Двигатель 4,1, TBI.
Двигатель запускается легко. Работает две три минуты, ровно, стабильно. Потом обороты немного падают и двигатель начинает подтраивать и появляется сизый дымок из выхлопа. Если подождать ещё пару минут, то глохнет. Выкручиваем свечи, они чёрные в саже. Богатит TBI? Или подсос воздуха? Все трубки соединил как было, вроде).
Если посмотреть на свечи после завода двигателя и до момента подтраивания двигателя, то свечи чистейшие.
Ещё заметил, что в момент начала подтраивания двигателя форсунки начинают как-то по другому распылять топливо. Веер становится меньше вроде. Зажигание выставил по слуху. Получилось пораньше относительно метки на шкиву. Тогда приёмистость хорошая и работа стабильная.
Давление в бензомагистрали 11 PSI. По книге должно быть в пределах 9 PSI — 12 PSI.
Заводится отлично, приёмистость отлично, работает ровно, но две, три минуты, потом обороты падают немного и начинает дёргаться мотор и сизый дымок из трубы. Если пытаться в ручную поработать заслонкой, то двигатель обороты набирает не охотно и работает с перебоями и в итоге глохнет. Если заглушить и дать двигателю остыть немного, то опять всё хорошо в течение минуты двух и опять начинает троить.
Датчик температуры ОЖ?