Автор Тема: вопрос к faerbird. электрика на jimmy 95  (Прочитано 6287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleks-i12345

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
вопрос к faerbird. электрика на jimmy 95
« : Октября 09, 2010, 08:16:09 am »
есть к Вам вопросик как специалисту.  в общем коробка ведёт себя вполне сносно,но следующие моменты в её работе мне не очень нравяться.
переключение с  первой на вторую передачу только после 2500 об.мин.(в горку и того больше)
если при разгоне держать педаль газа в одном положении,то пеключение происходит с заааметным опозданием. если немного "тапку" отпустить то сразу переключается.
при разгоне.
первая. кручу мотор тысяч до трёх.чуток отпускаю газ. АКП переключается на вторую.наступаю на педальку и даю нагрузку мотору для интенсивности разгона. секунда и АКП опять втыкает первую?? причём давлю не в пол "кик" срабатывает после полного нажатия.
в машине валялся мануал. в нем вычитал что при скорости до 56 км.ч. при нажатии педали газа более чем на одну треть коробан переключается на низшую передачу.вот мля!!! средняя скорость движения по нащему городу 40-60км. короче почти каждое ускорение или обгон сопровождается переключением на первую передачу.
Достало. может имеют к этому отношения ошибки 1870 и 1345
в своё время был у меня GMS jimmy 95года. там хоть коробан и лягался но переключался как надо. без разницы как давить на газ АКП переключалась без срывов на пониженную.пёр как тепловоз. даже умудрялся на гонки ездить. мля! да я на нём чирика 5.2  на 400 три из трёх ставил в лёХкую.
а это! что такое? не обогнать не газануть с места.
jimmy 95 мотор Lb-4 144 кобылы
блейзик 95 модель 96 мотр L-35 192 наверное ездовые собаки
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 12:21:42 pm от Акулыч »
Блейзер 96 америка

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #1 : Октября 09, 2010, 09:31:29 am »
я не фаербёрд канечно но.
сначала надо 1870 и 1345 починить.Причем 1345 в первую очередь.Ибо по какому алгоритму работает мотор с этой ошибкой -не знает никто.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн aleks-i12345

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #2 : Октября 09, 2010, 09:43:33 am »
ААААААА!  >:(   всё возвратиться на круги своя. я так и подозревал что всё в одну кучу.
Блейзер 96 америка

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #3 : Октября 11, 2010, 08:38:26 am »
вобщем да.коробка работает от двигателя и зависит на прямую от его работоспособности.
опираетья коробка на нажатие педали в том числе ,если двигатель не тянет то что будет делать коробка?
совершенно точно надо разобраться с ошибками.а ещё вопросик на 4 передаче в момент блокировки !,тахометр скачет ?
другими словами подёргиваеться машина?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн aleks-i12345

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #4 : Октября 11, 2010, 10:58:26 am »
 не дёргается не скачет. после 56 км.ч вообще всё отлично работает.
Блейзер 96 америка

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #5 : Октября 11, 2010, 11:47:18 pm »
попробуем по другому) попробуем тронуться с положения 2 ,разгон по динамике будет такимже?а потом! в положении 3 попробуем ,опять смотрим разгон какой ?могет угодаю).
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн aleks-i12345

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #6 : Октября 12, 2010, 09:46:10 pm »
вроде как разници нет. утром попробую на пустой дороге ещё раз. но думаю что результат будет тот же.
Блейзер 96 америка

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #7 : Октября 12, 2010, 11:44:47 pm »
так вот разница должна быть.при нормальной работе акпп.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн aleks-i12345

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #8 : Октября 14, 2010, 11:43:27 am »
утешительного мало.
Блейзер 96 америка

Оффлайн Четверг

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 212
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #9 : Октября 14, 2010, 09:52:55 pm »
А какой разгон должен быть динамичнее?
Шевроле Блейзер 4,3 Европа 1997

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #10 : Октября 14, 2010, 11:50:37 pm »
1-3 в положении да.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #11 : Октября 15, 2010, 12:30:44 am »
Дабы нью ветку не создавать. Блокировка при 66-68км/час включается как бы с толчком еле ощутимым, вроде даже двойным. При скорости выше 68км/час без толчка, т.е. отловить зачастую можно лишь по тахометру. Это нормально? Я разумею что толчок из-за того, что 66км/час это минимальная скорость для включения блокировки вот и пинается децл не зная то ли пора уже то ли ну её на) Но это моё чисто теоретическое непрофессиональное разумение) Или недоразумение)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #12 : Октября 15, 2010, 09:25:17 pm »
всё у вас в порядке ,нет повода для беспокойства.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн virus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • virus
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #13 : Октября 29, 2010, 01:36:57 am »
Дабы нью ветку не создавать. Блокировка при 66-68км/час включается как бы с толчком еле ощутимым, вроде даже двойным. При скорости выше 68км/час без толчка, т.е. отловить зачастую можно лишь по тахометру. Это нормально? Я разумею что толчок из-за того, что 66км/час это минимальная скорость для включения блокировки вот и пинается децл не зная то ли пора уже то ли ну её на) Но это моё чисто теоретическое непрофессиональное разумение) Или недоразумение)

если не секрет, что это за блокировки которые вкл после 66км.час?

у меня на денэли тоже они есть?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: вопрос к faerbird
« Ответ #14 : Октября 29, 2010, 09:48:21 am »
да есть.порог включения может быть сдвинут в большую сторону .зависит от года автомобиля ,возможно иза версии прошивки мозгов.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru