Автор Тема: Chevy Tahoe 1995 green alligator  (Прочитано 22186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 279
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #30 : Октября 16, 2019, 04:25:51 pm »
Покажи)
Здесь самые маленькие возможные шины обуты 275/70 R16, шины немного "домиком" сели т.к. диски шире шин
[img]

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #31 : Октября 16, 2019, 06:13:29 pm »
Поздравляю.

Бампер на хроме держится, а рама на честном слове.
Может всё же махнуть раму?
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #32 : Октября 17, 2019, 12:07:54 am »
Поздравляю.

Бампер на хроме держится, а рама на честном слове.
Может всё же махнуть раму?
Пасиб за поздравления

Но рама так плоха только сзади слева. И все. Ее подварить пока и будет норм. В остальном рама жива.
Но...тиха украинская ночь..
Раму через месяц другой возьму про запас нормальную - отпескострую, покрашу и до весны. Весной, думаю, махнём. И если все будет хорошо, то и кузов подлечу.
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #33 : Октября 17, 2019, 07:03:22 pm »
Поздравляю.

Бампер на хроме держится, а рама на честном слове.
Может всё же махнуть раму?
Пасиб за поздравления

Но рама так плоха только сзади слева. И все. Ее подварить пока и будет норм. В остальном рама жива.
Но...тиха украинская ночь..
Раму через месяц другой возьму про запас нормальную - отпескострую, покрашу и до весны. Весной, думаю, махнём. И если все будет хорошо, то и кузов подлечу.
Посидел, почитал про TBI и Vortec
Получается, что вортек, конечно, современнее, но на таком ламповом авто это скорее минус. Много, что может отхлебнуть. А по динамике и энерговооруженности все примерно одинаково. Мне больше важно чтобы был момент внизу для больших колёс и как тягач чтобы таскал прицепы тяжёлые. Так вот - ТБИ момент 420 при 2400, а Вортек только лишь 441 при 2800...нет особой разницы. Только по мощности вортек сильнее 254 против 200 и то, 4600 оборотов и 4000 оборотов. Выходит, что ТБИ имеет свои преимущества
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #34 : Октября 17, 2019, 07:55:45 pm »
Поздравляю.

Бампер на хроме держится, а рама на честном слове.
Может всё же махнуть раму?
Пасиб за поздравления

Но рама так плоха только сзади слева. И все. Ее подварить пока и будет норм. В остальном рама жива.
Но...тиха украинская ночь..
Раму через месяц другой возьму про запас нормальную - отпескострую, покрашу и до весны. Весной, думаю, махнём. И если все будет хорошо, то и кузов подлечу.
Посидел, почитал про TBI и Vortec
Получается, что вортек, конечно, современнее, но на таком ламповом авто это скорее минус. Много, что может отхлебнуть. А по динамике и энерговооруженности все примерно одинаково. Мне больше важно чтобы был момент внизу для больших колёс и как тягач чтобы таскал прицепы тяжёлые. Так вот - ТБИ момент 420 при 2400, а Вортек только лишь 441 при 2800...нет особой разницы. Только по мощности вортек сильнее 254 против 200 и то, 4600 оборотов и 4000 оборотов. Выходит, что ТБИ имеет свои преимущества
да, преимущество в виде: больше жрет,меньше налог) остальное зависит от главных пар мостов,если речь идет о 35х
по поводу много чего может отхлебнуть: а что? там на целых 3-4 датчика больше же, ну да, надежность упала в разы)
или опять пойдут сказки венского леса о том, как тби чинится молотком в лесу, а вортек нет?)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #35 : Октября 17, 2019, 08:46:29 pm »
Поздравляю.

Бампер на хроме держится, а рама на честном слове.
Может всё же махнуть раму?
Пасиб за поздравления

Но рама так плоха только сзади слева. И все. Ее подварить пока и будет норм. В остальном рама жива.
Но...тиха украинская ночь..
Раму через месяц другой возьму про запас нормальную - отпескострую, покрашу и до весны. Весной, думаю, махнём. И если все будет хорошо, то и кузов подлечу.
Посидел, почитал про TBI и Vortec
Получается, что вортек, конечно, современнее, но на таком ламповом авто это скорее минус. Много, что может отхлебнуть. А по динамике и энерговооруженности все примерно одинаково. Мне больше важно чтобы был момент внизу для больших колёс и как тягач чтобы таскал прицепы тяжёлые. Так вот - ТБИ момент 420 при 2400, а Вортек только лишь 441 при 2800...нет особой разницы. Только по мощности вортек сильнее 254 против 200 и то, 4600 оборотов и 4000 оборотов. Выходит, что ТБИ имеет свои преимущества
да, преимущество в виде: больше жрет,меньше налог) остальное зависит от главных пар мостов,если речь идет о 35х
по поводу много чего может отхлебнуть: а что? там на целых 3-4 датчика больше же, ну да, надежность упала в разы)
или опять пойдут сказки венского леса о том, как тби чинится молотком в лесу, а вортек нет?)
Не не... фиг с ним с этим спором)
Главные пары, так понимаю, большая редкость ? 4.11 или 4.56 из пендосии тащить ?
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #36 : Октября 17, 2019, 08:50:15 pm »
Для 33х хватит 3,73. Для 35-37 уже надо 4,11. Поэтому,тур проще мосты от хомяка ставить, например,или пары тащить,да. Но переднюю подвеску от 37 это не спасет, поэтому свап мостов от 2500 - лучшее,хоть и ни разу не бюджетное решение. Поэтому,возникает вопрос: а оно вообще надо? Из 400ки экспедиционник - так себе затея. Из 800 он лучше, 333 вкатил и катайся с комфортом



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #37 : Октября 17, 2019, 09:56:17 pm »
Главные пары, так понимаю, большая редкость ? 4.11 или 4.56 из пендосии тащить ?
Какая редкость? На моём 4.11

Оффлайн Genadu

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 503
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #38 : Октября 17, 2019, 09:58:14 pm »
Но рама так плоха только сзади слева. И все. Ее подварить пока и будет норм. В остальном рама жива.
Это только так кажется. Даже на фотах видно, что углерода в железе нет, оно слоится. Отсюда и сварка не будет держаться. В передней части на изгибе, под стойкой передних дверей обычно трещины. Тема известная.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #39 : Октября 17, 2019, 10:01:46 pm »
Главные пары, так понимаю, большая редкость ? 4.11 или 4.56 из пендосии тащить ?
Какая редкость? На моём 4.11
а у большинства либо 3.42,либо 3.73



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #40 : Октября 18, 2019, 07:41:53 am »
Но рама так плоха только сзади слева. И все. Ее подварить пока и будет норм. В остальном рама жива.
Это только так кажется. Даже на фотах видно, что углерода в железе нет, оно слоится. Отсюда и сварка не будет держаться. В передней части на изгибе, под стойкой передних дверей обычно трещины. Тема известная.
Да хрен его знает. На след неделе будем посмотреть. Я думал вообще отрезать заднюю часть слева и новую приварить. Задача в том, чтобы сейчас обойтись малой кровью. Так как планируется пара выездов.
Раму то возьму, наверное, положу в запас. Что там за собой ещё тянет замена рамы..подушки кузова, магистрали топливные, тормозные трубки. Резинки в подвеске
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #41 : Октября 19, 2019, 09:54:50 am »
Парни, а такой вопрос - стоит родная магнитола. Сверху кассеты, потом блок климата и внизу отдельно CD привод.
Судя по всему под аудио CD. Воткнул музыкальный CD диск, он его выплевывает...пишет error. Вот думаю, может, как и в кадди там такая тема, что башка читает диски только записанные для региона северная америка (регион 01)..и наши читать не будет? придется пиратки искать или записывать..


Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #42 : Октября 19, 2019, 09:59:33 am »
у меня на квадрате 99 года все читало, другое дело, что я поменял эту бестолковую,даже в 2012 (когда брал машину) магнитолу на простенькую, но с флешкой, и забыл о проблеме. имхо, в 2019 диски - ну как-то совсем печально (про меня уже тоже самое с флешкой говорят, мол,все клевые и современные давно синхронизацию с телефоном делают и тд,но мне флешка удобнее - места мало, памяти много, еще и рандомизатор есть, хоть и работает шляпно, в смысле, мало треков обрабатывает, гоняет одни и те же песен 50-70 из 2000 примерно)
Так что - магнитолу менять и не париться, хотя, тебе,имхо, полмашины там менять)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #43 : Октября 19, 2019, 10:05:18 am »
у меня на квадрате 99 года все читало, другое дело, что я поменял эту бестолковую,даже в 2012 (когда брал машину) магнитолу на простенькую, но с флешкой, и забыл о проблеме. имхо, в 2019 диски - ну как-то совсем печально (про меня уже тоже самое с флешкой говорят, мол,все клевые и современные давно синхронизацию с телефоном делают и тд,но мне флешка удобнее - места мало, памяти много, еще и рандомизатор есть, хоть и работает шляпно, в смысле, мало треков обрабатывает, гоняет одни и те же песен 50-70 из 2000 примерно)
Так что - магнитолу менять и не париться, хотя, тебе,имхо, полмашины там менять)
ну вот да, пока музыка не самое главное
Займусь на неделе  рамой..посмотрим что к чему. Уже решили все равно раму другую возьмем, зимой махнем.
Не дает мне тут покоя лифт кит на 6 дюймов от Rough Country. Ценник канеш не гуманный, но с другой стороны тогда 35 влезут.
И можно с рамой махнуть сразу
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevy Tahoe 1995 green alligator
« Ответ #44 : Октября 19, 2019, 10:16:32 am »
ну, у богатых свои причуды, че) замена рамы так...тысяч под 200, если не больше) ибо рама норм это 50, замена это еще сотка в среднем, ну и еще что-нибудь вылезет,типа мертвых подушек кузова, опору какую-нибудь сломают однозначно, коробки или мотора, ну и магистрали могут рассыпаться в труху) мож все-таки продашь, пока есть шанс, и присмотришь 800ку, которая больше подойдет для твоих хотелок, или все, 400 головного мозга?)
ну и да, 35е влезут при бодике на 3 дюйма, проставках под рессоры и тюненых ключах торсионов, не обязательно тратить еще минимум сотку на лифт кит на 6 дюймов)
« Последнее редактирование: Октября 19, 2019, 10:29:15 am от evilmadness »



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate