Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
4L60E / 4L60 / Re: Задняя виснет
« Последний ответ от alex.schpack Ноябрь 21, 2024, 10:40:35 am »
Может нитрометан???
92
... А вообще такие машины были без экологии совсем?...
Были. У тебя как раз такая. Сделана на экспорт в Страны Залива для работы на этилированном бензине. Нет лямбд, ЕГР и катализатора, вместо него с завода стоит резонатор. ЭБУ работает по таблицам.

по вину там лямбды
93
Понял. Всем спасибо за ответы!
94
А термоусадке от масла кирдык не придет?
Любым пластиковым канистрам/пузырькам не приходит... это же не резина. Термоусадка тоже пластики всякие...
95
4L60E / 4L60 / Re: Задняя виснет
« Последний ответ от Sanches_shura Ноябрь 21, 2024, 05:15:25 am »
А почему нет? Все передачи из нейтрали включаются не мгновенно, а плавно.
В сравнении с 4.0 jeep cherokee xj и Ford explorer тех же годов там пошустрее перекллбчалось поэтому меня это зацепило.в целом как бы не напрягает толькл когда где-то в потоке развернуться в один заход нет возможности быстро все не получается и эти 2 сёк превращаются в вечность😂😂😂
Возможно тут я докопаться до машины но с вялый разгоном надо что-то делать
Обидно что кирпич кента отваливается быстрее при тех же ттх кроме веса
96
А термоусадке от масла кирдык не придет?
97
от чего подойдет щуп масла в мотор l35 , мой обломало почему-то. Может хотя бы номер оригинала?
98
 Нашел источник проблемы - мертвый моторчик энкондера.
1 - снимаем кардан.
2 - откручиваем 3 болта головкой на 10.
3 - откручиваем клему энкондера головкой на 8 .
4 - вытаскиваем энкодер ( не забываем проверить уплотнительное кольцо на штоке раздатки) .
4.1 - если он не вытаскивает ( нельзя снять со штока раздатки, упирается в хвостовик кардана ) берем крестовую отвертку и откручивает 3 самореза на энкондере и снимаем пластиковую колодку (куда крепится штекер, который мы открутили ранее ).
5 - на этом этапе можно подключить энкондер обратно и посмотреть вживую, работает ли он.
6 - в моем случае он жужжал и все, было принято решение разбирать.
7 - снимаем пластиковую накладку моторчика, 4 самореза под крест.
8 - снимаем пластиковую часть энкодера  ( если не сняли в пункте 4.1 ) , там так же 3 самореза под крест.
9 - выкручиваем 2 самореза , так же под крест, на самом энкондере .
10 - постукиваем и разъединяем .
11 - внутри 3 шестеренки и 2 провода к моторчику, собственно проверяем на вращение весь механизм, если нужно, смазываем.
12 - на шестернях шайбы, толщиной 0.5 мм где-то, главное не потерять.
13 - моторчик держится на 4 саморезах внутри энкондера  + стопорное кольцо на оси.
14 - разъединяем моторчик с пластиковой накладкой, вынув 3 стопора из корпуса.
15 - ищем подходящий моторчик на 12 вольт.
16 - собираем, смазываем и ставим все назад.
ПыСы* - в моем случае, приобрести бу раздатку дешевле, чем купить энкодер и клапан - тройник ( у меня шарик двигался с трудом и все шланги были в масле, походу сосал из акпп ) , поэтому перевел раздатку ключом на 15 в стандартный режим ( заднеприводный ). 
Шток раздатки имеет три положения.
Вправо до упора-передний кардан должен крутится.
Влево щелчок-кардан блокируется- полный привод.
Второй щелок влево-пониженная, кардан блокирован. :afro:
99
Двигатель АКПП КПП Трансмиссия / Re: Продам раздатку np 203.
« Последний ответ от lenc Ноябрь 20, 2024, 10:14:19 pm »
Для Шевроле К-5 и других внедорожников и пикапов GM и Ford.
100
Откачал через трубку щупа... больше 5 литров (!)... На конец трубки маслощупа. тот что в резинку входит (и плохо её распирает/уплотняет) надел кусочек термоусадки, а саму резинку по наруже слегка герметиком намазал и вклеил в коробку... Трубка (увеличенная по диаметру термоусадкой) и смазанная мыльным раствором , влезла в резинку с очень приличным усилием. Через сутки (чтобы герметик встал), залил Декстрон обратно... за двое суток ничего ни где не вспотело. Т.е. проблема решена ! 
Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]