Автор Тема: лёгкие переделки Астро 2000г  (Прочитано 19778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLazer_rus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: 197720, Санкт-Петербург Зеленогорск
  • 1992 4.3 Z РКПП 1993 4.3W АКПП 1994 4.3 Z АКПП
Re: лёгкие переделки
« Ответ #15 : Февраля 24, 2009, 11:52:09 am »
Огромное спасибо!
+7 921-750-22-!2

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: лёгкие переделки
« Ответ #16 : Марта 11, 2009, 08:01:44 pm »
 Забыл сказать, эти переделки с раздаткой мне помогли сделать ребята из автосервиса "моссельмаш"  тел 7607468  7607469 

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: лёгкие переделки
« Ответ #17 : Марта 20, 2009, 11:32:04 am »
Собачки СУПЕРСКИЕ! К детям как относятся(в смысле психики устойчивые))
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: лёгкие переделки
« Ответ #18 : Марта 20, 2009, 03:01:11 pm »
Собачки СУПЕРСКИЕ! К детям как относятся(в смысле психики устойчивые))
По собакам  можем здесь пообщаться  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6287.15

Оффлайн Квертин

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: лёгкие переделки
« Ответ #19 : Августа 11, 2009, 12:02:56 am »
Добрый день,уважемый собаковод и все,все,все. Имею вопрос по полному приводу Астро,поиск ответа не дал. Хочу приобрести Астро в качестве экспедиционного авто, а потому  возможен небольшой офф-роуд, а потому интересует схема ПП у Астро , надежность, варианты тюнинга. Как я понял есть Астры с разными решениями ПП, какой рекомендуете взять в моем случае?
Заранее благодарю.

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: лёгкие переделки
« Ответ #20 : Августа 20, 2009, 11:08:45 am »
Цитировать
Добрый день,уважемый собаковод и все,все,все. Имею вопрос по полному приводу Астро,поиск ответа не дал. Хочу приобрести Астро в качестве экспедиционного авто, а потому  возможен небольшой офф-роуд, а потому интересует схема ПП у Астро , надежность, варианты тюнинга. Как я понял есть Астры с разными решениями ПП, какой рекомендуете взять в моем случае?
Заранее благодарю.
Астро с постоянным полным приводом выпускались до 96 года, дальше пошли уже с подруливанием через муфту. Для офф-роуда, по моему, лучше переделать как у меня, много плюсов в расходе топлива т.к. есть возможность катать на заднем приводе, многое зависит от ваших финансов, машину можно тюнинговать как угодно, т.к. в США на неё всё есть. Ну а если Ваши финансы распологают с возможностями и временем то в теории снимается кузов короткого тахо и на его раму ставится кузов астро, оставляя при этом начинку коротыша. Ну и последний вариант купить мою машину :)

Оффлайн Брат

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 148
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Москва, Перово
Re: лёгкие переделки
« Ответ #21 : Августа 20, 2009, 08:04:09 pm »
Если быть точными то до 98г и часть в 99г шли с "постоянным" ПП от БоргУорнер. Потом уже пошел подключаемый. Так то блейзеровская коробка ученно удачно встает заместо электронно управляемой. Интересно, а хабы менялись в ступицах или нет? Типа для большей экономии топлива ;)
GMC Safari (aka Chevy Astro) SLT  95

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: лёгкие переделки
« Ответ #22 : Августа 21, 2009, 02:55:44 pm »
Цитировать
Типа для большей экономии топлива
менялись ступицы...переднии от тахо встают как родные, но это было на предыдущей машине. :afro: и как результат, разные диски колёсные :D

Оффлайн Андрей67

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Re: лёгкие переделки
« Ответ #23 : Ноября 12, 2010, 04:57:23 pm »
А извеняюсь просто кнопку вывести на сервопривод нельзя?А то я сейчас  с сервисом авд снашаюсь и коль обслуживающий персонал от нас далеко ,то думать приходится самому.Мож че не так по правте,а то буду просить прислать мне такой же раздатка ,да и палка переключалка не помешает.Сколько енто может стоить с отправкой до Владивостока?

