерзло и покрылось льдом.

Поэтому управлять К5 в таких сложных условиях доверили Евгению Селиверстову - председателю внедорожного комитета БАФ, заядлому джиперу и просто хорошему человеку с большим жизненным опытом. По совместительству также являющемуся владельцем обоих Blazer K5, предоставленных на тест. Ему и карты в руки: о возможностях автомобиля Евгений знает не понаслышке, потому что постоянно эксплуатирует его на пересеченной местности, прокладывая или инспектируя трассы для внедорожных соревнований.

Что тут началось! Нам с фотографом повезло: зная или как минимум догадываясь о возможностях К5 в руках опытного человека, мы остались наблюдать это шоу снаружи. А вот Таня Цырфа, наивный человек, предпочла не мерзнуть, а покататься. Сделала она это зря - временами, в особо напряженные моменты, ее визг в карьере был слышен даже сильнее, чем рев V8.

Хотя по автомобилю было видно, что для него все происходящее - так, разминка. Ну подумаешь, ломануться на отвесный склон! Пару метров вверх почти по вертикальной стене - ну что тут такого? Или вот еще упражнение - переезд через бревно. Лично я бы даже на рессорном УАЗике не решился через него переехать, потому что даже если и не повиснешь, то трансмиссию можно основательно повредить. А для К5 - ничего особенного: поурчал мотором, продемонстрировал немыслимые ходы подвесок и без вывешивания перевалился через бревно.

Кстати, о ходах подвески: даже на снимках видно, как фантастически "скручиваются" мосты, не позволяя колесам вывешиваться. В действительности же иногда кажется, что у машины отломалась рессора - ходы подвесок, особенно на отбой, просто нереальные.



Точнее, рекордные. Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!



После этого у каждого, кто хоть немного понимает во внедорожниках, должны исчезнуть последние сомнения относительно возможностей Chevrolet Blazer K5, как они исчезли у нас. Если не мешают габариты и если речь идет не о топких болотах, соперничать с американской военной машиной под силу лишь специально подготовленным аппаратам. Серийным автомобилям и их водителям остается только завидовать.


Фотки :)

« Последнее редактирование: Декабря 16, 2010, 09:00:19 pm от ИЛЮШКА »

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 722
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #13 : Декабря 16, 2010, 10:59:16 pm »

Производство полицейского Tahoe на короткой колесной базе началось в сборочном цехе в Арлингтоне 1 декабря 2005 г. Производство Yukon на короткой базе началось в начале 2006 в сборочном цехе в Джейнсвилле и продолжается до сих пор. Выпуск версий с длинной колесной базой начался в Джейнсвилле и Силао в марте 2006.

Интересно. А что подразумевается под "короткой базой" - разве бывают двухдверки на 840 и 900 платформах ? Или под "длинной базой" имеется в виду нечто субурбанообразное, а "короткой" - обычные 4-дверные Тахи и Юконы ?
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн Илька

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Россия. Ярославль.
  • Авто: Ford Focus Hatchback 3 dr. 2.0 145 hp
Re: История Chevrolet Tahoe
« Ответ #14 : Декабря 17, 2010, 01:33:21 pm »
Хотел бы иметь такой автомобиль. :afro: :afro: :afro:
 :) :afro: