Автор Тема: Пластмассовая накладка замка зажигания  (Прочитано 5968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Ребят, может кто знает или парт-намбер или просто где найти пластмассовую накладку замка зажигания (на фото)? Сломались "усики", фиксирующие ее на замке зажигания и теперь при вытаскивании ключа, она слетает вместе с кнопкой и пружинкой.
По бразильскому каталогу не нашел - нету ее на картинке. В американском - тоже.
Кстати, если у кого есть такая штука лишняя - готов поменять на деньги или другие ценные вещи (в разумных пределах) :)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Пластмассовая накладка замка зажигания
« Ответ #1 : Ноября 05, 2011, 08:44:17 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • она отдельно не продается, только вместе с замком.
    С бу замка снять не  сломав нереально.
    Отломи ее совсем и ездий так , она ни на что не влияет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Пластмассовая накладка замка зажигания
    « Ответ #2 : Ноября 05, 2011, 11:56:44 pm »
    Спасибо, Марат
    Про то, что не снять не сломав - тоже была такая мысль, т.к. приклеив на супер-клей пару "усиков" с противоположной стороны, одеть на замок, не свернув один из "усиков" не смог  :(
    Беда в том, что эта накладка "влияет" на кнопку с металлическим штифтом (в мануале - "кнопка извлечения ключа из замка зажигания"), которая выталкивает стопорный штырь, блокирующий поворот внешнего диска замка в некотором положении (между стояночным положением "А" и исходным положением "В"). Т.е. если всю пластмасску отломать, то при попадании стопорного штырька, придется постоянно пользоваться, каким-то штырем, его выталкивающим, пользуясь при повороте ключа фактически двумя руками.
    Если аккуратно спилить стопорный штырь замка совсем, это на что-то повлияет кроме того, что наружный диск замка не будет блокироваться совсем?
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

    Оффлайн ovelexx

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3806
    • зачОООтка: +72/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
    Re: Пластмассовая накладка замка зажигания
    « Ответ #3 : Ноября 06, 2011, 09:20:36 am »
    У меня этот штырь сам как-то вывалился. Первоночально тоже мучался с заводкой машины двумя руками. Теперь ни каких проблем нет. Надо было сразу штырь тот деинсталировать.
    СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Пластмассовая накладка замка зажигания
    « Ответ #4 : Ноября 06, 2011, 11:54:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да, штырь это выламываешь и ключь спокойно вставляется и вынимается.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ivan-vano

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 135
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Переславль-Залесский. Яр.обл. 76.
    • блейзер 4,3.1998г.
    Re: Пластмассовая накладка замка зажигания
    « Ответ #5 : Ноября 06, 2011, 03:57:33 pm »
    привет. а я вто отверстие где штырёк саморезик короткий вкрутил и всё крутится.
    ЖОПА-это универсальный инструмент, на ней сидят, а ещё, на неё ищют приключения, ею думают, но в итоге остаются в нейже.

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Пластмассовая накладка замка зажигания
    « Ответ #6 : Ноября 06, 2011, 04:23:07 pm »
    Тоже думал вкрутить винт, перекрывающий отверстие, в который входит блокирующий штифт. 3мм - вошел со свистом, 3.5мм - не нашел (они бывают?), а под 4мм надо было рассверливать отверстие на 3.2 и резать резьбу М4. Саморез не стал - по толщине внешней шайбы замка поместиться пол-оборота с "саморезным" шагом - побоялся, что вылетит.
    Разобрал пластмассу вокруг замка и куском полотна по металлу ликвидировал этот штифт как класс, заподлицо с торцом цилиндра замка. В процессе пришлось удерживать штифт от вращения с помощью поворота внешней шайбы замка. Между делом потерял кнопку вытаскивания ключа, поэтому от пластмасски пришлось совсем отказаться
    Всем спасибо за участие  :afro:
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998