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: лёгкие переделки
« Ответ #24 : Ноября 12, 2010, 10:42:05 pm »
А извеняюсь просто кнопку вывести на сервопривод нельзя?А то я сейчас  с сервисом авд снашаюсь и коль обслуживающий персонал от нас далеко ,то думать приходится самому.Мож че не так по правте,а то буду просить прислать мне такой же раздатка ,да и палка переключалка не помешает.Сколько енто может стоить с отправкой до Владивостока?
Сколько стоит перевозка спроси сам в Ж.Д. или автовозе, раздатку от блейзера можно найти не только в Москве но и ближе, палка от жигулей или любая другая, из опыта морочиться не стоит т.к. постоянно будет течь сальник переднего моста при активной езде... Купи японку и не парься :)

Оффлайн Андрей67

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 36
  • зачОООтка: +0/-0
Re: лёгкие переделки
« Ответ #25 : Ноября 13, 2010, 07:58:58 am »
Спасибо за совет на счет японок,у меня их три,а я вроде как хочу американское авто.Надоест продам ,но я буду знать что енто чудо автопрома то же было.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: лёгкие переделки
« Ответ #26 : Ноября 13, 2010, 09:30:02 am »
 Всем привет!  :)
На сегодняшний день я являюсь обладателем Шеврале-Астро 2000г.в. Хочу поделиться некоторыми переделками по автомобилю. Раздатка awd выпила всю кровь, по обслуживанию дороже чем таховская, а в эксплуатации, жила своей жизнью паркетного джипа.Было принято решение поменять её на блейзеровскую..., как не странно всё подошло, была выведена кочерга в салон и теперь хочешь полный, хочешь задний-красота :afro: Конечно можно было и таховскую поставить, но менять крепления переднего кардана совсем не хотелось.


я наоборот хочу AWD раздатку на блэйзер прикрутить,  но не могу определится с донором. на Астре какие режимы на раздатке бывают? 
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: лёгкие переделки
« Ответ #27 : Ноября 13, 2010, 10:03:12 am »
На Астре нет режимов в оригинале при пробуксовке заднего моста происходит импульс с мозгов и на короткое время подключается передний мост, причём при тщательном рассмотрении раздатки в разоброном виде было установленно, что полный привод не фиксируется в постоянку, поэтому раздатка блейзера или тахо в этом смысле гораздо практичней, есть конечно и плюсы в расходе топлива, так например при скоросте 100-120 км.ч. расход по трассе практически не отличался от езды со снятым переднем мостом 9-10л. У астры, не смотря на схожесть, стоит своя раздатка и в обслуге она в 2 раза дороже по зап частям, хотя многое можно поменять от тахи, но для этого надо иметь или бесплатный сервис или самому возиться.... как бы для примера, я вложил в практически новую машину 300тыс с учётом относительно божеского расчёта за работу в сервисе а многое, как например: покраска, зап части вообще бесплатно.  Половина новшеств просто не оказались практичными. Поэтому моё мнение, что Астра идеальна на заднем приводе , единственное, что можно в неё можно вляпать, это задний мост с автоблокировками и всё... джип из неё делать не советую, всё нужно будет менять. 8)
 

Оффлайн axeRoman

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: лёгкие переделки
« Ответ #28 : Января 25, 2011, 06:29:04 pm »
У меня ASTRO 94 года с раздаткой BW 1372/ BW 4472.
Накрылась вискомуфта муфта подключения переднего моста.
Езжу на жёстком 4х4 пока скользко, но к лету надо вопрос решать.
Новая муфта стоит дороговато, да и смущает она меня - насколько она может заменить жёстко подключаемый передний мост %)

Потихоньку склоняюсь к замене раздатки на Блейзеровскую...
Собаковод - не могли бы вы рассказать, почему поставили мех.ручку включения на электрическую раздатку? (если я правильно понял)
Нельзя ли было сделать на кнопки, чтоб пол не портить?
Chevy Astro AWD 94
Suzuki SideKick SPORT (off-road edition)

Оффлайн собаковод

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 827
  • зачОООтка: +76/-1
  • Откуда: химки
Re: лёгкие переделки
« Ответ #29 : Января 25, 2011, 07:56:45 pm »
Я не помню крепления карданов и коробки 94 года, возможно они не такие как у меня. И тем не менее постараюсь ответить.
 Ручку раздатки вывел в салон из за того, что моторчики (с кнопки) засоряются и мрут частенько, а то что в ручную всегда надёжней, да и электрика на тот момент не было, там ведь блок нужно делать и т.д.   Передний мост в астро не отключается, и из-за этого быстро выходит из строя и причём не важно под нагрузкой он или нет, в идеале ставить хабы, или снимать на лето, у вас там самоблок должен в заднем мосту стоять, поэтому в проходимосте не потеряете. Как бы не странно это звучало, но на самоблоке астро едет не хуже, чем на полном приводе.
В лички написали, что хотите лифтовать, не стоит... попадос на ступицы раз в 4 месяца и на рулевые маятники через месяц, туда же гимор с АВС, ухудшение в управляемосте, всё это я вам пишу из собственного опыта с учётом того, что машина будет ездить, а не стоять для красоты. Самый лучший вариант, починить муфту и оставить всё как есть. ;)