Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: ЛЫ$ЫЙ от Августа 05, 2018, 12:41:10 am
-
Здравствуйте, господа Крестоносцы! Да не оскорбит ни кого такое обращение! Примите в свои ряды ещё одного обладателя автомобиля, покупка которого непонятна 99% населения!
Итак подробнее:
-О себе: Пол- мужской; 40 лет (по паспорту ;D); родился, вырос, живу и планирую жить в городе на Неве (землякам- привет!); дислокация: Купчага, Весёлый Посёлок, Ладожская (кто в теме); занимаюсь авторемонтом: слесарка, кузовня...
-О новой (не в смысле г.в.) машине: Таха, коротыш, 96г, вортек, цвет- красный бордовый (как в ПТС)... в ПТС 200л.с. при реальных 258!!! Это послужило причиной покупки!
-Предистория: Побочным явлением занятием авторемонтом (работаю не на Дядю, на себя), является покупка-продажа автомобилей. Купил-продал, но уже дороже ;). Через мои руки прошло более 40 разных авто, повторяю- основная деятельность всё-таки автосервис. В какой-то момент пересел на внедорожники, и всё... с тех пор начиная с Нивы были : Опель Фронтера, Хёндай Галлопер, Ниссан Террано 1 и 2, Террано пикап, Ниссан Патрол, Мазда пикап 4-wd, Форд Маверик, Китайцы- Deer и Safe... чё-то ещё...
Почему-то всегда тянуло к нестандартным авто: если легковушка, то купе или кабрик, а лучше родстер. А ещё лучше пикап или внедорожник... Седан или универсал- отстой!
...Террано 2 короткий, более чем устраивал: вполне удобен, едет (на газульку давил не стесняясь), расход, на лёгком внедорожье вполне достаточно (в глубокие говна я и не сувался), в авто в основном один или вдвоём с женой, поэтому 2 дверей вполне хватало, с парковкой во дворе- ОК! Новые кредит-девайс-авто чото не вставляют и решил ездить на Терранике и дальше! За понтами всё равно не угнаться!
Большие американцы (конечно-же МАШИНЫ) нравились и манили всегда, НО РАСХОД думал я- объём мотора 5-7 л!!! После 2,4 л террано- А-А-А-а-а-а... Но хотелось всегда!
Случилось так , что мой старший брат приехал ко мне на одной из своих машин: МЕРС G 63!... Всё: "бессонные" ночи, изучение модели, авито под контролем!...
КУПИЛ!!! Гелек это офигенно!!!... но тут другой клуб...
- История покупки: Мой товарищ купил Джип Вранглер, и пригнал его мне на реставрацию/реанимацию. Фотоотчёт могу предоставить, если кому интересно (делался кузов, его не было на 2/3, делалась рама и т.д.) И чё-то захотелось опять америкоса, (после Гелендвагена на расход стал смотреть как-то по-другому)., смотрел в сторону Чироки / Гранд Чироки... И вот как-то с утра в выходной день за завтраком глянул Авито: мля..., Таха, коротыш, в С-Пб, цена- мука, в ПТС- 200л.с., в СТС- 201, да ладно... Телефонирую, еду смотреть... Руки поломать тому, кто довёл авто до такого состояния... Но мои две верные подруги Болгарка и Сварка шепчут в ухо: -Бери!!! а друзья Подъёмник и Инструмент, кричат: - Бери и не думай!!! ВЗЯЛ!!! Теперь у меня есть ТАХО! Кстати, зарегистрировали 200л.с. Фоты реально стыдно показывать. Начну реанимировать тогда покажу что было, как делалось, что стало!
Так-то я больше привык с инструментом работать, а не на кнопочки жать, так, что извините если чё не так!!!
Продолжение следует. С уважением ЛЫ$ЫЙ.
-
Поздравляю с покупкой! :afro:
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Тут ещё конечно сто раз прикинуть надо поздравлять или соболезновать))) Но следить буду с интересом за темкой. Передвигается хоть самостоятельно?
-
Тут ещё конечно сто раз прикинуть надо поздравлять или соболезновать))) Но следить буду с интересом за темкой. Передвигается хоть самостоятельно?
Поздравить можно с первым шагом : покупка!
Ну, а что получится со временем посмотрим!
Передвигается самостоятельно, куплена пол года назад, просто здесь появился только что.
-
О машине. Мотор, АКПП, РК зад. мост в норме.
-По мотору- замена помпы (текла), антифриза, масла, фильтра.
-Зад. мост- замена прокладки крышки моста,масла, прокладка вырезана из паронита, полгода- сухо.
-Обслужил в профилактических целях тормоза: направляйки, резинки по переду, разработал, смазал и отрегулировал всё по заду. Стояночный тормоз работает.
Из печального: кузов, рама.
-Кузов- порогов нет, зад. арок нет, двери- низов нет, полов нет... и т.д.
-Рама- в металлолом.
Оценив масштаб бедствия озадачился поиском донора. Но как известно, коротышей и так-то мало, а в хорошем состоянии найти донора не дорого- нереально! Наткнулся здесь на машины с Японии, но цена... >:(
"Ладно, кузов переварю, опыт есть. С рамой что-нибудь придумаю."- решил я, но объявления просматривал регулярно. И вот, вижу объяву: Таха 99г. 4 двери, черная, мотор стучит, снят на сервисе, по докам ограничение на регистрационные действия, но весь шикалат присутствует. Звоню. Машина на сервисе в 5 минутах езды. Еду смотреть- с виду живая, конечно не без косяков. Встреча с продаваном, общение, торги, забираю, на эвакуаторе к себе в рем.зону...
Теперь у меня ДВЕ ТАХИ! ;D
-
Донор.
-
Поздравляю! Соболезную! Нашего полку прибыло... :afro:
-
За поздравления всем спасибо! :afro: А соболезновать надо тем, кто доводит машины до состояния ржавого ведра с болтами и гайками! >:( Причём болты- заломаны, а гайки "слизаны"! ;)
На самом деле не так уж всё и плохо! На авто езжу полгода, конечно надо было сразу в "суровую кузовню" отправить, но не смог удержаться и начал на нём (авто) ездить! Да и у Гелека ОСАГА кончилась. Он пока в "стойле"...
Так, что решил фоты выложить. Как-то так.
-
Так-то это заготовка для, примерно, этого:
-
Будем следить, интересно что получится. Тока не затягивай, у энтузиазма есть неприятная особенность испаряться...
-
Привет! А раму что, думаешь укоротить? Там сваривать не просто, металл может лопнуть. Ну ты в курсе, так как сам автомеханик.
-
Привет! По раме расклад такой: пока спешки нет, поэтому неспеша ищу раму трёхдверки в отличном или хорошем состоянии, за адекватные деньги. Найду- отлично! Тогда свою (пятидверную) пескострую, дефектую и по результатам: либо продаю; либо ремонтирую и продаю, если кому-то будет интересно; либо в металл. Хотя при внешнем осмотре показалась вполне живой.
Если рамы 3-дв. не найду- укорочу эту! Про сваривание рам, лопающиеся сварные швы и рядом с ними, а также весь негатив по этому поводу знаю! Но!!! Лет 6 назад пришлось сваривать раму товарищу на 4runnere из двух половин (на родной хвосты сгнили в труху :'(), недавно он заезжал на подъёмник- ни трещин, ни других косяков я не обнаружил!
Так, что, думаю сваренная не ржавая рама намного лучше не варенной но с дырами! Понятно, что варить ромбами, расшивать фаски и т.д.! Да и когда кузов крепкий, кронштейны подушек кузова и сами подушки в норме, получается, что кузов и рама поддерживают и усиливают друг друга, и эта связка ещё прочнее! Это, конечно, только моё мнение, и СопроМатов я не кончал... ;D Но и машина моя и ездить на ней мне. Как говорится "на свой страх и риск"!
