Приветствую всех!
В клубе уже почти год. Правда особого повода отметится небыло. Да и времени к сожалению тоже, звиняюсь.
Теперь про моего коня. Это GMC Safari 95г. То же что и Шеви Астро, только немного иной салон, точнее его обшивка и диваны.

История всего мероприятия уже насчитывает 2 года. Както я взял Шеви Астро 88г. Машина на ходу за смешную сумму, но с убитым салоном и видавшем виды кузовом. Пока думалось, что делать с кузовом, нашелся другой, как раз этот самый GMC. Кузов был с документами, но без ходовой. Так вот и решился сыграть в "конструктор", благо движки безномерные а тип приводы нигде не указывается.
Таким образом это дитя двух родителей:
Шеви Астро: монопривод, гидрокоробка, Z двигун, вакуумные тормоза без АБС
GMC Safari (чей род и унаследовал): полный привод, электронная коробка, W двигун, гидробуст, АБС.
При процессе скрещивания появился через 1.5 года, в общем...нет, конечно не франкенштейн, скорее красавец мулат

:
монопривод, гидрокоробка, вакуумные тормоза без АБС, Z двигун с топливной от W (это уже на совести сервисников

, я просто опоздал

)
К сожалению пока еще не успел полностью насладится этим молодцем, но с помощью бойцов Совранского осталось совсем немного до момента всеобщей презентации.
Пока парочку фоток снаружи. Внутреннии, как только отмою салон (диваны уже отдраил

).
Так что День рождения обязательно отпразднуем!!!!
А вообще, машина конечно радует.
Простор, свободный проход от руля до 3го ряда, удобные сидения (диваны по сути это 2 сидения, соединенные широким подлокотником и перемещаются взад-вперед, правда вместе), легко снимаются диваны. Обзор конечно хорош. Высоко силид. Рулится изумительно, благо длинна почти как у Волги! Одним словом городское авто для любителя выезда на природу!
Все радует кроме одного минуса - к двигателю доступ хм... не сказать платный, скорее интимный. Даже наверно 2х минусов- незачто цеплять спереди. Походу авто проектировался как неломающийся и вечный

!
Так что будут вопросы по переделке, насколько смогу раскажу.