-
Вари, не морочься, сто раз так делали.)
-
Поздравляю.
Из плюсов распашонки и еврооптика.
-
Поздравляю.
Из плюсов распашонки и еврооптика.
Спасибо! :)
Распашонки, да- весчь!
-
Думаю на левую распашонку примастырить запаску! Померял- моя чётко встаёт, не закрывая фонаря, и не мешая открытию правой двери! И ещё вкрячить дворники- люблю хороший обзор!
-
Кстати, люди добрые и знающие! Подскажите- рессоры 3-х и 5-ти дверки разные или нет, если- да, то, чем- длинной? И двери передние? На вид один-в-один, или есть скрытые подвохи? А то у нас на территории света нет с четверга- донор стоит в тёмном боксе, и всё сопоставить нет возможности! Заранее благодарю!
-
рессоры 3-х и 5-ти дверки разные или нет, если- да, то, чем- длинной? И двери передние?
Уже нет. Одинаковые.)
-
Будем следить, интересно что получится. Тока не затягивай, у энтузиазма есть неприятная особенность испаряться...
Как говорит один мой знакомый (практически мой учитель по авторемонту)- "хорошие вещи делаются столетиями"!!! ;D ;D ;D
Но на столько я, конечно, растягивать не планирую...
-
рессоры 3-х и 5-ти дверки разные или нет, если- да, то, чем- длинной? И двери передние?
Уже нет. Одинаковые.)
Уточню: коротыш- 96г.в., длинная-99г.в.! Спасибо.
-
Не заморачивайся.))
-
На дверцу распашную не вешай колесо - сломается всё. Там петли и конструкция не рассчитаны на это. Надо делать отдельный крон.
-
На дверцу распашную не вешай колесо - сломается всё. Там петли и конструкция не рассчитаны на это. Надо делать отдельный крон.
можно на бампер, калиточку. ;)
-
На дверцу распашную не вешай колесо - сломается всё. Там петли и конструкция не рассчитаны на это. Надо делать отдельный крон.
Дверь изнутри планировал усилить коробами, там же снизу и сверху- замки. Петли не разболтаны. Левую дверь открываю редко, в основном хватает правой...
На гелеке висит запаска на двери во весь проем, на террано 2 и паджеро 2- то же самое, на патрулях Y60 и Y61, на монтерее- на половинке! И все ездят! Да, у гелека петли- больное место! Но про других не слышал! У меня есть террано 2 и был форд маверик и патрол: проблем с петлями не было! Ну, может запаску соберу поменьше- что-бы полегче.
Кто, что, думает по этому поводу- интересно узнать!
А может кто-то уже пробовал? Поделитесь опытом!
-
На дверцу распашную не вешай колесо - сломается всё. Там петли и конструкция не рассчитаны на это. Надо делать отдельный крон.
можно на бампер, калиточку. ;)
На дверцу распашную не вешай колесо - сломается всё. Там петли и конструкция не рассчитаны на это. Надо делать отдельный крон.
можно на бампер, калиточку. ;)
Про калитку думал, но очень громоздко и тяжело, что бы крепко!
-
Если из нержавейки полированной сделать, то отлично будет, нержа и крепче, и красить не надо, и тоньше можно сделать, а прочность нормальная будет.
Соклан из Волгограда делает разные штуки из нержи, если надо, думаю, он сделает. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31871.0
-
За ссылочку спасибо! Буду думать, время ещё есть. До калитки надо с кузовом и рамой разобраться!
-
:afro: Расскажешь потом.
-
Ок.
-
нержавейка (304) более мягкая чем нормальная чернуха(холоднокатанная) крепеж из нее не бывает 8.8 и темболее 12.9 максимум что видел 5.8 - это сыромятина!
-
Привет землякам ;)
-
О-О-о-о, привет! Питер откликнулся! :) Приятно!!! :afro:
-
Темы Питерские еще не посещали смотрю))